Термостат на авто 2014го модельного года

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Тахир, 28 окт 2014.

  1. Славчик

    Славчик Активный участник

    1. Менять там абсолютно нечего и не зачем http://polosedan-club.com/threads/Проблемы-с-прогревом-салона.386/page-34#post-148603 (Продам блок термостатов в сборе, новый. Покупал только для изучения)
    2. Наш авто и на холостых греется вполне прилично, но тепло не доходит до печки или где-то теряется http://polosedan-club.com/threads/Проблемы-с-прогревом-салона.386/page-26#post-138144
    3. Для себя выявил 3 направления куда надо копать: I. Подключение радиатора отопителя-ож подаётся сверху_вниз или снизу_вверх т.к. он симметричный и его могли при установке не так воткнуть. II. Воздушная пробка а может и не пробка? Выгонял по правилам ничё не выгналось. III. Как мне сегодня подсказали - неправильные зазоры воздушных заслонок (неотрегулированы).
    Но блин зимой холодно, а летом некогда.
     
    Iari нравится это.
  2. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    по 1 моменять первый термостат что бы двигло работало не при 84-87 а при 88-95градусов.
    по 2 греется быстро для тех кто раньше ездил на холодных машинах. за то время есть машины что даже снег на крыше растаял, 8-10 минут и двиг 95 и из печки дует горячий воздух.
    по 3 зазоры проверить стоит но ведь когда движок горячий дует тоже горячий.думаю что на акпп охлаждение нужно подругому пустить либо через свой термостат и отвод газов трубку идущую в расшерительный переделать тогда немного мы исключим количесто ОЖ из системы прогрева а значит ускорим прогрев. ещё как натоуреге только минимум выкинуть помпу вопще а заместо неё поставить электрическую которая будет работать в трёх режимах 0, 50, 100%
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    тогда надо "перекаблировывать" температуру включения вентилятора, смею предположить, что летом будет работать почти постоянно, да и зимой работать будет часто.

    И, кстати, для этого достаточо поставить вместо первого (03C 121 110 Q - 83-98 °С) термостат такой же как второй (03C 121 110 AA - 87-102 °С). Только я бы этого не делал. Даже в качестве эксперимента.
    Потому как термостаты будут работать практически синхронно, что сводит на нет гибкую регулировку температуры термоблоком.
     
  4. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    при какой температуе включится карлсон зимой? в книге по полоседан написано первый 87-102, второй после 102 но у нас походу как вы и сказали 83-98 таккак более84 нагреть трудно а вот еслипод пружину подложить шайбу ну или найти термостат примерно с 88-98 тогда температура повысится на 5 градусов а это пипец как многа для тепла в салоне
     
  5. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    к стати на тазиках снимали термостат и от штока который выходит из него отпиливали 2 мм и температура открытия повышалась с 82 до 93 примерно там шток выходит на 9мм у нас 8мм думаю если милиметр убрать то с 84 полчим щколо 89
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо- коротко и предельно ясно.
     
  7. Murman 51

    Murman 51 Новичок

    Машина май 2014. новой понели не вижу
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Походу Вам не повезло со сборкой... Сегодня утром обгонял полуседан на кольцевой- увидел белую приборку- прикольно в темноте смотрится...ИМХО.
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Сборка тут не при чем скорее всего.
    У автопроизводителей модельный год начинается с июля кажется.
    Соотвественно, с новой приборкой должны быть машины 2015-го модельного года, выпущенные с июля 2014.
    Примерно так должно быть.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Не знаю как у всех, а у ФВ новый модельный год начинается в конце текущего, при этом может случится казус- машина может быть моложе, но старше модельным годом- так собрана...тому куча примеров на мобиле.де Мой В6: "Модельный год: 2006 Описание: Passat Sed. Trend 77 TDI5-s Регион: 202
    Модель: 3C2011 Дата производства: 2006-01-25 Номер дилера: 03867
    Буквенное обозначение двигателя: BKC Дата продажи: 2006-02-10"
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Думаю, что скорее всего дело в том, что переход на сборку с новой приборкой произошёл не с Нового года, а хз с какого числа, а может паралельно собирались и со старой приборкой и с новой добивая складские запасы...
     
  12. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    откуда информация про показания и ошибку?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Короче, тему можно закрыть, а то жевать снова всю зиму будут. У меня в машине тепло, НО, греется двигатель (да и салон)капец как долго, если сравнивать элементарно с 2114 проклеенной шумкой (поло тоже проклеен), мало того, поло укутан с переди и с верху наглухо, а 2114 не закрывал...
    Не говоря уже о японцах...
    Вообщем те, кто пытается защитить поло - не ездили видимо в теплых авто...
    Я не спорю, поло теплый, ЕСЛИ на нем поездить минут 30, это дополнительно к прогреву до 30 градусов.. Да, ча найдутся люди, будут рвать рубаху и кричать, что у них в поло седане после 10-15 минут можно снять шапку и перчатки, так вот у меня в четырке, с учетом прогрева минут 5(за это время при -20, движок поло прогревается до 10-20 градусов), через еще 5 минут езды - можно было расстегивать куртку и снимать ботинки.
     
    Rom899 нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Не буду...:)...

    У меня именно так...возможно я более морозоустойчивый...:)... Через 10-15 минут жена делает на климате 20С...ей жарко на 22. Я не издеваюсь, ну хз, реально так...правда морозов ниже 20 прошедшей зимой не было, но 20- тоже показатель...
     
    Mashadar нравится это.
  15. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    интересно если в распределителе от термостата блока сделать дырочку в подачу где температ. датчик. температура блока а она больше пойдёт на печку и должностать теплее правда мы уменьшим температуру блока.
    хотя на двухконтурных фольцах у одного температура открытия термостата блока 87 а у другого 103.
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    Данные по термостатам из официальной ETKA.
     
  17. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    это один и тод же термостат устанавливается на головку блока а ещё есть и второй который открывается после ста короткий.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Вы бы сначала посмотрели как и где устанавливаются термостаты.
    Они оба стоят в распределителе сбоку головки.
    Еще раз говорю в книге ошибка - начало открытия термостата 102 градуса - это почти кипение ОЖ при полном открытии. А учитывая инерционность охлаждения в радиаторе - перегрев будет гарантирован.
     
  19. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    почти кипение говориш, у меня дома в котле вода и температура 105 градусов а максимум 115 и нечего некипит так что учи физику. Про ошибку в России 2 книги разных авторов и оба ошиблись?
     
  20. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    расмотрим такую ситуацию. основной термостат держит большой круг, печка недоёт нагреть ож в головке до 83 и большой закрыт. мы панужаем раскручивая движок и в блоке большая температура ож в блоке 90 и доптермостат начал открываться при 87 по вашему а толку от него нет ведь основной обратку держит и блок начинает дальше греться без церкуляции хотя температура открыла доптермостат. разница температур термостатов расчитана на то что бы открылся основной а потом дополнительный. разница температур более 10 градусов а по вашему между термостатами 4 градуса