ТО своими силами (Отчеты и советы).

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем cosmos, 29 мар 2013.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Были случаи (не у меня)))))
    когда колодки ставили наобооот- металлом к диску..




    Вообще, деградация поражает....
     
  2. Karl13

    Karl13 Старший механик

    На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод: Хочешь сделать хорошо, сделай сам :)!
     
    1_gen, Владимир14, Essentuky и ещё 1-му нравится это.
  3. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    В раньшие времена так и было. Но техника была проще. Набор рожковых ключей и головок, пара отверток, плоскогубцы, молоток и монтировка - вот и весь интрумент для ремонта любой сложности.
    Ах, ну да, еще щуп выставить зазор в трамблере, бэушный вторичный вал для центровки диска сцепления и лампочка с проводом для диагностики электрики.
    У кого были съемники подшипников, те были вообще супер оснащенными.
    Сейчас кажется всё чуть сложнее.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну или ездить к конкретному проверенному механику.
    Но их мало осталось,- невыгодно работать , надо иметь гараж свой итд,-
    а у нас работающий люд не в пачете.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сейчас всё так же просто,- например, задние суппорта на ваге лет 30 имеют одну и ту же конструкцию.
    Зазоры почти везде- гидро компенсаторы.
    Трамблеров нет. Я помню, как выставлял зазор в контактах на ваге в 90-х!:):)

    Не техника стала сложнее,-
    а дятлы стали долбее
     
  6. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Ну, не знаю как в Масквах, а в провинциях еще есть правильные "Петровичи" ))
     
    Владимир14, Vital9, Essentuky и ещё 1-му нравится это.
  7. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Да уж не скажите, что
    Мне только как скажут про лямбда зонд, так и всё, я приехал...
    Шо оно такое? Куды его втыкать?
    А таких "зондов" сейчас пруд-пруди. Да и лампочкой уже не обойдешься для диагностики
     
    Essentuky нравится это.
  8. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Дятлизм он как был, так и остался. Просто на фоне более сложной техники его стало лучше видно. ))
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поло не особо сложная машина, многое самому можно. ТО уж точно ;)
     
    Владимир14, Essentuky, 1_gen и ещё 1-му нравится это.
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Легко! Изнутри.
     
    1_gen и Ambassador нравится это.
  11. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Ну, понятно, что по мелочам не только ТО, но и ремонт кое-что можно самому. Типа поменять лампочки, треснувшие фару или фонарь...
     
  12. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Были случаи?;D
     
  13. Greez

    Greez Опытный

    У меня, когда диллер масло менял, передние сиденья, руль и коврики запихали под одноразовые чехлы. Мне, когда в ремзону пускали, прочитали ТБ кратенько, но с подписью об ознакомлении, выдали бахилы и жилет. Хз чем там можно запачкать руль. В общем мне стало понятно почему нормочас 2600р. Чтобы там что-то запачкали? немыслимо...
    У тебя талант - бесить людей. Может поэтому тебе гадят? )
     
    1_gen, Владимир14 и Ambassador нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Чехлы одели на сиденья, а ногами на порог становятся, я себе даже не позволяю такого. Хорошо рядом стоял.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Меня их мотивы не интересуют их дятловства- когда я плачУ деньги.
    Тебе важно, по какой причине тебе , например, тухлое мясо продадут?
     
    Arrows нравится это.
  16. Greez

    Greez Опытный

    Эмм...мне не продают тухлое мясо, а совсем наоборот говорят - "вот это лучше не берите, оно уже подходит". Я к людям отношусь для начала хорошо. Потом они могут понизить мою оценку их деятельности, но для начала они постараются её оправдать. А если делать - "Эй дятел, сделай мне не как обычно - по-дятловски, а нормально, я тут постою проконтролирую", то тебе сделают по дятловски. И соплю вытрут о подлокотник снизу.
     
    Tim_111, Ambassador и 1_gen нравится это.
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В том-то и проблема, оставляешь авто, надеешься на то, что хорошо сделают, не стоишь над душой, так они садятся на голову и делают по "дятловски". Такой менталитет у них, что если никто не стоит и не контролирует его работу, то можно ее делать спустя рукава. Но бывают и исключения.
     
    1_gen нравится это.
  18. Greez

    Greez Опытный

    Я не говорю, что контролировать не надо. Я о взаимном уважении. У нас к сожалению пока так. Суровость немецких инструкций компенсируется российской халатностью. Если человек захочет сделать говно, он сделает и ничего ему за это не будет. А если захочет сделать хорошо, то может у него хорошо и получится.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    Arrows и Ambassador нравится это.
  19. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    ... но за это ему чаще всего тоже ничего не будет
     
    Arrows нравится это.
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В том и заключается фундаментальное отличие немца от русского. Немец вообще не понимает как можно делать свою работу плохо. Не важно сколько при этом платят, ты же специалист а не гогна кусок. А у нас "что-то мне платят не много, дак зачем тогда напрягаться - и так сойдёт".
     
    1_gen нравится это.