Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    хз, дважды делал промежуточное ТО сам (на 7,5 и 22,5 тыках), оба раза вливал 4 литра. Первый раз из четырёхлитровой канистры, второй- из литровых. Оба раза- примерно полмиллиметра до риски МАХ не доставало. Хз, может в канистры немы (масло немецкое) не доливают...
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    скорее дилеры до конца старое масло не сливают...
     
  3. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Вот вот! Я последнее ТО сам делал, выцеживал до последней капли(даже чуть передок приподымал чтоб все слилось. И 4 литра влезли как раз до самого максимума!
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Про это уже много писали, все равно есть не понятки, при каждом ТО я присутствовал масло сливали одинаково долго до прекращения после было залито 4 литровых канистры масло оказалось лишнее, на 2 ТО предупредил что бы масло все не лил, механик отлил из принесенной емкости 1л в мерный стакан, остатки в картер потом из стакана в картер масло даже не дошло до мак, так как это все происходило на моих глазах сделал вывод, что масло из бочки отпускают в емкость менее 4л.
    В следующий раз проверим при личном обслуживании.
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Проверил уровень: как раз на максимуме.. не выше и не ниже.. видать ответственный слесарь попался, а не раздолбай, нормально старое масло слил...
    кстати, заливают то они не через горловину с крышкой, а через дырку, которая рядом и на которой болты надо свинчивать... заметил по тому, что свежие следы были, а крышка горловины как была пыльная, так и остается...
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Это тупая лень. Маслозаливная горловина выполнена неудобно на CFNA- ни лейку туда не воткнуть, ни резиновой горловины не предусмотрено, заливать масло очень неудобно (именно по этому я покупаю в литровой таре, цена одинакова с четырехлитровой, но лить удобней). Потому многие в оффсервисах не заморачиваются- открутил эту крышку и плюнул без проблем сразу всё. Однако слесарь не думает, что под крышкой этой "дырки" одноразовая уплотнительная резинка...которая (если не изменяет склероз) идёт всборе с крышкой...
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    в следующий раз буду сам заливать.. ну их в пензу... гарантия кончилась... сам буду обслуживаться...
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Не забывайте о постгарантийной поддержке- она реально работает...может и не у всех дилеров, но работает. Потому я и сделат ТО у дилера за две недели до окончания гарантии. Дальше- посмотрим, но наврядли ещё туда на ТО поеду.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Кстати- удивительная весчь произошла на ТО. Когда звонил и записывался- озвучили стоимость ТО-2 (ничего своего, всё- оригинал включая масло) 190 долларов в эквиваленте. А в итоге заплатил 155... Какие то скидки выходного дня (делал в воскресенье), какие то мои баллы- до конца не дослушал.
     
  10. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    а я наверное поменяю поршня в ближайшее время.. ибо были люди, кому меняли и после гарантии, при условии что ТО проходили у ОД...
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    А что, есть повод или просто так?
    Насколько я знаю- 5 лет или 150 ткм на поршня поддерживается бесплатная замена. Потому и сделал ТО у ОД. Хотя поршня у меня походу старые (сборка- апрель 2013), но стуков или признаков убей- не слышу...форсунки- да, пощёлкивают на холодную...
     
  12. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    постукивают на холодную... просто раньше не парился, а щас решил заморочиться...
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    хз...через знакомого мог бы поменять давно и без стука, но как то не охота пускать в мотор людей...к тому же не факт, что новое окажется лучше старого. Модернизированные поршня кардинально от старых не отличаются- ни расстоянием между кольцами, ни толщиной самих колец, то есть глобально причина перекладки не устранена. Я принял решение просто чаще менять масло, а там посмотрим...год постгарантийной поддержки у меня есть точно и точно не стучит, а жена больше 15-ти тык в год не наматывает.
     
    K@NoNiR нравится это.
  14. Lokki

    Lokki Новичок

    Вопрос на засыпку. Поставит ли дилер отметку о прохождении ТО, если все поменять самому, а у дилера попросить только инспекционный сервис?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Смотря как заинтересовать дилера...:)... Пока история обслуживания в РФ не пишется в общую базу ВАГ- калхоз возможен. Правда заказ-наряда выписано не будет...
     
  16. Никитрон

    Никитрон Проходящий

    Добрый день. Где можно посмотреть обязательные расходники с кодами на ТО-4?
     
  17. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Тоже самое что и то2.
     
    Никитрон нравится это.
  18. Никитрон

    Никитрон Проходящий


    А свечи можно не менять? Зачем так часто... Или с гарантии слечу тогда? Гарантии то осталось 3 месяца.
     
  19. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну положено раз в 30 тыс, а там на своё усмотрение. Если машина на гарантии и у официалов обслуживается, то возможно слетите по двигателю с гарантии. Последние месяцы бывают тоже важны, я на последней неделе гарантии опору КПП менял.
     
    Никитрон нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Для рынка сбыта и эксплуатации- Российская Федерация регламент замены свечей зажигания- 30 тык. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я бы поменял...чтобы рассчитывать на куланц. Именно потому сделал ТО-2 у дилера, хотя до конца гарантии оставалось две недели.
    ПС В Белоруссии свечи меняются один раз в 60 тык...официально.
     
    Никитрон нравится это.