ТО-1 Genser-Липецк

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Archi48, 12 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Поясняю в картинках:
    Многие автовладельцы начинают «кормить» своего «железного коня» 92-м бензином вместо 95-го. Но такой подход может привести к неприятным последствиям и большим расходам.
    Перед тем как рассмотреть данный вопрос необходимо уяснить, что же такое октановое число. Говоря научным языком, октановое число – это свойство топлива противостоять процессу самовоспламенения во время сжатия в камере сгорания двигателя. Этот параметр еще называется детонационной стойкостью.
    Кроме того, большую роль играют и следующие параметры: количество бензола, ароматических углеводородов, серы и других веществ. Их оптимальная концентрация предотвращает преждевременное образование нагара на клапанах мотора, агрессивную реакцию топлива на пластмассовые и резиновые комплектующие, образование сернистой и серной кислот и так далее.
    [​IMG]
    Но главным врагом мотора была и остается детонация топливной смеси, которая и возникает при «неправильной» заправке.
    Детонация топлива – вред для мотора
    В двигателях, которые работают на бензине, образуется смесь из топлива и воздуха, после чего она попадает в камеру сгорания. В ней смесь воспламеняется от искры, которую дает свеча. В результате горения происходит резкое повышение температуры и начинается процесс окисления углеводородов. Продукты, образующиеся в результате этого, должны обладать детонационной стойкостью, так как они склонны к самовоспламенению.

    Если же достаточной стойкости нет – происходит взрыв (тепловой). Он приводит к тому, что образуется ударная волна, которая не только в разы повышает скорость распространения пламени, но и отражается от поршня и стенок цилиндра. Это и есть детонация.
    Последствия детонационных взрывов весьма печальные:
    1. Ускоренный износ мотора;
    2. Перегрев;
    3. Возможно местное разрушение силового агрегата.
    Все это сопровождается заметным снижением тяги и мощности, высоким расходом бензина, густым дымом из выхлопной трубы и так далее.
    [​IMG]
    Последствия заправки дешевым топливом
    Итак, последствия заправки 92-м бензином ясны. Назревает другой вопрос. Как долго двигатель сможет выдерживать дополнительную нагрузку? И раз производитель пишет о допустимом топливе, то можно ли без опасения заливать его в бак?

    Дело в том, что конструкторы пытаются сделать современные моторы как можно более чистыми и экономичными, но это подразумевает значительное увеличение степени сжатия, что прямо ведет к ужесточению требований относительно детонационной стойкости.
    Из-за этого, при заправке бензином с низким октановым числом, детонация в моторе гарантирована. Чтобы устранить данный эффект устанавливаются так называемые датчики детонации, которые автоматически уменьшают уровень опережения зажигания в моторе. Результатом такого подхода оказывается устранение детонации топлива, но обратной стороной является позднее воспламенение топливовоздушной смеси, что приводит к увеличению расхода, снижению мощности и постепенному разрушению клапанов.
    [​IMG]
    Естественно, некоторая экономия от этого будет, так как 92-й бензин все-таки дешевле 95-го. Однако необходимо учитывать не только этот фактор. Ведь из-за низкого качества топлива, сгорание смеси будет менее эффективным, что сразу скажется на снижении мощности автомобиля. Кроме этого, если автовладелец любит динамичную езду, расход, скорее всего, будет даже выше, чем при заправке нормальным топливом, ведь горит низкооктановый бензин хуже, так что аппетит мотора повышается.
    Да и возможный капитальный ремонт силового агрегата не стоит сбрасывать со счетов. Конечно, это произойдет далеко не сразу, однако эта вероятность сохраняется.
    Итоги
    Можно выделить несколько пунктов:
    1. Новые двигатели крайне чувствительны к качеству бензина и его октановому числу, и немедленно реагируют на его ухудшение более вялой динамикой и повышенным расходом топлива. Кроме этого, в разы снижается ресурс самого мотора;
    2. Своего «железного коня» лучше всего заправлять бензином, который указан заводом-изготовителем;
    3. Старые двигатели гораздо менее чувствительны к изменению октанового числа, так что заправка машин с такими силовыми агрегатами может быть вполне оправданной;
    4. Далеко не факт, что переход с 95-го бензина на 92-й поможет сэкономить крупные суммы денег, ведь разница в их стоимости не так уж велика.
    Так что в этом вопросе каждый должен определиться сам и принять верное решение.

