Тест-Драйв поло седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. kel

    kel Новичок

    тестил сегодня на механике тренд(позавчера на автомате),
    на 1-2 передаче динамики не обнаружил и в горку на них не едет,
    на 3-й-на высоких оборотах можно идти на обгон-ключи в тренде совсем дёшево
    смотряться и обивка...настройка зеркал совсем хлипкая-иллюзии насчёт авто утраченны,
    фокус в базе за 440000 на порядок лучше
     
  2. Sinister

    Sinister Старший механик

    Чем он лучше? Фокус в базе идет с 1.4л. (80 л.с.) и хэтчбек. У такого есть динамика на 1, 2 передачах? :)
    Смотрим эквивалентный форд фокус - 1.6л. ~100 л.с., седан - цена сразу примерно 580 тыс. За это мы получаем голый салон и багажник раза в полтора меньше, чем у поло.
     
  3. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Сегодня тоже был на тесте, комфорт механика.
    С первого взгляда машина вызвала какое-то странное впечатление, глядя на капот почувствовал как будто ее немного приплюснули по бокам (сжала плечики).Особого восторга не нашел.Да новая машина все как и у всех остальных, руль да три педали,едет она шустренько,не гремит,передачи четкие,для бюджета нормально.
    Немного огорчил руль,какое-то странное поведение на малых скоростях,зато тормоза хороши.
    Один круг проехала дочь, эмоций и восторга выше крыши.
    Р.S.: Брать будем.
     
  4. aleks_1709

    aleks_1709 Новичок

    Сегодня *тестил* Хайлайн на АКПП. Отвратительный отзыв на нажатую педаль газа, даже в режиме спорт. До этого ездил на японках- автоматах- никакого сравнения. Но это единственный минус. А плюсов много:приятный внешний вид, просторный салон, материалы отделки салона (ожидал худшего), отличные настройки подвески, информативное рулевое управление. Сам я еще 18 июня заказал Тредлайн урано за 399. Очень жалею, что не удалось *протестить* авто с МКПП. Надеюсь на большую динамику. Сейчас езжу на Ниссане Альмере Классик 2006 года в максималке на МКПП. Когда после теста сел в свое авто понял, как далеко ушел немецкий автопром. И это при том, что Ниссан- С класс. С нетерпением жду декабря (срок поставки по договору)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  6. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  7. Sinister

    Sinister Старший механик

    Ух ты, земляк)) Ведет передачу тест-драйв на местном барнаульском ТВ. Смотрел ее несколько раз - нравится ему абсолютно всё. Недостатков не найдет даже у самого дешевого логана. Ощущение, что дилер вместе с авто ему еще и текст дает чего нужно говорить. В общем ноль объективности. Давно перестал смотреть его передачу
    Про поло еще не посмотрел, ща заценю...
     
  8. Алексей

    Алексей Эксперт

    У меня такое ощущение сложилось, что качество машин очень сильно разное. Как на ВАЗах. Получается, как повезёт. Попадётся качественная сборка - хорошо. Сейчас поясню.
    10 сентября приехал на тест-драйв к своему официальному дилеру. Повезло быть самым первым в нашем городе. В 9 утра сел за руль новенького поло в комплектации хайлайн с АКПП серебристого цвета. С первых секунд показалось, что мотор очень шумный. Когда поехали ощущение только усилилось. Педаль газа очень тугая.
    На момент поездки пробег этой машины был всего 16 км. Тем не менее менеджер разрешил попробовать максимальный разгон. Нажимаю газ до упора и... получаю вполне посредственный разгон. Где 105 лошадей? Оказывается у педали газа есть ограничитель. Если нажать её ещё сильнее, то под ним ещё немалый запас хода. Пробую. Ого. Вот теперь другое дело. Мотор взревел и легко выкручиваясь до 5500 оборотов подхватил небольшую машинку. Единственное, что не понравилось, ну очень уж шумный двигатель. Ну и подвеска немного жестковата. В целом неплохо. Но ведь это максимальная комплектация. Всё, кроме пакета премиум. Противоречивые ощущения оставила машина. Было ожидание чего-то большего.
    Вернувшись в автосалон уговорил менеджера показать машину в цвете урано. На площадке были такие машины. Правда они были немытые, возможно поэтому цвет совсем не понравился.
    Расстроившись уехал на работу. Даже возникла мысль купить машину более высокого класса с пробегом за те же 400000.
    Проходит несколько дней в размышлениях. Посмотрев десяток разных вариантов от 3 до 7 лет пришёл к выводу, что практичнее всё таки купить Поло. Ведь самый лучший автомобиль - это новый!
    Не удержался и пришёл снова в салон посмотреть на машину. Красива, однако. Спросил менеджера, когда можно будет попробовать трендлайн с МКПП. А он, к моему удивлению, отвечает: "Пойдём - прокатимся." Идём на площадку. Там стоит нужная машина. Завожу. Холодный мотор уверенно держит 800 об. В машине абсолютно тихо. Нажимаю газ. Педаль мягкая, двигатель сразу откликается. До 3000 оборотов звук мотора совершенно не напрягает. Включаю передачу и, не нажимая на газ, легко трогаюсь с места. Отличная настройка сцепления. Ведь последние 3 года езжу на автомате. При этом сразу ловлю момент включения сцепления. Подумал об этом только потом. Катаемся по площадке. Передачи включаются легко, педаль сцепления мягкая, тормоза отличные. По ощущениям эта - совершенно другая машина: динамичная, послушная; управлять - одно удовольствие.
    Выводы:
    1) Поведение и настройка машин не одинаковы.
    2) Хайлайн за 550-600 тысяч - дорого. Можно найти варианты получше.
    3) АКПП лучше не брать, хотя работа самой коробки безупречна. Но ддля этой машины советую механику.
    4) Трендлайн - отличная машина за свои деньги.
    5) Беру свой Поло, но переоформлю заказ на белый цвет.

