Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Raa

    Raa Проходящий

    а посмотрел мануал! получается у меня двигатель qi6 и у меня фиксированный интервал сервиса! и мне предписано масло с допуском 502 00! Получается это кастрол магнатек 5в30! а они (ОД) рекомендуют кастрол едж профешнл, а это в свою очередь яаляется стандарт 504 00!))))) во как получается! Сиди и думай! ))))) а не залить ко мне лукойл, дабы не парить себе мозг!!! шутка!!)))))
     
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Странно, у всех владельцев Поло Седан двигатель CFNA.:)
    А масло, действительно должно быть с допуском 502
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Ищите в темах этот вопрос очень обширно здесь освещен, с фото и этикетками.
     
  4. STARceff

    STARceff Проходящий

    В Туле ТО1 6640 руб. проходил 07,02,2014г, и это с диагностикой автомата.
     
  5. sergej_kolomna

    sergej_kolomna Участник форума

    Три дня назад провел то-1 у оффицального диллера авторусь подольск. Стоимость 7900. Залили масло кастрол 5w40. Разговор с приемщиком:
    - что нибудь беспокоит?
    - да нет, посмотрите есть ли сервисные акции по замене подушек акппп и опор двигателя, а то иногда на холостых вибрация.
    - с момента изготовления вашего автомобиля никаких акций нет!
    - еще беспокоят иногда топливные трубки, стучат при акпп в положение д
    - странно на поло таких проблем нет, это они на джетах стучат, ничего не сделаем

    Всего но то ушло 2 часа. В целом сервисом не доволен!(
     
  6. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    ТО-2.ценник 20000 руб.
     
  7. ПАВЕЛ31

    ПАВЕЛ31 Проходящий

    В Белгороде ТО-2-13500 с расходниками.Стоимость работ-2600.
     
  8. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

  9. senior145

    senior145 Новичок

    в пензе то1 обошлось в 4800р масло ликви моли 5в30 и остальными расходниками,проходил 28.02.15.
     
  10. Gress

    Gress Новичок

    Не подскажите на первое ТО надо именно оригинальные запчасти покупать или не оригинальные тоже примет дилер?Главное с гарантии не слететь)
     
  11. Timis

    Timis Пользователь

    У меня на первом ТО из оригинального - только пробка поддона была :) Никто ничего не сказал.
     
  12. M-galeev

    M-galeev Новичок

    Всем привет! Заканчивается гарантийное обслуживание, за 2 года машина проехала почти 15 тыс. км. Нареканий к Полику нет (на слух выявить замечания к двигателю я не могу). Планирую приехать на ТО2 в Автоцентр Керг Уфа. Сервисный центр предлагает акцию (или развод): Полное ТО на Volkswagen Polo седан от 3 600 рублей, диагностика в подарок до 30 апреля 2015 г.

    Ребята из своего опыта подскажите на какую диагностику или виды работ стоит потратить деньги у официально дилера. В дальнейшем планирую обращаться в сторонние СТО?
     
  13. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    Диагностика и так входит во второе ТО. Скажу только одно: если сами умеете гайки хоть чуть чуть крутить - то меняйте сами. Денег уйму сэкономите. А так в любое более менее СТО в городе, обычно пока все меняют тупо спрашиваешь: а по подвеске все норм? и механик тебе за бесплатно все пошатает и скажет что заменить. Вот и все!
     
    viktor2085 нравится это.
  14. Primakoff

    Primakoff Новичок

    21 марта поеду на свое первое ТО, официальный Дилер АВТОТРЕЙД-АГ, г. Москва!
    Цену узнавал заранее - 11 200 р.
     
  15. GenaM34

    GenaM34 Механик

    M@Trix, расходники заменители которые стоит ставить (хорошего качества)
    Фильтр маслянный:
    Filtron OP 641/2
    Knecht (Mahle Filter) OC 593/3
    Mann W 712/94
    Hengst H314W
    ALCO SP-1373

    Фильтр топливный:
    Filtron PP 836/4
    Knecht (Mahle Filter) KL 156/3
    Mann WK 69/2
    Hengst H280WK
    ALCO SP-2156

    Фильтр воздушный:
    Filtron AP 183/3
    Knecht (Mahle Filter) LX 2010
    Mann C 3880
    Hengst E892L
    ALCO MD-8358

    Фильтр салонный:
    Filtron K 1313
    K 1313А (угольный)
    Knecht (Mahle Filter) LA 809
    LAK 809 (угольный)
    Mann CU 26010
    CUK 26010 (угольный)
    Hengst E3919LI
    E3919LC (угольный)
    ALCO MS-6438

    пробки:
    Vag N 908 132 02 - оригинал
    Febi 15374
    IMS 61044440.
     
    M@Trix и Arian нравится это.
  16. tru0448

    tru0448 Младший механик

    За замену масла и салонного фильтра 11 200р. ??? - это полный бред. Полтора года назад я делал первое и единственное ТО у дилера за 4900р. и то пожалел об этом.
     
  17. Primakoff

    Primakoff Новичок

    Бред. не бред - а это Официальный ценник от Официального диллера.
    То, что было 1.5 года назад и сейчас - небо и земля...не мне Вам говорить. что за это время наш Поло подорожал на 100 000 рублей, осаго на 40%, КАСКО - на 30%.

    А почему Вы пожалели о том, что проходили первое ТО у дилера?
     
  18. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Пожалел потому что, мог бы сделать всё самостоятельно, секономив при этом около 2 000р. А делал у дилера только из-за отметки в сервисной книжке. Я конечно понимаю что, за 1,5 года всё подорожало, например канистра масла Castrol стоила полторы тысячи рублей а сейчас стоит две, фильтр масляный (оригинал) стоил 500р, ну допустим сейчас он стоит 1000р. ну и к примеру салонный фильтр стоит 1000р. - значит запчасти для ТО1 обойдутся в 4000р. тогда выходит что дилер берёт 6 200р. за получасовую работу по замене масла и салонного фильтра. ((
     
  19. Primakoff

    Primakoff Новичок

    Примерно так и есть, Алексей! Я в субботу или в воскресенье выложу заказ - наряд, в котором они все пропишут, что меняли, что заливали ну и из этой суммы будет понятно, сколько они взяли за работу.

    По примерным прикидкам:

    Масло Кастрол, 4 литра - 4000 - 4500 руб.
    Фильтра и пробка стоят - 2000 - 2500 р. - это по ценам дилера, на рынке, естественно. дешевле.
    Вот и получаем по факту в районе 6000 - 7000 рублей.
    ну а 4-5 тысяч - работа.
     
  20. GenaM34

    GenaM34 Механик

    неверно, просто щас, как и раньше, лучше ездить со своими расходниками, вот цены с оф сайта где я проходил ТО ровно год назад за 4600 + моё масло 1200 (все фильтра дилерские) = 5800р, щас:
    Масло моторное (оригинальное) , 4 л - 6200р
    Фильтр масляный - 749р
    Пробка масляного поддона - 137р
    Фильтр салонный - 1473р
    + 1 нормо час отводиться на ТО-1 - цена не указана. бывает ещё допом навязывают какую нить диагностику.
    цены отсюда: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo_sedan.html
    как видим сэкономить на одном масле можно немало, + салонный фильтр, не пойму за что там 1200 платил, год назад, ему красная цена 150р была.