    P.S. Надеюсь более-менее доступно:-*
     
    Хмурый нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Сами как думаете,человеку,который делает машины богатым дядям что выгоднее сказать?Правду?
    Да ну на))))
    Ему выгоднее сказать так,чтобы потом этот богатый дядя был его посетителем))))
     
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    В статье не соглашусь с одним тезисом: низкооктановый бензин горит хуже. Это не так. Он горит быстрее, но менее калорийный, теплотворность меньше. И ещё, качественный 92-й никакого вреда мотору не нанесёт, если 80-го залить, то будет как на картинках. все другие минусы, как-то увеличение расхода и снижение мощности бесспорны.
     
    Юрий1983 нравится это.
  4. Stinger

    Stinger Опытный

    В статье не соглашусь с одним тезисом: низкооктановый бензин горит хуже. Это не так. Он горит быстрее, но менее калорийный, теплотворность меньше. И ещё, качественный 92-й никакого вреда мотору не нанесёт, если 80-го золить, то будет как на картинках. все другие минусы, как-то увеличение расхода и снижение мощности бесспорны.
     
  5. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    Короче Все правы понемножку !!!!Мой пример! Еще год не отъездил уже 24 000 езжу на 92м!!!Первое ТО за 7500руб!!!!Никаких проблем НЕТ!!!!:)
     
  6. Blackdiver

    Blackdiver Механик

    Согласен с Арчи по статье, что чем больше октановое число, тем меньше возможности детонации при большей компрессии.
    Из моего скромного опыта владения старым скутером(7000 пробег за 2,5 месяца) бадяжат чаще 95-й, чем 92-й. Иногда на 92-Ом скутер был более приемистый. И еще много от заправок зависит. Я на 10-ке на ВТК тогда заправился в родном городе, пока бак не сжег на пониженых передачах, там и троило и клапана звенели, думал не доеду. Теперь выбрал заправку и только на ней.
    Кстати, на той же 10-ке заправлялся в Тутаеве на газпроме и тянуло хуже, чем на луке у Ростова(это по Ярославской области и дороге на Рыбинск от Москвы)
     
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    Везет полику, за год такой маленький пробег. У меня за 4 месяца пробег 12000. На такси не работаю, до работы 1 км...=.D
    Скоро на ТО.//
     
  8. ils

    ils Проходящий

    Я где-то на форуме уже писал, что немцы страхуются от тетраэтилсвинца в 92ом бензине, т.к. есть еще люди в русских селениях;D которые бодяжат бенз. разница между 92/95 и 95/98 не ощутима по расходу топлива. На 98ом машинка бегает только резвее... Заправляйтесь на проверенных заправках и лучше от производителя и будет счастье. а от 92 бенза двиглу ничего не будет. В России 80% бензинов получают путем компаудирования(смешения) разных бензиновых фракций + высокооктановые добавки типа Метилтретбутилового эфира. Разница между 92 и 98 бензом лишь в количестве добавленного высокооктановой добавки(МТБЭ или ЭТБЭ или ММА) а основной состав одинаковый.
     
    влад и Spec нравится это.
  9. reklama48

    reklama48 Младший механик

    Чего завидовать... если пробег очень маленький,значит машина по сути не нужна!
     
