Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а если за 2-а года,ничего не вылезло ,то тем более !. вот из-за гарантии еше на год, и поехал на т\о-1.
    не раз убеждался ,что лучше чем сам себе никто не сделает,ну кроме конечно случаев когда нужно спецоборудование. но это к высоте протектора( новой резины) это никак не относится.
    если есть гараж с ямой,минимум ключей и руки то 1и2-е т\о,без проблем сделает любой человек.
     
    Китаец нравится это.
  2. GBmen

    GBmen Уважаемый

    А я сделал себе сам нулевое ТО, при пробеге в 3500 км, пока был в гостях на НГ праздники, съездил в "Германия Авто" в г.Рязань, купил 4 литровочки масла (фото ниже), и фильтр маслянный всего вышло 2300р., и заменил маслецо.
     

    Вложения:

  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это очень правильное решение,жалею что не сделал,а хотел. смутило что не найду, родного"фирменного масл.фильтра" и начнут мозги парить из-за гарантии.
     
  4. гордей

    гордей Младший механик

    Всем привет . Знающие люди подскажите пожалуйста какова разница между воздушными фильтрами 036 129 620 J и 036 129 620 H ???!!! Причем оба делает VAG .
     
  5. LAZERb

    LAZERb Проходящий

    Считаю что пройти 2-3 ТО у О.Д., за 2 года не так-уж и тяжело.
    Экономия должна быть разумной.
    Скупой платит дважды.
     
    Китаец нравится это.
  6. влад

    влад Эксперт

    поведай плиз о каком салоне речь ведешь?
     
  7. влад

    влад Эксперт

    из всего прочитанного-по Москве рулит пока Авто Центр Север Фольц(около 6 тыр);)...отдельное сэнк Никите!!
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    " пройти за два года 2-3 т\о не так уж сложно", - не сложно ! 1-7.400р 2-12.500р 3-17.000р
    это чтоб, Вам свечи с маслом поменяли и высоту протектора померили. в чем тут экономия ?,тем более разумная ,( 30000-35000, мне за эти деньги мотор перебирали целиком на opel )не понятно... я же вижу,как люди проводят это т\е. они 100 процентов уверены что ничего с авто за 2года\100 тыс не случится,поэтому можно масло просто разбавить посвежее и пусть дальше катается. че там проверять,смазывать,-главное бабло... это в салоне который получил звание лучщего в Москве и "золотую медаль" за качество обслуж,.ремонта за 2009 год. мне просто лень было найти техцентр,который отметит сервкнижку для гарантии за немного денег, и снова я на те-же грабли... а Т\О лучше меня никто никогда не сделает! 100 раз проверено.
    никому не в обиду. есть еше поговорка,к Вашей /скупой платит дважды/, тупой трижды , а лох платит всегда.
     
  9. LAZERb

    LAZERb Проходящий


    Я же написал, что экономия должна быть разумной!!!
    Я сам работаю у дилера, по этому есть несколько простых решений.
    1) Расходники покупаете сами, и желательно оригинал.
    2) Масло лучше дилерское, оно как правило бочковое.
    3) И главное при проведении ТО присутствовать в рем. зоне. (у некоторых дилеров есть для этого специальный человек со своей записью)
    "-" это дороже чем самому.
    "+" сохранение гарантии, производится работы необходимые для вашего а/м по VIN-у (свежие прошивки ЭБУ, замена каких-то деталей, контроль качества сборки и т.д.)
    Просто есть прецеденты когда а/м который выпускают уже довольно давно, идёт по отзыву из-за какого-то нового сборщика из Бразилии, который не правильно что-то прикрутил. А мы имеем дело с довольно свежим а/м.
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" котрое гласит:

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
     
    Китаец нравится это.
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Единственно, что могут заставить пройти инструктаж по технике безопасности...
     
  12. LAZERb

    LAZERb Проходящий



    Да именно так.
    Надо заранее распечатать Постановление, и при записи упирать на это.
    Если нет человека ответственного за безопасность, то пусть присутствует мастер-приёмщик, это проблемы дилера.
     
    Китаец нравится это.
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это другое дело,если самому присутствовать, хоть минимум обязательных работ будет сделан.
    наверно не много найдется людей которые лично были при т\о, никто пока здесь не писал об этом. хорошо ,что Мы это подняли,мож,.пригодится кому! у дилера найдется 1000 причин не пускать Вас в ремзону.
    я человек не конфликтный, доверяю людям ,расписался в бумажках ,-получил ключи от авто , залез под капот и понеслось, :ничего не доливали,диагностический разъем даже не трогали (пыльный как был с лета ),колеса не снимали и т.д.... говорят все сделали в соотв-ии с норм.,для т\о-1. че я им скажу,они спецы, а я-погулять типа вышел. вообщем это дело лично каждого ,я больше к ним не поеду, точно.
    p/s. на работе казенную машину всегда моют при т\о или ремонте,даже если сухо на улице,включая движок, чтоб хоть видно было что где подтекает,шатается или пыльники рваные. у супердилера с нормочасом 1.800р -НЕТ!
     
  14. влад

    влад Эксперт

    вообще-то должны долить при необходимости и тормозухи и охлаждайки,причем не забыв забить ценник в твой чек;)а то чё эт за нахрен ТО такое,после которой ты закипишь или не дай бог в столб из-за тормозов угодишь?!
     
    opelevod нравится это.
  15. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    А я сегодня завел с утра машинку), и у меня высветился при повороте ключа индикатор о приближении техобслуживания но с надписью "INSP", в книге это не нашел и до ТО еще 3000км!?
     
  16. LAZERb

    LAZERb Проходящий

    Когда проходил Т.О. спрашивал про антифриз, ответили что дольют если необходимо, но за денюжку:(
    Сам купил бутылку в 2 раза дешевле чем у О.Д., и сам долил.
    В семье просто не один VW, поэтому пригодится:)
    А вообще был удивлён, что это как правило у Всех дилеров VW.
    У Рено (например там где я работаю), в стоимость Т.О. уже включено 100 грам антифриза + 100 воды.
    Тормозуху тоже доливают так.
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    А пробег какой, я так понимаю речь идёт о инспекционном сервисе (ТО-2)?
     
  18. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Нет, у меня это только первое будет ТО)) Я так понял что инспекционный, вот только и не пойму нужен ли он или ждать уже ТО-1!?
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    регламентное обслуживание через 1 год,или каждые 15000км.
    инспекционный сервис каждые 2 года или 30000 км.
    у меня борт\ком., запищал и "вылез ключик"за две недели до срока на т\о-1,при пробеге 12.тыс счем-то.
    что раньше наступит, дата или пробег ,-так надо масло менятьс фильтром.
     
  20. влад

    влад Эксперт

    да пускай лучше спрашивают:-Xчем вобьют эти 100гр.тормозухи и 200гр.антифриза в обязательную стоимость,а нужно или не нужно тебе доливать-плати ценник и всё:mad:..и с работников так проще спрашивать при инвентаризации-куда чего делось и кому чего доливалось;)..и поверь,тормозуху у вас в рено не доливают "ТАК",за так,империалисты уже ничего никому не делают(особенно русскому Ивану) :-*