Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    502 допуск. 504 европа. Эксплуатация в России на данном масле крайне не желательна
     
  2. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно со своими расходниками к дилеру приехать, тогда с гарантией всё ок будет и дешевле выйдет. Только лучше взять сертификат на масло у продавца, на всякий.
     
  4. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Ну даже так, будет не 9тр а 7, а это все равно в 2 раза дороже! А ТО2 под 15тр, хотя разница с первым только в замене колодок, которые стоят 2тр и поменять я их во дворе могу за полчаса!
     
  5. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    На солярисе проходили 2 или 3 ТО не помню (дальше я понял, что смысла переплачивать нет и машина попалась без какого либо брака) и до 75т.км обслуживалась в гараже и все было ОК! Хотя на соляриса ТО стоило вменяемых денег, раза в полтора дешевле, чем на Поло!
     
  6. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Да и гарантия, тоже понятие относительное, например на 30т.км завыл ступичный подшипник, приехали по гарантии к дилеру. Посмотрели, послушали и говорят, А У ВАС ДИСКИ НЕ ОРИГИНАЛ стоят и вылет не тот, по этому извините! Вот так!
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ещё можно сказать что салонный фильтр уже сами поменяли и не нужно этого делать. Вот и всё.
    Теоретически можно делать ТО в стороннем сервисе и брать все бумаги. Кто-то добивался ремонта ни разу не ездив на ТО к дилеру, но не факт что и у вас это получится. В любом случае у дилера будет повод брыкаться.
     
  8. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    На сколько я знаю, что большинство дилеров не доводит дело до суда, потому что в большинстве случаев суд на стороне покупателя! Но раз, на раз не приходится. Вот и интересно есть ли у кого подобная практика
     
  9. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    А с другой стороны гарантия на поло 3 года и один уже почти прошел! Я думаю при пробеге 15-20т в год, вряд ли двигатель застучит, или словит клина, или расход будет больше допуска 500г/1т.км в период гарантии! Хотя тоже не факт
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нужно было на нормальных приезжать ;) Так-то раньше все со второго ТО соскакивали, но тогда гарантия два года была.
     
  11. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Так, как живем в сибири (г.Красноярск) у всех моих машин (и близкие родственники в том числе) было 2 комплекта резины на дисках (т.к зима приходит и уходит неожиданно), чтоб было можно не проводить 2е суток в очереди на шинке, а самому во дворе за 40мин переобуться, попутно провести инспекцию резинок в подвеске и тормозной системы! Дак вот я даже не подумал что откажут в гарантийном случае по такой нелепой причине, а в то время как назло была зима и стояли не родные диски.
     
  12. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Я вот и думаю может все таки провести хоть одно ТО, пусть и со своим маслом, но жаба говорит обратное! Короче Русский менталитет и на... сесть и рыбку съесть:-[
     
  13. Cadd

    Cadd Эксперт

    Не переживайте,двигатель нормальный.Не подведет.Я тоже по началу про гарантию переживал,но забил и не жалею,ибо незачем.Меняйте масло чаще( сорт Вы выбрали правильный),и выше половины уровня не лейте.Нормальное авто:)
     
  14. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Масло будет меняться ровно каждые 7500км это примерно 350-400м.ч и литься будет проверенный ШЕЛЛ 0-40 502допуск. Прочитал всю тему здесь, про жор масла, все хотел спросить у Вас, почему нужно держать середину уровня?
     
  15. Cadd

    Cadd Эксперт

    Там какая то инженерная ошибка,выяснилось в ходе эсплуатации.Если лить 4,3л(мах по щупу) и поддерживать , то получается перелив и расход 1л на 1000км,что не есть гуд.Оптимально лить 3,8л ( половина по уровню),расход масла составляет вполне вменяемые 50-100мл на 1000км.Рекомендации по допуску масла -502,по вязкости5w40.
     
  16. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Ладно проверю! А по вязкости у нас морозы зимой -30 -40 по несколько недель стоят, так что предпочитаю первую цифру "0" !
     
    Cadd нравится это.
  17. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    К топливу нет
     
  18. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    А что, сейчас на ТО2 меняют колодки?
    Раньше было:
    - Масло
    - Салонный фильтр
    - Масляный фильтр
    - Пробка масляного поддона
    - Воздушный фильтр
    - Топливный фильтр (замена по желанию - рекомендовано)
    - Свечи зажигания
    - Прокладка крышки маслозаливной горловины
    И всё.
     
  19. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Я хз! Ну тем более тогда, еще больший разводняк!
     
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Колодки меняют по мере износа, а не по пробегу. Что за дичь менять колодки на ТО2? Кто-то их и за 10т.км. укатывает, а у кого-то и 40тыс живут.