Тест-Драйв поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Denis43 мы с мужем тоже тест-драйвили поло-автомат. Так вот нам менеджер сказал прямо и откровенно что автоматы на этой машине стоят "не очень" и лучше на автомате не брать. Менеджеру самому автоматы в поло не нравяться.
     
  2. Мурад

    Мурад Пользователь

    Отличный автомат))), я доволен, тьфу-тьфу нареканий нет. Менеджеру привет))), а немцам спасибо.
     
  3. влад

    влад Эксперт

    Согласен!менеджеру-машину по заслугам:)немцам-ДАНКЕ ШОН:)..а мне-овощную коробку,чтоб ноги не напрягать в пробках:)..хочу в машине отдыхать,а не пахать:)..
     
  4. paul_w

    paul_w Новичок

    Выбор Поло седана был окончательным и бесповоротным, но перед заказом авто не удержался от соблазна проехаться несколько кругов вокруг здания автосалона. О каких-либо фундаментальных выводах говорить рано, но кое-какими впечатлениями поделиться можно.
    Посадка за рулем для роста 184 см и веса в 110 кг, в целом, удобная, но хотелось бы сидеть пониже и, соответственно, иметь побольше пространства над головой. Думаю, со времнем привыкну. Согласен с сообщениями на форуме о близко расположенных педалях, но это тоже вопрос времени. С другой стороны педали очень хорошо ощущаються и дозировать усилие на них можно очень точно. Приятно порадовал крутящим моментом на низах двигатель - тронулся с места практически с холостых оборотов. Про четкость переключения передач даже не вспоминаю - здесь всё "как книжка пишет". О шуме двигателя сказать сложно, поскольку выше 2000 об/мин не крутил, а до этого предела его практически не слышно. И еще. В те времена, когда на авторынок Советского Союза вышла знаменитая "копейка", про неё говорили: "Внутри больше чем снаружи". Первый раз увидев Поло вживую у меня в голове всплыла именно эта фраза. Снаружи Поло очень компактен и не выглядит на свои паспортные размеры. Но внутри! Специально провел уже набивший оскомину эксперимент с посадкой на заднее сидение "сам за собой". Все так и есть - сантиметров 6-8 между коленями и спинкой переднего кресла остаётся. Ну и на последок чуть-чуть того, что не понравилось, но это чистой воды субъективизм. Хотелось бы в тренде и комфортлайне управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а не двумя. Не думаю что это так сильно повлияло бы на цену Поло. И, все-таки, на механике не помешала бы 6-я передача. Пусть даже и с небольшой надбавкой к цене.

    С уважением к форумчанам и гостям форума. ПалСаныч.
     
  5. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    насчет сидухи не расстраивайся, может просто на максимум поднята была.
     
  6. paul_w

    paul_w Новичок

    В том-то все и дело, что сразу опустил её полностью вниз. Но грешу на то, что по "жигулевской" привычке отрегулировал спинку сидения практически вертикально. Если маленько откинуться назад, то как раз и будет все ОК.

    С уважением к формучанам и гостям форума. ПалСаныч.
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Жаль, что тебе некомфортно. Если критично, надо в корне поменять свои взгляды на седаны, может что из джипов брать? Просто потолок белый, головой тереться будешь, со временем пятно на крыше появится, мы же не моем голову каждый час, волосы имеют свойство жирнеть.
     
  8. влад

    влад Эксперт

    Да!прийдется ездить в шапке:)
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    а если начнет шею гнуть, потом проблемы могут быть с позвоночником. а крепления ниже не опускаются? не смотрел?
     
  10. paul_w

    paul_w Новичок

    Не-е-е-т! Не всё уж так плохо. Головой потолка я не касаюсь. Просто хотелось бы побольше "воздуха" над макушкой. В том положении спинки, в каком я её установил на тест-драйве, над головой было сантиметров 5-7. А хотелось бы поболее. Но это это все нюансы. А по поводу джипа скажу, что сидел как-то в Киа Соренто 2 с панорамной крышей, так вот там я вообще головой касался окантовки люка и это при полностью опущенном вниз сидении. Так что в Поло седане всё ещё "о-го-го" ;D

    С уважением к формучанам и гостям форума. ПалСаныч.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    странно при 184 см роста, наверно у тебя ноги короткие а туловище длинное, не стандарт так сказать ;) не обижайся - шучу.
     
  12. paul_w

    paul_w Новичок

    Я не обижаюсь, потому, что с чувством юмора все нормально да и на пропорции тела не жалуюсь. Просто перед Поло седан рассматривал для покупки Шеви Круз (новый) и Пассат B6 (б/у). Там над головой пространства поболее будет. Вот и разбаловался маненько.

    С уважением к формучанам и гостям форума. ПалСаныч.
     
