Тест-Драйв поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А я про дворники говорил, что проблемы могут быть! :cool:
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Кстати про ревность. Ревновать наши машины умеют это сто процентов. Я свою девятку забросил, но так складывается жизнь, что все равно помнишь о ней пока не продашь с концами. Каждый раз, как я ее завожу, что либо выходит из строя. То стартер, то затроит и много много чего. С каждым разом все больше удивляюсь, ведь ставил я ее своим ходом, и ездил ведь на ней, и проблем не знал. А тут: ОБИДЕЛАСЬ, РЕВНУЕТ.
     
  3. Krash

    Krash Новичок

    Здравствуйте! Сегодня прошел тест-драйв на ФПС!!! Постараюсь изложить свое впечатление! Во-первых очень понравился автосалон – рекламировать не буду – один из двух ОД в г. Саратов. Машину пока что только выбираю, поэтому отношение к клиенту есть с чем сравнивать. Например в автосалоне Шевроле того же дилера – менеджера найти практически невозможно, а в продаже автомобиля должны быть заинтересованы именно они, я так думаю! В общем тест-драйв провели сразу и без проблем! Хайлайн на автомате! Очень симпатишный автомобль. Кстати говоря, тест-драйв совпал с полным осмотром автомобиля! Сравнивать могу только с нынешним Шевроле Ланосом (ну как Шевроле…просто с Ланосом ;D) и прежней – Тазиком четверкой, хотя с ней сравнивать это кощунство! Итак по порядку:
    1. Осмотр:
    Очень понравился интерьер, хороший пластик, очень удобный руль – меньше Ланосовского и вращается проще, хотя у меня ГУР имеется., удобны сиденьья, как будто прям под мой зад на заказ делали, подогрев – очень полезная опция, порадовали зеркала – вроде не очень большие, но обзорность хорошая. Влез в него запросто (рост 18:cool: – нигде не жмет ничто не трет. Подлокотик, вроде мелочь, а приятно! Багажник просто огромный – почти как у друга на Джетте – если б моя бабуля его увидела, то выбор был бы 100% - там пол дачи можно возить ;D.
    2. Поездка: первый раз ездил с автоматом, кстати говоря удобно, но батя – консерватор приучил к механике и автомат категорически не приемлет. Автомат немного напряг (возможно в силу отсутствия опыта), динамика хорошая - манагер сказал, что на механике она порезвее! Шумка в сравнении с Ланосом хорошая, кочки пятой точкой почти не чувствовал! Потом как проехал, сразу сел на заднее сиденье позади водительского – уместился достаточно комфортно! Вобщем машинка понравилась! Впечатления положительные! Но еще схожу на пару тест-драйвов, дабы было с чем сравнить! Думаю на Соляриса попробовать (хотя ходят слухи о китайском движке, а это совсем не внушает доверия…) но все ж надо на себе все проверить…
    За 540 тыр. Согласен взять, но + премиум – это уже 600 получается, а за эти деньги, уж извините можно купить машину классом выше…
    Почитал немного форум –серьезных проблем судя по всему в процессе эксплуатации пока не у кого не выявлено? Напишите пожалуйста, ну а если на форуме есть такая тема, просьба – указать направление :)!
     
  4. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

    За 600 классом выше? Пример в студию!
     
  5. Krash

    Krash Новичок

    Опель Астра, Шкода Октавия (ну естественно базовые комплектации)!
     
  6. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

    Повторюсь, друг купил Опель Астру новую (сборка -Питер) я бы с ним не поменялся, разница 100 тыс. (у меня хай+премиум)
     
  7. Krash

    Krash Новичок

    ...ну сколько людей столько и мнений - меня друг у которго Джетта рьяно отговаривает, для него что дешевле 750 тыс. - то кака! а Поло Седен в принципе - хорошая машина за умеренные деньги, но я не готов финансово к допам "Премиум"... накладненько получится! Он и без них хорош...
     
  8. makaVRN

    makaVRN Участник форума

    Я только жду. И вопрос с опазданием чуть =) Как ФПС в -30 и ниже заводится?! =) Это самое главное для меня =)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Тут дело в обкатке. Если купили новый автомобиль в - 30, то сразу могу сказать, малая вероятность, что он заведется на следующий день. Вопрос этот уже решился, это связано с тем, что в стартере применяется смазка, которая на морозе густеет. На обкатанном автомобиле эта смазка притерлась и автомобиль без проблем заводится.
     
  10. makaVRN

    makaVRN Участник форума

    Спасибо =)
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Купил в ноябре, прошел всю зиму. Не знаю, было ли -30, но каждое утро заводилась "как по маслу".
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Эту зиму победил, в феврале долго держалась погода за -30, заводилась без видимого труда. Правда в первый день после того как пригнал машину стартёр сработал только через нескольких попыток запуска, причину указал Никита Михалыч.
     
  13. влад

    влад Эксперт

    Забыл написать о кондее-что тоже не нужная приблуда-можно простудиться,про исполнение в коже тоже забыл спросить-по цене чуть дороже жигулей:)...а нужной приблудой наверное считаешь ручной насос и ручку завода,которых к сожалению в комплекте нет:)
     
  14. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    А что за ручка завода?
     
  15. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    ручной стартер или в простонародье "кривой"
     
  16. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Не пойму, это юмор??? На фига нам кривой? Видно юмор.....
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    И как бы машину с катализатором низя с толкача заводить
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Блин, а я на ходу глушил и потом с пятой вперед.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я сам случайно в инструкции прочитал!
     
  20. влад

    влад Эксперт

    вообще-то и прикуриваться нужно уметь,чтоб мозги не сжечь!!!со снятием клемм и т.п.