ТО своими силами (Отчеты и советы).

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем cosmos, 29 мар 2013.

  1. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    Подумай заранее, как будешь доказывать им, что не меняли. Видео, что ли сними, как помечал свечи...
     
  2. nemec2205

    nemec2205 Проходящий

    говорю же черным маркером свечи помечу ели их менять не будут то метки останутся
     
  3. sergunia

    sergunia Проходящий

    то1 делал сам .пока на гарантии расходники взял у ОД.на то1 по времени заняло около 1 часа.свечи заменил на 20000т на малых прослушиваться стал выхлоп из глушака с пробоем -не ровный.после замены всё норма .снятые свечи чистые как из магазина резьба только черная.
     
  4. Владимир190680

    Владимир190680 Механик

    Сам менял топливный фильтр и сломал колпачки, которые закрепляются на фильтре. Вопрос такой, меняются ли эти колпачки с хомутами отдельно или с топливо проводом в сборе? И сколько, примерно, это стоит, может кто знает?
     
  5. reyder

    reyder Эксперт

    Ну что съездили на ТО.
    Обычно менянные запчасти кладут в багажник. Если не положат то просто попросите их показать и увидите свои метки или не увидите.
     
  6. Texas

    Texas Участник форума

    Напомните, пожалуйста, гарантия 2 года на авто?
    В Москве кто то делал ТО2 недавно, сколько стоит у од?
    И по расходникам вопрос, напишите, пожалуйста, какие свечи, масло в двигатель и фильтры покупать.
    Хочу со своими зч приехать на ТО, зря на первое так не сделал, 7000р сняли год назад..
    По теме, поделюсь своим мнением. К ОД можно ездить на ТО, со своими расходниками, как бы они не пугали снятием с гарании. Юридически, это наверно обсуждалось, если мастер приёмщик имеет подозрение на поддельное масло, например, он в праве отказаться его залить в двигатель, если все работы сделаны, значит ОД в ответе за ваш авто, точнее сказать, за его внутренности. Какие бы пометки они не вносили в журнал, юридически отказать в гарантии не могут.
     
  7. pstat

    pstat Старший механик

    Там номера используемых расходников
     

    Вложения:

    • ТО3000.pdf
      Размер файла:
      277,8 КБ
      Просмотров:
      174
    Китаец нравится это.
  8. Texas

    Texas Участник форума

    Спасибо
     
  9. спот

    спот Младший механик

    Всех православных с праздником! Решил масло поменять перед поездкой на юг.
    Слил старое , открутил фильтр, открываю коробку с новым фильтром и ….. коробка старая, а фильтр новый. Ну во общем он серого цвета , а не черный. Брал в EXISTСейчас нахожусь за 75 км от магазина. Кто нибудь ставил подобный фильтр.? На самом фильтре есть надписи VAGи то , что сделан в германии
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я на днях ставил серый,только не оригинал,а от МАНН. Похоже МАНН и делает ВАГу оригинальные фильтры,только без своего клейма и стоят они дороже.
     
  11. спот

    спот Младший механик

    Ром, я заказывал оригинальный причём не из дома через нет , а находясь в магазине консультант мне этот фильтр и в бил. Сейчас смотрю, есть аналоги от производителя самый не дорогой походу это он и есть.
     
  12. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Видел я вчера у официалов в рем.боксе такой фильтр ставили,тоже на него слегка косился.
     
  13. pstat

    pstat Старший механик

    Естественно, маркировка на фильтре то Man W712/94
    http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/oenumbers
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Совершенно в дырдочку! W 712/94...
     
  15. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    Всех приветствую в этой теме!
    Возможно где-то есть похожая, но я не нашел. Админы в случаи чего поправят.
    Так вот с чего я решил создать эту тему. Позвонил я на днях ОД узнать сколько же будет стоить пройти второе ТО.. Цены совсем не обрадовали. В Тамбове 14тыс.р. в Воронеже 12 и плюс какие-то там скидки. Но из опыта первого ТО я решил все сделать своими руками.
    Проехал по магазинам и увидел, что цены в принципе приемлемые. Но смутило обилие фирм расходников. Хорошо было в Советское время - было всего 2 сорта пива:
    1. пиво есть
    2. пива нет
    А сейчас глаза разбегаются...
    Но машина - это не стол для пива и хотелось бы все-таки узнать, какие расходники какой фирмы брать стоит, а какие не желательно.
    Не плохо было бы если в тему скинули бы инструкции как что менять, а в последствии я был бы не против, если эту тему при помощи администраторов превратили бы в своеобразный мануал, что бы люди могли прочитать ее и выяснить для себя что и как нужно делать.
    В этой теме написано что нужно сделать, теперь давайте разберемся как это все осуществить своими руками!
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Zampolit, ты пост сочинял дольше, чем там на самом деле работы. Едешь в любой пункт экспресс-замены и за 15 минут тебе поменяют масло и фильтры. Масло - любое из допуска. Выбор производителя - вопрос религии.
    С заменой свечей придется повозиться, там в 15 минут не уложишься.
     
    Странник 2, inozharskiy и ШЕВ нравится это.
  17. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    Замена воздушного фильтра салона:
     
    cam ne cBou нравится это.
  18. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    Tim_111, так я тему создал именно для того, что бы люди могли сами сделать все своими руками. А какой смысл ехать
    ??? Слетать с гарантии из-за максимум 2000р разницы в цене??? Это
    бессмысленно! Идея все в том, что б самому все сделать. И быть как минимум уверенным в том, что все реально сделано, а не на бумаге. Да многим еще и нравится самому покапаться в машине....
     
  19. Zampolit

    Zampolit Пользователь

    Замена масла в двигателе:
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем? На пунктах экспресс-замены за работу, как правило, денег не берут. Платишь только за расходку. А расходка, как правило, стоит немного дешевле, чем в магазинах, потому как часто эти пункты раьотают при оптовых точках продаж.
    У меня кроме Полуседана есть еще негарантийная Калина, вот все расхлдники я меняю на таком пункте. Приехал, сказал, какое хочу масло и какие фильтры, 15 минут - и все готово. Нафига мне самому ползать с тазиком под машиной?
    Есть еще один момент. При некратных заправочных объемах у тебя останется излишек жидкости, например, масла. А на пункте замены ты заплатишь ровно за заправленный объем. Опять же, сам сольешь отработку, а куда ее потом девать?

    Короче, 21 век на дворе. Не вижу смысла делать самому то, что на пункте замены сделают не хуже, быстрее и дешевле
     
    Hummer08rus, Миколо_ и sergo1 нравится это.