  13. GBmen

    GBmen Уважаемый

    с началом зимы начались проблемы с посадкой. Я ШАПКОЙ задеваю когда сажусь :'(. ;D ;D ;D
     
  14. влад

    влад Эксперт

    зато как кайфова почувствуешь себя весной!?будто голышом в машинку прыгаешь!! :D
     
  15. Александр51

    Александр51 Проходящий

  16. frost48

    frost48 Новичок

    Это не проблема, это функция авто снимание головного убора, когда садишся в машину ;D ;D ;D
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    А как сиденье отрегулировано по высоте?
     
  18. полярник

    полярник Опытный

    Друг проблема решается просто. Купи себе плевок. :D
     
  19. INV

    INV Новичок

    Нахожусь в муках выбора между солярисом и рио. На солярисе, так вышло отъездил целый месяц. Брал на тест-драйв рио и метался между ними. А тут отец - человек крайне косервативный и технически подкованный насоветовал опробовать поло седан. Не чета, говорит, твоим любимым корейским самоходным елкам новогодним светящимся:). Машина, мол, немецкая с калужским акцентом, контроль качества поди выше, чем у многих, да и марка, ети ее душу, солидная. Призадумался я и, записавшись к дилеру, сегодня прокатился. На тест была выставлена машина highline на автомате. Меня интересовал комфортлайн с автоматом, так что разница не сильно велика. Уселся за руль, настроил зеркала (даже неприлично маленькое салонное как-то удалось приемлимо выгнуть) и удивился до глубин души. При моем росте в 196см привычным жестом сразу перед посадкой откатил сиденье назад до упора и, о боги немецкого автомобилестроения, умостившись пятой точкой, придвинул его чуть вперед! Уселся весьма комфортно, даже не подумал о том, какой там диапазон регулировок у кресла. Обзор весьма годный, кресло по посадке приятное (во многих машинах, преимущественно отечественных, даже при привычном положении спинки, минут через 5 начинает выть спина), бублик хоть и деревянный, но неприязни не вызывает, впечатление от салона вполне в рамках "скромненько, но чистенько". Повернул модный ныне раскладной ключ и вот уже приготовился кричать про дасистфантастиш, но чугунная *опа реальности разбила все мои хрустальные образы немца. Я всегда по хорошему завидовал людям, которые слушают в салонах своих масл каров раскатистые и породистые ревы своих моторов. Однако я не ожидал, что немцы дадут отличную возможность услышать звук своего мотора. Еще не тронулся даже, а уши уже требовали наведения порядка. Шум двигателя в салоне не то чтобы критичен или ужасен, но его не ожидал! Полагал, что скромный 1.6 должен тихо урчать под капотом и давать о себе знать только на средних и высоких оборотах. Может то из-за отсутствия собственного длительного опыта эксплуатации авто или по иным причинам, но отсутствие толковой шумки между кабиной и двигателем просто выбило из колеи. В последний раз слыхал подобное на семейной волге. Ну а потом покатились, влились в поток и как-то не до шума стало. Еще неприятно удивила странная педаль газа, которая сначала продавливается вхолостую и только потом дает проснуться двигателю. Но это, полагаю, просто какие-то проблемы с настройкой. На ходу машина понравилась. Несколько раз переезжал дурные незаасфальтированные торчащие рельсы, переполз пару колдобин, прохватил по прямой. Подвеска понравилась. Не пробило (не пытался, но и не сильно осторлжничал). Подвеска удовлетворила. Что сразу хочется отметить из положительного - при моем росте мне вполне хватает обзора, что случается нечасто. Голову пригибать не пришлось, в зеркала, как в амбразуру, взгляд не прицеливал, приборка вполне читаема и не перекрыта поднятым до упора рулем. Привыкнув к педали газа, понравилась возможность очень точно дозировать на ней усилие. Подрулевые переключатели настроены как будто для меня: при активно вращении рулем часто помимо поворотников включаю дальний свет, дворники и все прочее:eek:. А здесь они жесткие, случайно не воткнешь. Порадовала и педаль тормоза с хорошим ходом по длинне, не случалось такого, что слегка нажав на нее, машина оттормаживалась, оставляя на лбу собственное фирменное клеймо:). В итоге, впечатления крайне положительные. Вывод: надо брать. После получения немедленно сделать шумку и будет мне счастье. Буду благодарен за любые реплики к отзыву, в особенности в стиле: "Да ты не так все понял, на самом деле там..." и за все иные)! УДачи всем на дорогах!
     
    dasdas, Китаец и Михалыч нравится это.
  20. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Купил хайлайн на ручке. При росте 173 спокойно сижу в фуражке,(кресло поднято на максимум, именно "кресло") На тест - драйве автомат не понравился по расходу топлива. Хотя менеджер грешил на непрогретый двигатель. Мне ручка привычней. Досихпор не жалею с выбором.
     
    Китаец нравится это.