Все привет! Поло седан 2013 года. Изначально как купил на кочках периодически слышен был стук справа. То есть то нет. А так же при проезде через ж/д переезды. Сейчас 60 тыс. пробега 6 год пошел, глухой стук опять появился на гравии справа. При заведенной машине покачал руль вправо и влево идет стук (раньше на это как-то не обращал внимание). Попросил товарища покачать руль, а сам взялся за тяги стук идет с двух торон в тяги от рулевой рейки в стыке, наконечники не стучат. Может это особенность работы усилителя, кто знает? Каждый год делаю диагностику подвески но ничего не находят
На вашем месте я бы начал с замены амортизаторов и стоек стабилизатора.Если стук останется то это 100 % рейка.Иначе так сложно определить что стучит. У меня стойка стабилизатора на 15 т.км застучала,дилер не слышал в упор.Поменял сам, стук пропал.
Вот у меня тоже есть подозрение, что стойка стабилизатора. А руль когда качаешь вправо влево на заведенной нет стука у Вас? (именно качаешь а не крутишь) Причем машина держит дорогу очень хорошо на 120 км/ч
Стук от стойки стабилизатора не проходит просто так и не проявляется снова. Будет стучать так, как будто вся подвеска разваливается, плюс начинает ощущаться определенная "валкость" на скорости. Замена помогает, не заметить стук стойки стабилизатора на диагностике на стенде может только слепой мастер. Если на стенде все ок - значит проблема либо не в подвеске (стучит подкрылок, защита, рейка, что угодно), либо надо съездить в норм сервис. Возможно стучит рулевая рейка, у меня постукивала вроде на дорестайле после покупки, забил и ездил так - 3 года проблем не было.