Термостат

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Pahan19888@mail, 13 янв 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    Pahan19888@mail

    Pahan19888@mail Участник форума

    Всем привет, как определить какой термостат менять?
    На поло их вроде два?
    Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Машина полностью прогретая. Температуру показывает 90. А вот с печки дует не как раньше горячий воздух.
    А тёплый.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Возможно пора мыть радиатор печки, чем раньше, тем лучше это получится. Приходилось делать, снимал теплообменник, но можно и на машине.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Pahan19888@mail

    Pahan19888@mail Участник форума

    Есть такой нюанс, на улице - 10, на приборке температура 90, по OBD 77 на холостых, на ходу 82 и воздух теплее. Может термостат?
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Печка на поло на удивление очень мощная, поэтому легко охлаждает даже прогретый мотор. Попробуйте утеплить моторный отсек, и наблюдайте за температурой ОЖ после прогрева салона. Потом можно проверить термостат, как правило горячий бывает в порядке, а вот на основном на 83* может и кольцо уплотнительное выскочить. Мотор CFNA.
     
  5. DenUIOGUU

    DenUIOGUU Проходящий

    Привет! Для определения, какой именно термостат нужно заменить на Volkswagen Polo, нужно учитывать следующие моменты:

    1. Расположение термостата: На многих автомобилях Volkswagen, включая Polo, есть два термостата. Один из них расположен на верхнем радиаторном патрубке (ближе к двигателю), а второй - на нижнем радиаторном патрубке (ближе к радиатору). Обычно термостат на верхнем патрубке отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя, а на нижнем - за температуру воздуха, поступающего в салон через печку.

    2. Диагностика проблемы: Исходя из описания, что верхний патрубок горячий, а нижний холодный при полностью прогретом двигателе, это может указывать на неисправность термостата, регулирующего температуру охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не циркулирует как нужно, это может приводить к недостаточному нагреву салона через печку.

    3. Проверка системы печки: Также стоит проверить состояние и работу системы печки. Неисправности в работе печки могут приводить к недостаточному обогреву воздуха, который поступает в салон.
    Для точной диагностики рекомендую:

    • Проверить работу обоих термостатов (верхний и нижний), возможно, один из них не открывается или заклинил.
    • Проверить состояние охлаждающей жидкости и системы отопления.
    • Обратиться к специалисту или авторизованному сервису для более точной диагностики и замены неисправного термостата.
    Замена термостата важна для нормальной работы системы охлаждения и отопления автомобиля, особенно в холодное время года.