Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Romanaleskerov

    Romanaleskerov Новичок

    Автомобиль зарекомендовал себя как надежный, ваши затраты и минимальные поломки это доказывают. Я что то Ravenol залил - как то не понравилось, двигатель что ли громче стал работать. На ойл клубе советуют Лукойл залить.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    да я вполне доволен. Гидроопора одна на холодную с пол минуты постукивает уже с год..
    Да и хрен с ней. Поменяю, если что.. Пока устраивает.По маслу советовать не буду, но месяц назад специально открыл иаслоотделитель, на предмет закоксовывания. Там все чисто. Как и клапан вентиляции. Тоже посмотрел- все в идеале..
     
  3. Romanaleskerov

    Romanaleskerov Новичок

    Вы компрессию не мерили? а то мне тут официалы намерили во всех клапанах разную, говорят инжектор бы советовали промыть.
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    мозг им промыть, дебилам. каким боком компрессия к инжектору?
    Я не мерил. Вчера только свечи смотрел, на предмет зазора. Не подумал померить..Родные свечи на 100 тысячах поменял. И думаю- зря..

    Пы сы.. Я совсем не сторонник промывок, чинили как то полик, с пробегом под 100 тысяч.Мыли, а там выпала сеточка из форсунки.. Замена решила все проблемы.
    P.P.S. Они Официалы думают что типа кольца залегли? И промывка поможет?
    Масло бы жор был.. однозначно.. по кольцам
     
  5. Romanaleskerov

    Romanaleskerov Новичок

    Меняли на оригинал? или на аналог? Вот тоже думаю ездить пока двигатель не скажет, что пора их менять.

    Замена думаю в круглую сумму вышла?
     
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Не скажу. Не помню..
    У свечей нужно обязательно контролировать зазор, он 1.1 мм.
    При эксплуатации зазор увеличивается, что может привести к выходу из строя модуля зажигания(Катушки) Это одна из главных причин замены свечей
    Да они не дорого стоят, свечи.Я их сам менял..
     
  7. Hawk

    Hawk Новичок

    Подскажите пожалуйста Ситуация такая спустя год сделали обкаточное ТО а сейчас наступает время делать следующее ТО Как его делать как малое с заменой масла и фильтров или как большое с заменой топливного и свечей? Пробег не большой машине будет 2 года
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Пробег какой? Если меньше 30, смысла менять свечи и фильтр нет. Если конечно и проблем с ними нет.
     
  9. Hawk

    Hawk Новичок

    намного меньше 30
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Поменяй масло и фильтры, остальное не нужно. Тормозуху можно еще сменить.
     
  11. popeye

    popeye Механик

    Прошел ТО-1 в Фольксваген Классика- 2400р. Свои расходники и фильтр салона сам поменял.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А я ТО1 за ~3500 примерно в "нева-автоком", но ничего сам не менял, только расходники принёс. В Вагнере 6000 просили %)
     
  13. Konstantin4

    Konstantin4 Новичок

    Подскажите, какой по регламенту срок/пробег ТО у поло? Каждый 15тыс. или нет?
    Еще может кто подскажет, если нет нулевого ТО это снимает с гарантии машину?
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Именно! или 1 год!
    конечно нет, нулевое ТО вообще не предусмотрено.
     
  15. luntik

    luntik Участник форума

    2 то последнее на гарантии смысла его делать у официалов не вижу... делал сам, там делов то на 30 мин... масло кастрол рекомендованное официальное типа, фильтр салона, воздушный, масляный, пробка - все встало в 5р . колодки еще процентов 40... свечи и бензиновый фильтр не трогал, думаю рано еще, да и предпосылок к их замене нет.) сейчас пробег 35000...
     
  16. Flek11038303

    Flek11038303 Проходящий

    Тоже скоро подходит время то-2 пробег 20т.второй год эксплуатации и соответственно конец гарантии.Весь в раздумьях ехать к ОД или самому (руки выросли как надо все могу сам сделать)а если потом Куланц диллер пошлет 100%?
     
  17. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Учитывая возможные стуки поршней мотора, лучше маслянное ТО сделать у дилера, остальное хоть сам, хоть где хочешь.....только в этом случае (масляное то у дилера (масло+маслянный фильтр) после окончания гарантии) куланц по движку сработает. Тоже интересовался на То-2....иначе поддержка по мотору 5 лет тю-тю...хотя если продавать после 3 лет- какая разница, зачем париться))) один дурак продает-второй покупает)))
     
  18. luntik

    luntik Участник форума

    Покупал я стиралку, в магазе меня уверяли что подключать должен( конечно за денюжку) их сертифицированный специалист... Иначе гарантии тютю... Тыкнув пальцем на наклейку на ней что гарантия по умолчанию на движок 10 лет( а это единственное что может сломаться) и то что их специалист окончил пту, а я как инженер тгв , что не могу правильно подключить??? Они поникли головушками... Так же и тут... Мне дилер зарядил 15! рубликов за то2... Так то хорошая сумма)Но. Конечно это выбор каждого...
     
  19. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    Эл. двигатель в стиралке выходит из строя в последнюю очередь, а вот программные платы и нагревательный элемент частенько подводят.
     
    Sunny Crimea нравится это.
  20. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    Скоро наступает ТО1. Пришло письмо на электропочту с рекламой ТО у официального дилера.
    В письме написано:

    Рекомендуемые регламентные работы:
    • Замена масла
    • Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости их замена
    • Добавление в бак многофункциональной присадки для топлива.
    Возникло 2 вопроса:
    1. Что за присадка такая? Вам её заливали?
    2. Замена масляного фильтра подразумевается?