Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. eakostromin

    eakostromin Новичок

  2. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Согласен, наверное вы правы!
     
  3. reyder

    reyder Эксперт

    Вчера позвонили из салона и предложили подъехать на сервис, так как пришла опора КПП и можно подъехать, что бы её заменить.
    Сегодня подъехал к обеду, обещали за сорок минут поменять, в итоге провозились полтора часа.
    Менеджер предложил защиту картера за 2500 рублей и установка 600 рублей. Я обещал подумать.
     
  4. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Подскажите стоит менять топливный фильтр на ТО2 при пробеге 15000 или повременить?
     
  5. reyder

    reyder Эксперт

    По регламенту на ТО-2, менять надо, по пробегу я бы не стал его менять, ограничился бы маслом и масляным фильтром.
     
  6. fedvs0

    fedvs0 Новичок

    Подскажите 9500 за ТО-1,это нормально????
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    А за доллар 62 рубля- это как? Какие запчасти и расходные материалы ТО-1 на 100% российского производства? Я не оправдываю сервис, где Вы делали ТО-1, но и вопрос Ваш кажется странным...официалы никогда альтруизмом не страдали, к этому надо быть готовым приобретая новый импортный автомобиль, пусть он хоть 20 раз собран в России...
     
  8. Raa

    Raa Проходящий

    Ребята, скажите плиз, а вот сервисное обслуживание 15000 или год это требование офицалов для того чтобы чаще ТО делали или если сам делаешь то на годовой порог можно забить и делать только по километражу. Потому что я за год накатал только 9500. можно мне дальше продолжать ездить до 15 тысяч со спокойной душой?
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    тут палка о двух концах - при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендовано сокращать интервал между то, а у нас они тяжёлые )))
     
  10. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Сокращай интервал.у нас действительно тяжелые условия эксплуатации.И смысл катать ещё 5000 км.сверху,нет.
     
    Raa нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Вопрос двоякий, объясню почему. ТО- понятие растяжимое, разделим его на масляный сервис и обслуживание. Масляный сервис необходимо делать раз в год, так как цикл старения моторного масла зависит не только от пробега- масло начинает разлагаться с момента первого старта. Причина- продукты сгорания топлива, которые окисляют его даже если двигатель не работает. Почему год, а не полгода или два? Так рассчитали конструкторы, год даёт гарантию на то, что слитое масло будет соответствовать ОЕ. Касательно фильтров- они сделаны из бумаги, которая тоже стареет, высыхает либо (топливный) подвержена действию агрессивной среды. Плюс периодичность ТО даёт возможность своевременно обнаружить дефекты (течи, отслоения, обывы/надрывы) до того момента, как эти дефекты приведут к выходу из строя узла всборе. Например отслоение тормозных колодок или надрыв пыльника ШРУС. На основании всего сказанного и не только...:)...конструкторами и принято решение- год...и не только на ФВ- практически на всех марках. Причём даже при эксплуатации авто про продлённому интервалу (во всём остальном мире кроме СНГ) всё равно раз в год на сервисе надо появиться- на регламентные проверки. Как то так.. А вот появляться раз в год или нет- тут уж решать Вам...в гарантийный срок это обязательно и является основным критерием поддержания гарантийных обязательств завода- это не выдумка дилера.
     
    Den_VS нравится это.
  12. Мишастый

    Мишастый Механик

    Я заплатил 9200 в Москве.
     
  13. Raa

    Raa Проходящий

    Гарантия мне не обязательна у меня КАСКО!))) Что по-поводу ТО мне всё понятно! Раз в год и ладно, чтобы за ранее упредить поломкуу и не важно что ты не проехал необходимое кол-во км. Но это всё если всё делаешь у официалов, хотя можно не только у ОД!))). Спасибо за инфу о масле, bobz,!!!. масло рекомендуется менять соблюдая оба интервала! а остальное можно по реже!)))) Просто переодически поглядывать под капот и посматривать что да как!)))))
     
  14. Raa

    Raa Проходящий

    Первое масло на заводе какое заливают???? ??? такое же хочеться залить!)))
     
  15. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

  16. Raa

    Raa Проходящий

    у масла есть спецификации например VW 502 00/505 00 или VW 504 00/507 00???чем отличаются и что лучше?
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)...читайте сервисную книгу, там всё написано- какое (с каким допуском) масло лить и сколько. Плюс к тому есть профильная тема про масло...там нафлудили (впрочем как и на всех остальных форумах) уже страниц немеряно.
     
    Den_VS нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Потому что масло это как религия - кто во что верит, то и льёт. И по этому поводу столько писанины. Походу она всегда будет присутствовать в большом количестве, как и рассуждения - чья религия правильнее.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    +100500 При грамотном подборе индивидуального режима замены моторного масла пофик в нюансах 502 или 504. Но не стОит в СНГ надеяться на чудо, используя 504...как то так, всё сказанное ИМХО и не претендует на истину...:)...
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    "Как много в этом звуке для сердца русского..."(с)...:)...