    Всем спасибо за внимание. Пишите свои отзывы и поподробнее.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У меня есть такое чувство, что я получу свой тренд, а он окажется тише, чем комфорт, который я тестил.
     
  10. Евгений К.

    Евгений К. Участник форума

    Чё серьёзно....трейд тише.....лучше.. ;D Я тоже хай тестил ,всё как писал Алексей,тежи ощущения!
     
  11. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Уже многие говорят, что в разных машинах разный уровень шума.
     
  12. buh

    buh Механик

    Раскрути мотор на механике до 5000 и станет ясно, что мотор один и тотже и шумит также.
     
  13. buhhu82

    buhhu82 Новичок

    Сегодня тестдрайвил и механику и автомат. Правда, пришлось за автоматом в другой салон ехать, но это мелочи. Сам то я на механике всегда катался, а тут решил сравнить.
    Механика работает как часы - очень чётко включаются передачи, сцепление схватывает почти сразу - только чуток отпусти педаль. Показалось, что оно немного тупит при переключении, но возможно нужно просто привыкнуть.
    Автоматом был потрясен до глубины души. Настолько машина на нём шустрая, разгоняется быстро (ездил на спорт-режиме, который 5ти ступенчатый).
    В машинке сидиться как дома на диване, всё под рукой и в нужных местах. Единственный минус, который хотел бы отметить - очень маленькое зеркало заднего вида, обзор хреновый.
    Оценка, конечно, чисто субъективная. С выбором определился - однозначно автомат!
     
  14. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Честно говоря обзора лично мне хватает! Крутить головой не надо! тока к боковым зеркалам нужно чутка привыкнуть...
     
  15. buhhu82

    buhhu82 Новичок

    gokite, имелось ввиду, что хреновый обзор через зеркало заднего вида)
     
  16. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    впринципе согласен, т.к. зеркало захватывает не все заднее стекло...(
     
  17. buh

    buh Механик

    На поло еще большие зеркала, на первой фабии и пассате В5 правое вообще мелкое, но выход прост и очень удобен. Так что не проблема.
    [​IMG]
     
  18. nedkan

    nedkan Новичок

    Сегодня тестил комфорт на механике.Краснодар ЮГ-авто.
    Коробка-прелесть.Включается очень чётко,небольшой ход кулисы.По передаточным числам оди в один моя ВАЗ21124,на четвёртой передаче 60 км/ч 2000 об/мин.Сцепление в меру мягкое-тронулся с первого раза и не ощутил никакой разницы со своей машиной.Тормоза конечно вещь.Вакуум справляется на 100 процентов-без АБС зимой будет писец как трудно ездить(чисто моё мнение).Показалось что педаль сцепления и тормоза близко расположены-не гуд для тёплой широкой обуви зимой.Мотор хороший и приёмистый 105 кобыл есть,до 3500 об/мин не шумит.Зато звук резонатора достал заднего пассажира,однозначно делать шумовку.Больше всего шум от ГАВНЯНОЙ штатной резины-выбрасывать однозначно(передвигаюсь на прошитой ВАЗ 21124 1.6 16 кл имею два комплекта кованых колёс с нормальной летней и зимней резиной,от дисков и резины сильно зависит управляемость,динамика,торможение,износ ходовой.Чем легче диск-тем лучше.ВСМПО R14 4.7 кг)Очень,для меня,резкий руль,но прикольно,наверное быстро можно привыкнуть.Подвеска то что надо.По интерьеру сильно не парюсь,привычка дело страшное.Боковые зеркала маловаты и сильно отдаляют.И очень не понравилось качество стеклоочистителей("дворников"),сто пудов произведено в России,до моих БОШ им НИКОГДА не ........Если все резинки такого качества это не НЕМЕЦ.Поразил чёрный цвет своей красотой,блеском,глубиной цвета.
    В целом остался очень доволен.МАШИНА проще велосипеда.Подкупает Российская адаптация.
    Долго очень ждать(10 месяцев).поэтому не заказал.Постигнет участь ФОРДА в России с такими очередями,если не наладят выпуск в большем кол-ве.Подожду "Солярис" от Хундая.
     
  19. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    По сравнению поло с новым опелём зафирой, обзор в VW намного больше!
     
  20. Slava77

    Slava77 Новичок

    Прокатился на поло , впечетления противоречивые........
    Что не понравилось. Шумный мотор всё слышно в салоне, гавенная и не нужная электрическая регулировка зеркал
    л, кемпстон неудобный поймать нажатие на отклик очень трудно, ну настроил и забыл, а если при парковки посмотреть бордюр, замучиешся настраивать обратно, к тому же нет функции складывания зеркал и памяти. Зачем нужна такая приблуда? Лучше бы сделали ручную регулировку и то приятней и мобильней было бы. Приторный гудок и очень тугая и неимнформативная кнопка, отстучать морзянку на гудке не получится. Большие крены кузова при перестроении на скоростях более 70 км, такое ощущение , что зад отстает от общей траектории и едит сам по себе. Для водителя среднего роста регулировка по высоте не нужна, как правило ей не пользуются, соотношения видимости приборов через руль настраивается вылетом и наклоном руля. Не нужная приблуда. При интенсивной езде , в салоне начинает пахнуть толи тормозами, толи резиной , но запах есть и стойкий. Панель передняя жестковата и шерховата будет забиваться
    пылью, а светлого салона не выпускают, вся грязь будет видна.Штатная магнитола с её динамеками за такие деньги, чистой воды обдираловка. Покраска кузова неметалик как на грузовиках, шегренева кожа.
    А в остальном машина неплохая на первый взгляд.