Термостат на авто 2014го модельного года

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Тахир, 28 окт 2014.

  1. Agrail

    Agrail Старший механик

    Чтобы что-то в приборку залить (новую прошивку), нужно, чтобы она как минимум существовала, в чем я сомневаюсь. Прошивка написана давно, приборка уже не выпускается и программеры, ее делавшие, про нее давно забыли или вообще уволились. В принципе такой вариант возможен, но вам нужно заставить производителя прошивки ее доработать, а этим заниматься никто не будет.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Это понятно...вопрос в том- подходит ли к старой приборке прошивка новой...приборки вроде бы одинаковые, за исключением качества (даже не размера) монохромного дисплея... Может кто то пробовал или точно знает...:)...
     
  3. Agrail

    Agrail Старший механик

    Мне по работе доводится писать программы под микроконтроллеры. Так вот по опыту скажу, что вероятность того, что прошивка подойдет без каких-либо танцев с ней и бубном, стремится к нулю.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если надо прошить новую приборку толтко из-за температуры,то проще купить бк "Мультитроникс"...
     
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Начать нужно с того, что дискретность показаний температуры в новой приборке - 5 градусов.
    А это значит, что отображаться будет скорее всего по такой логике:
    при росте температуры
    80 -> 80-84
    85 -> 85-89
    90 -> 90-94
    при снижении температуры
    90 -> 90-86
    85 -> 85-81
    80 -> 80-76

    Поэтому при отображении 90 градусов на приборке - реальная температура может плавать от 86 до 94.
    Только этим можно объяснить "утверждения ребят купивших авто с приборкой 2014 года".

    Ну и много людей просто не понимают принципа работы отопителя.
    Тепло в салоне будет и при 83 градусах и при 90 градусах, при главном и важном условии - если будет движение теплоносителя в системе. На холостом ходу - оно слабое, двигатель работает без нагрузки и не греется, поэтому этой слабой циркуляции хватает для его охлаждения, а для отопителя салона - нет.
    Поэтому главная причина - недостаточная циркуляуция ОЖ в системе, а не эти мнимые 5 градусов разницы.

    Неоднократно проводил эксперимент. На холостом ходу стоишь себе, чувствуешь начинает холоднее воздух идти ис воздуховодов. Просто жмешь педальку до 2000-2500 об/мин на 20-30 секунд и сразу начинает теплеть воздух из воздуховодов.

    Поэтому считаю, что основная причина - слабая производительность помпы на малых оборотах.
     
    gekavlasovmihailovih нравится это.
  6. rammer

    rammer Механик

    Можно поставить дополнительную помпу, такая доработка много где встречается. Будет вам по кнопке помпа качать ОЖ через печку принудительно. Только вот судя по показаниям EML 327 адаптера, на холостых температура ОЖ снижается и заметно (когда очень холодно или двигатель не прогрелся до 85 хотя бы), так что проблема не в слабой циркуляции.
     
    Тахир нравится это.
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    То что на ХХ снижается температура, логично и нормально. Двигатель работает без нагрузки, с чего ему греться? Особенно зимой.
     
  8. rammer

    rammer Механик

    Это логично и нормально но в основном для немцев, особенно VW который убирает прогревочные холостые обороты. Многие автомобили греются вполне себе на холостых, медленно но греются в итоге до рабочей температуры, поло не из таких.

    Что по теме термостата, так по каталогам замены не было, но можно поиграться с аналогами, которые будут позже открываться, т.к. штатный в диапазоне 83-98 первый, а второй после сотки. Возможно кого-то устроит что первый будет не на 83х градусах открываться, а на 85 или 88.
    (На прошлом моем ниссане с завода шли 3 разных термостата в зависимости от региона: 76, 82 и 88 градусов открытие. Народ сменивший 76 на 88 был очень счастлив зимой.)
    Однако для поло мне кажется это не спасение, т.к. на мой взгляд он долго даже до 80 градусов добирается, т.е. термостат тут ни при чем.
     
  9. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Поправлю... Второй термостат открываться уже начинает с 87 градусов
     
  10. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну, тут либо экономичность, либо горячий двигатель. Никаких неожиданностей.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Поправлю,второй термостат начинает открываться при 102°С...А первый при 87°С-89°С,а не при 83°С.
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    1) Зачем на холостых греть двигатель до рабочей температуры? Прогрел до 45-50 примерно и поехал по немногу.
    2) Машина - не обогреватель, и не предназначена для того, чтобы сидеть в ней зимой и греться на холостых. Это средство передвижения. Приехал куда надо - и греешся в помещении. А если вы греетесь в машине на хлолстых - это нестандартное ипользование автомобиля.
    3) Экология, но как я понял, все чхали на экологию. Мол мимо проезжающий КамАЗ загрязняет гораздо больше чем мой Поло Евро-4 на холостых.

    Первый термостат 03C 121 110 Q - 83-98 °С
    Второй термостат 03C 121 110 AA - 87-102 °С
    (в книгах по ремонту - опечатка или ошибка!!! - инфа 100%)
     
    stefnik нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну не знаю,у меня при 83°С нижний патрубок от радиатора холодный ещё,а это значит что термостат закрыт.
     
  14. rammer

    rammer Механик

    По каталогам указано что в диапазоне от 83-87. Так что все относительно.

    Вам так голову забили маркетологи и экологи??? Какая экология на холодной двигателе, ЭБУ которого вливает больше топлива пока он холодный.
    Если весь день кататься на авто с недогретым двигателем, то экологии вы точно не поможете, как и своему самочувствию. Хотя чтобы прогреть двигатель, надо еще сильнее вливать топливо и вроде бы противоречие возникает, но нет.
    А всю эту маркетинговую экологичность я могу оценить по расходу топлива, который что на аналогичном двигателе с Евро-3 был, что на поло с Евро-4. А раз нет разницы в потреблении топлива, значит и выбросы были сделаны в одинаковом объеме, все остальное чисто развод.
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Ответьте мне на вопрос, какая нормальная рабочая температура у двигателя CFN?

    P.S. и про маркетинг не надо, потому как под философию маркетинга можно подвести все что продаётся на рынке.
    Ну и объяснять маркетингом физику процессов мягко говоря не корректно.
     
  16. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    теипература ОЖ и рабочая в цилиндрах очень разная при температуре от85-95ОЖ в цилиндрах с температурой всё нормально.
     
  17. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    наконец то как то так!!!
     
  18. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    на новом тоуреге примерно так помпу механическую глушит заслонка и ОЖ не церкулирует до 75 градусов. дак нам чтотибуть токое замутить? может система охлаждения черезчюр холодит на современном двигле для больших оборотов а нахолостых тупо остужает...
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    имел ввиду температуру ОЖ, которую видим по ОБД2 или по мультитрониксу (что собственно одно и тоже)
    какая она нормальная рабочая для нашего двигателя?
     
  20. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    видемо для конструкторов она совсем разная и температура ОЖ их совсем неволнует.