Термостат на авто 2014го модельного года

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Тахир, 28 окт 2014.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёлыпалы, тогда так и надо говорить...:)..., а то "начинают терзать смутные сомнения"(с).
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Бугагага!!

    Хотите открою вам большую тайну?

    У меня есть доступ к официальному каталогу (который называется ETKA, к слову) и обновляется on-line он не каждый день, а раз в неделю.

    Дальше "про покупку запчастей в таких местах" и "попасть на контрафакт" - опускаем, это комментировать не интересно.

    Меня интересует не ответ VW и не то как изменяются каталожные номера в процессе производства.

    Цитата
    сообщение утверждает, что в ETKA был найден термостат 103-120 градусов, который ставится на Румстер, Фабию и Поло. Если он там был найден - дайте его номер. Всё. Вопрос будет исчерпан.

    И не надо ответов от VW или еще кого-либо. Это увод разговора в сторону.
     
  3. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    официальная ЕТКА неможет быть так как она сама изначально пиратская, а именно вся инфа где нибудь спёртая. Ни в какой Етке я нечего неискал потому это чуш, а вот в описаниях автомобилей и инструкциях по обслуживанию выпущенные по разрешению ВАГ всё написано. И ещё на ВАГ есть термостат 105-120 и лампа перегрева на поло загарится примерно у 120.
    Про вашу тайну лучше не кому не расказывайте не смешите знающих людей которые авто прощупали своими руками а не ЕТКОЙ( слово матершинное).
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    удосужтесь хотя бы прочитать и перевести первую фразу отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/ETKA

    если вы ничего не искали - вы соврали, не так ли?
    Ну и, насколько я знаю, книга по ремонту не требует разрешения производителя авто. Она может быть одобрена производителем - это да.
    Так что, давайте разрешение ВАГа в студию ;D . Второй раз соврали, не?

    Еще раз (и в этой теме для вас последний раз) прошу дайте каталожный номер термостата 103-120 или 105-120 по которому я могу купить его как запчасть.
    Мне все равно где вы его возьмете, в книгах, у VW, у "знающих людей" - где угодно.
    И, в контексте данной дискуссии, честно говоря, абсолютно все равно когда загорится лампа перегрева.

    ;D даже не буду пытаться возразить
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничем не отличается, уж поверьте. Я свою (типапиратскую) и не обновляю- нет нужды- Экзист (точнее его каталог)- совершенно актуален. Кстати в нём полуседан обновлён нынче до 15-го модельного года.

    Может и есть такой у ВАГ, но его ТОЧНО НЕТ ни в одном из произведённых на данный момент Поло Седан. Разговор ниочём...

    Нормальное слово, ИМХО, а сама программа очень хорошо выручает.

    Улыбнуло...:)... Все свои машины обслуживаю исключитель сам, а последние 10 лет это исключительно ВАГ.

    Поддержу- в существующей книге по полуседану господ Погребного, Титкова и Владимирова (издание "Третий Рим") СТОЛЬКО ляпов, что я в неё не заглядывал с момента скачки в интернете. Скачал Эльза ВИН и ЕТКА- нафик книжек никаких господ не надо.
     
    Iari нравится это.
  6. Славчик

    Славчик Активный участник

    А кто нибудь помнит с чего базар то начался?;D Переключайтесь на другие обсуждения.
    Продам 2 термостата(№1, 2) + датчик t + корпус + все уплотнители - всё новое, в сборе = 4 500.
     
  7. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    ничего я искать небуду. етка пиранья чистой воды создатели её некогого отношения к ВАГ неимеют. Измерял температуру блока в движении и она равна 100-110 градусов, а головка держится 84градуса, а дальше думайте сами и проще снимите и скепитите термостат.
    Искал не в ЕТКЕ а для ЕТКи читали не внимательно. В поло 9 помоему стоит такой же термостат.
     
  8. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    10 лет ВАГ мало для меня. и АКПП переберал сам дома и движки нераз всё работает и литературой пользовался лиш для настройки, а всякие программы для диванных механников.
    bobz,
    bobz,
    bobz,
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Всё ясно.
    Причем тут температура блока и температура теплоносителя? Ясен пень они разные и термостат открывается не от температуры блока.
    Хватит уже. Дальше говорить бесполезно.
     
  10. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    хочеш сказать что температура блока с наружи больше температуры ОЖ.
     
  11. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    11
    Термостат 2 блока цилиндров
    (открывается при 105°C)
    Радиатор
    отопителя
    Термостат 1 головки цилиндров
    (открывается при 87°C)
    S296_020
    Двухконтурная система охлаждения имеет следующие преимущества:
    $ Ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жи
    дкость через который не прокачивается вплоть
    до температуры 105°С.
    $ Повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно$
    шатунном механизме.
    $ Сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгора$
     
  12. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    [​IMG]
    Тэги

    Похожие посты

    Добавить в

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Двигатель гольф 5

    Опубликовано в УСТРОЙСТВО АВТО


    На автомобили фольксваген гольф 5 устанавливалось несколько типов двигателей. Это бензиновые двигателя объемом 1,4 1,6 и 2.0 литра, и дизельные моторы объемом 1,9 и 2,0 литра. Мы с вами рассмотрим двигатель гольф 5 с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил.
    Двигатель 1,6 FSI 115 л.с непосредственный впрыск

    Этот мотор имеет некоторые отличительные особенности от других моторов фольца, ну и от двигателей других авто производителей. Воздушный фильтр находится непосредственно в пластиковой крышке двигателя, что доставляет небольшие неудобства при необходимости проверки мотора со снятой крышкой.
    Привод ГРМ у этого агрегата цепной, с системой изменения фаз ГРМ. На многих движках фольксваген применяется двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами, на пятом гольфе тоже.
    Технические Характеристики двигателя:
    Объем цилиндров 1598 см3
    Клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Ход поршня 86,9 мм
    Степень сжатия 12,0
    Максимальная мощность 115 лс при 5800 об/мин
    Крутящий момент 155 н/м при 4000 об/мин
    Система управления Bosch MED 9.5.10
    Бензин Не этилированный «Супер плюс» с октановым числом 98, допускается 95 со снижением мощности