    влад нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вынужден не согласиться)))На работу ездить на авто как-то мне предпочтительнее.Я же не виноват,что моя работа,где я имею хорошую должность и достаточно хорошую зарплату находится в 4км.от дома,а не в 40))))))).Да множество бытовых дел невозможно решать без собственного авто(либо можно,но дело 5 минут превращается в полдня);)
     
  11. reklama48

    reklama48 Младший механик

    Поздравляю Арчи, с работой!)) И что на велосипеде не хочешь ездить на нее. Просто за 4 км. эксплуатации машина даже не прогревается, особенно зимой! Кем работаешь по специальности,если не секрет? Наверное по-технической части?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Зимой я грею на холостом достаточно продолжительное время.
    p.s работаю начальником отдела реализации запасных частей в Компании "Межрегионкомплект"
     
  13. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    да если бы я приехал на велосипеде-меня ген.директриса в "дурку" бы наверно отправила))))))
    Хотя у меня есть служебный Nissan TEANA,но на данный момент мне ее домой не дают))))Езжу на ней на обед домой)))))
    DSCF1836.jpg
     
  14. reklama48

    reklama48 Младший механик

    понятненько, ну Белазы тоже нужны людям! Успехов в реализации запчастей!)
     
  15. sinops

    sinops Новичок

    Здравствуйте Archi48, вопрос по маслу: В наряде указано масло с допуском 504/507, а как же допуск 502 для нашего двигателя?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Перед ТО звонил на горячую линию VAGa по допускам, назвал свой вин, сказали что залито
    оригинальное Long Life III 5W-30 норма 504 00 / 507 00
     
  17. sinops

    sinops Новичок

    Спасибо. По совету позвонил на горячую линию также подтвердили допуск по VIN-у 504 00 / 507 00 :)
     
  18. rammer

    rammer Механик

    Тоже прошел ТО-1 в липецком Genser. 1890руб. запчасти (покупал сам) + 2584руб. работа дилера. На тему предоставления своих запчастей вопросов не было, только пометка в сервисной книжке. В ремзону пустили, без каких-либо вопросов. Остатки масла отдали в канистре. Масло заливали через заливную горловину, а не через тех. отверстие рядом... В целом впечатление приятное, на диалог идти готовы.
    Хотел еще добиться от них обновления прошивки двигателя, но не сделали ее. Судя по ответу, у них шаг влево, шаг вправо - расстрел, потому что-то вне регламента никто не берется делать, т.к. ответственность за это ложится на исполнителя. А на обновление прошивки нет никакого указания сверху.
    Бонусом провели сервисную акцию по защите проводов АБС, хотя я про сервисные акции не спрашивал, они предложили сами.
    Из списка работ по ТО, удалил диагностику подвески, т.к. это не обязательный пункт, да и смазку петель и замков можно было выкинуть, но я уже не стал этого требовать, т.к. рассчитывал на сумму около 2500руб...
    2013-11-09 18.21.39.jpg 2013-11-09 18.20.58.jpg 2013-11-09 18.21.09.jpg
     
    Archi48 нравится это.
  19. jjz2009

    jjz2009 Новичок

    Коллеги, это мой первый автомобиль, поэтому я сильно может быть заморачиваюсь.
    Как я понял, ТО-1 нужно пройти до 15 000 км пробега или до 1 года после покупки автомобиля.
    Сейчас у меня пробег около 7700 км и с момента покупки прошло около 9 месяцев.
    Вопрос:
    Все таки на каком пробеге лучше делать ТО-1 ?
    Дилер сказал, что без разницы на мое усмотрение.
    Но как я понимаю, что чем раньше поменять масло (после обкатки может быть "стружка" в двигателе и т.д.) тем лучше ?
    У нас ведь нет нулевого ТО по замене масла после обкатки, как у Пежо, например.

    Или все-таки подольше поездить и поехать на ТО-1 как год пройдет или накатаю 14500 км ?

    Думаю сейчас выбрать средний вариант, поеду на ТО-1 на 12000 км или за месяц до года с момента покупки.

    Какие у вас мнения ?

    Спасибо
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Необходимо пройти ТО-1 при пробеге до 15 тыс.км или до 1 года эксплуатации, что наступит ранее. Что тут может быть недоступным для понимания? :)
     
    Agrail и kas_nu нравится это.