Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Нет. Это приложение на телефоне, авторасходы.
     
  2. Cadd

    Cadd Эксперт

    Классная штуковина,надо брать на вооружение. Хотя счастье в неведении,так вот посчитаешь все и волосы дыбом встанут
     
    Владимир190680 нравится это.
  3. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я веду "бухгалтерию" ради спортивного интереса, а не для того, чтобы потом посмотреть и за голову хвататься - ой, сколько много потратил))
     
    ALEX.69 и Big 14 нравится это.
  4. семигор

    семигор Старший механик

    Цифры, безусловно, любопытны, хотя, с учётом инфляции, не очень информативны. Взять хотя бы среднюю стоимость бензина 33,8 руб, когда она уже свыше 40 руб.
    В стоимости пробега 1 км надо. кроме того, помнить, что чем выше пробег - тем дешевле 1 км.
    Ну и учитывать, что когда машина новая, то цена владения выше; необходимо кое-что докупить (хотя бы зимнюю резину), выше стоимость страховки КАСКО.
    В предыдущие годы на а/м Логан (сравним по классу) у меня уходило в год ~ 50 тыс на содержание, без учёта бензина.
    Сейчас год как на Поло. Если вычесть стоимость покупки автомобиля, то содержание автомобиля (не могу разделить стоимость содержания Логана и Поло; учёт просто за автомобиль идёт) мне за прошедший год обошлось в 138 тыс (без бензина). Но, повторюсь, это машина "первого года"; т.е. здесь и регистрационные действия, и зимняя резина + диски, и дорогое КАСКО, и защита картера, и сетка, и парктроник и пр.
    Мойка, грин-карта для поездки за границу, платная парковка - всё сюда, в цену владения.
    На бензин ушло 32260 руб (правда, за вычетом заправки за границей, но там разовая заправка была) или 2688 в месяц, при пробеге 10700, т.е. если ТОЛЬКО по бензину - то ~3 руб/км.
    Следующий год должен по идее быть дешевле, если без эксцессов (тьфу-тьфу-тьфу!). Правда, ТО войдёт.
     
    ALEX.69 нравится это.
  5. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я начал вести расходы с 2014 года, а машину купил в 2012 г. Поэтому в стоимость расходов не вошли, например, зимние колёса и диски, естественно, страховка в первые годы владения была выше, первый КАСКО был около 40 тыс. руб. Кстати, до сих пор по КАСКО страхую, на второй год владения помогло, машину градом побило, по КАСКО всё сделали. Средняя стоимость бензина получилась такая, наверно, потому что иногда заправлялся за баллы, поэтому в отчёте ставил 0 руб. за литр. Заправляюсь на Лукойле, Газпромнефть, изредка на Роснефте, сейчас стал заправляться на Белойл, там 95-й - 40,70 руб., а если заправляться в выходные и более 30 литров заливать, то выходит менее 40 руб. за литр. Сейчас перестал на Лукойле заправляться, потому что в нашем городе там теперь одна из самых высоких цен на бензин, Газпромнефть на другом конце города. Роснефть и Белойл недалеко, буду теперь в большинстве случаев заправляться на Белойл.
     
  6. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Прошёл ТО-1 пробег 15 485 км. (масляный сервис). Работа дилера 1 260 руб. (расходники "свои").Салонный и воздушный фильтра поменял сам. По акции (0 руб.) сделали дезинфекцию климата (стоит 2 100 руб). Износ тормозных колодок 10% везде одинаково...???
     
    Greez нравится это.
  7. schwan

    schwan Старший механик

    Разве воздушный фильтр нужно менять на ТО-1?
     
  8. семигор

    семигор Старший механик

    Официально не надо. И это очень странно.
    На других машинах меняют.
    Да и по смыслу - надо.
    особенно, если эксплуатация в пыльных условиях. Тогда можно и чаще, чем через 15 тыс.
    Это же фильтр; он не изнашивается; он засоряется.
    ИМХО, лучше бы меняли обязательно воздушный для двигателя, а салонный по желанию.
    ТО-1 прошёл; думаю воздушный поменять самостоятельно.
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Турбо, (и не только) любит воздух. Масло,масляный и салонный фильтра через 7 500 км. С земноводной справился...:-*
     
  10. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Лучше бы перед заменой масла...???
     
  11. schwan

    schwan Старший механик

    Салонный как раз я бы чаще менял как правило там такое в нем твориться, а воздушный стандарт 30 тыс.
     
  12. PradOS

    PradOS Механик

    Добрый день!
    Есть ли смысл переплачивать 1500 руб. за оригинальное масло или Кастрола 5w40 вполне достаточно?
     
  13. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Кому то Лукойла достаточно.
     
  14. PradOS

    PradOS Механик

    Выбор между этими двумя
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    кастрола достаточно, впрочем и лукойла тоже
     
  16. PradOS

    PradOS Механик

    Есть еще вариант Shell ) но говорят, что у него однозначно будет "жор"
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    шелл - тоже неплохой вариант, а насчет жора - долгий разговор
     
  18. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Так таньше масло Кастрол было рекомендуемое для фольксваген поло, а сейчас что изменилось?
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нет, дилер по прежнему рекомендует касрол и шелл.
     
  20. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    А завод возможно льёт лукойл