    Охлаждение, двухконтурная система

    [​IMG]
    Когда двигатель не прогрет, то оба термостата закрыты и жидкость перемещается внутри мотора, проходя через охладитель масла, радиатор отопителя, головку цилиндров и расширительный бачок. То есть в радиатор двигателя поток охлаждающей жидкости не попадает, благодаря чему двигатель прогревается намного быстрее. Так же жидкость не циркулирует в блоке цилиндров, в результате блок все это время продолжает нагреваться.
    При достижении температуры в 87 градусов открывается первый термостат, второй остается закрытым. Теперь температура в головке цилиндров будет находиться в пределах 87 градусов, потому что через первый термостат начинается циркуляция жидкости в радиатор двигателя. Но в блоке цилиндров до сих пор нет циркуляции и температура там продолжает повышаться до 105 градусов.
    При температуре в 105 гр. открывается второй термостат и ОЖ начинает циркулировать по блоку цилиндров в том числе. Температура в нем устанавливается на этом уровне.
     
  13. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=EC70000C&id=4FD00049
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    Естественно, так и хочу сказать.
    Блок отдает тепловую энергию охлаждающей жидкости, это принцип системы охлаждения (та элементарная физика о которую меня тут пытались послать поучить). Чтобы это происходило, ОЖ на входе должна иметь температуру меньшую, чем температура блока и головки. При наличии циркуляции в системе - ОЖ всегда будет холоднее блока. Если температура ОЖ будет равна или больше температуры блока - то система охлаждения не работает, так как никакого теплообмена происходить не будет.


    Кроме того в разных местах блока температура разная.
    Например, температура поверхностей камеры сгорания (и рядом с ней) на работающем двигателе достигает более чем 600 градусов и это отнюдь не значит, что ОЖ тоже будет иметь температуру пусть даже 300 градусов.
    И собственно измерять ее снаружи блока не имеет смысла. Для этого собственно и придумали контролировать температуру ОЖ "на выходе" из блока/головки, как показатель температурного режима двигателя.

    Так вот, к чему это все говорю, если второй термостат будет открываться при 102 градусах, то условная температура блока уже будет каких-то скажем 128 градусов по вашим замерам. И это только начало открытия, когда жидкость только начинает протекать через клапан. А теперь представляем картину полного открытия - 120 градусов, в этом случае температура снаружи блока должна быть - 146 градусов. Не многовато ли?

    Еще раз говорю - в книгах ошибка/опечатка/ляп и мне абсолютно неинтересно сколько АКПП вы отремонтировали, и сколько вскипятили термостатов.
    Вы не знаете сколько чего вскипятил я и заочно называете меня "диванным механиком".
    Поэтому из конструктива диалог переходит в оскорбительную форму. Дальше думаю говорить смысла нет, ибо мне как бы все ясно, а вам это не нужно.
    А доказать свою правоту вы могли - нужен был всего лишь одна несчастная маркировка термостата, которого для Поло седана (равно как для Румстера и Фабии) попросту не существует.
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    рукалицо

    причем тут FSI к нашему двигателю?
     
  16. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    температура ож 105 и достигает 120 это в блоке. поверхность нагрева большая в цилиндлах которая моментально распределяется во всех направлениях и пройдя через гильзу и стенку блока встретит ож которая полностью омывает цилиндр, ож нагреется и нагреет внешнию часть блока которую я и мерил 100-110 градусов, ож примерно такаяже а вот вокруг цилиндра температура будет больше.в режиме температурном ож 100-110 работает блок постоянно и в этом есть плюс и именно для России. причём двигатель другой машины, там тоже двухконтурная и температура ож в блоке такаяже, возможно и теплорегулятор одинаковый и термостаты тоже, неутверждаю. но видно что блок очень горячии на нём как и на поло. так что идите в етку и ельзу и т.д. там вас научат, покажут.
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    ну тогда и я шлю вас к "водилам шкод из автошколы" ;D

    В общем дальше говорить смысла не вижу. В этой теме вы дезинформаировали общественность и были в этом уличены.
    Дискуссия окончена.
     
  18. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    общественность в лице одного еткамиста или ельзиста незнающего как работает двигатель. Ступа вот ваш автомобиль.
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Общественность в лице того кто будет читать вашу ахинею про второй термостат 103-120 градусов, про книжки по ремонту с разрешения ВАГа и про авторитетность "водил шкод с автошколы".
    Когда человеку нечего сказать, он начинает ругаться и обзываться, то это признак быдлячества.
    Вы, как говорится, "за базар не ответили" и начали рассказывать, что я не знаю как работает двигатель.

    Признайте что вы, без понятия о том какие термостаты стоят в Поло седане, решили блеснуть осведомленностью в вопросе, а получилось ляпнули трусами об асфальт?
    А признаться не дает внутренняя гордость, посему все вокруг "не знают как работает двигатель", "почитайте ответ VW", "посмотрите на FSI от Гольфа" и т.п.

    Вся эта переписка, честно говоря надоела уже. От вас требовалось подтвердить ваши слова, сделать это вы отказались. Вывод - вы некомпетентен в вопросе, а судя последним постам еще и не совсем адекватен.
     
  20. Alex_J

    Alex_J Механик

    Вам двоим уже давно пора отдельную ветку на форуме открывать. Не первый раз уже "меряться" начинаете. Может хорош уже?