Стуки уже 140 000 км. Что делать?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем MefistoF, 24 дек 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Неее, как в армии не выйдет- крутилка хитрая...:)... Плюс к тому- ГПС мониторинг уже давно в РБ...
     
  2. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А что такое ГПС-мониторинг?
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Контроль параметров движения и координат автомобиля при помощи GPS. Не даёт красть топливо и левачить...:)... У нас даже мусоровозы "под колпаком"...:)...
     
    Egor1985 и Владимир190680 нравится это.
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    На ютубе хорошо видно модификации с пробегом.
    У нас тоже у многих служб стоит gps/глонас, только все равно торгуют топливом с машин.
     
  5. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Сколько у вас сейчас литр 95-го стоит?
     
  6. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Богата москва лузерами.:cool:
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Посередине между 92 и 98...:)... А что это меняет?
     
  8. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Да я просто спросил. Ради спортивного интереса))
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    ??
     
  10. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    У меня дорестайлинговый полик (апрель 2015) двиг. CFNA. МКПП. Пробег 36000. Стуков отчетливых пока не замечал на холодную. Но в последнее время стал замечать, что при наборе скорости слышны какие то позвякивания, т.е. в движении, когда спокойно катишься на передаче ничего не слышно, газуешь - позвякивания, переключился - опять тихо не зависимо от оборотов. Т.е. получается звуки под нагрузкой проявляются. Это поршни, или может цепь постукивает?
    Помогите разобраться: вроде, с 2013 года с завода эти движки идут с модернизированными поршнями. Или все эти модернизации поршней мертвому припарка?
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Припарка - факт. Но стуки перекладки поршня именно на холодном двигателе появляются, в последствии стуки деградируют дальше и не стихают даже на горячем двигателе. У вас похоже просто защита об двигатель дребезжит или что-то типо того..
     
  12. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Печально. Все больше и больше склоняюсь к мысли, может продать пока не поздно ))
    Вообще, полик - мое первое общение с ВАГом, как то разочаровал. Кроме кузова и МКПП, больше нареканий чем положительных эмоций.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Это точно не мотор.
    Предположу- подушка/подушки мотора/КПП, крепление подрамника или что либо касается мотора или навесных. При перегазовке или резкой нагрузке мотор и КПП наклоняются на подушках, результатом может быть бряканье вышеперечисленного.
    Модернизированные тоже стучат...:)..., может не так массово, но есть.
    У меня ничего не деградировало за 4 года и 65 тык...:)...(поршни СТАРОГО образца по идее), как постукивало на холодную по зиме, так и постукивает. Выкладывал здесь стук, кто то из форумчан классно назвал его "породистым"...:)... НО! Даже в морозы не грею мотор больше минуты, если -10С и теплее- сел-завёл и потихоньку поехал. Он у меня холодным на холостых не работает практически...может потому и нет деградации. Дизель на пасцате тоже не грею (да там и бесполезно)- подбираюсь к 200 тысячам пробега- ТТТ нопроблем тоже.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Забейте. Никто не слышал никогда о заклиненном/лопнувшем/треснувшем моторое ЦФНА по причине стучащих поршней.
     
  15. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Можно и так. Еще беспокоит вибрация на холостых передающаяся на кузов. Причем не всегда одинаково, то сильно, то не очень. Это подушка двигателя? Есть смысл мучить ОД, там мастер сказал, что это конструктивная особенность. У меня есть еще пара месяцев до окончания гарантии))
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Скорее всего причина одна и та же- подушка/подушки...ИМХО. Но с другой стороны- ЦФНА ужат эконормами до ужаса и его холостые очень малЫ. С учётом того, что горшков всего четыре и топливо хамно- вибрации весчь неудивительная. Плюс нюансы со свечами...на родном оригинале ВАГ с лого БОШ- потряхивает, а на оригинале ВАГ с лого НГК- нет...только оригинал ВАГ с лого НГК хрен найдёшь, по крайней мере у меня не вышло, хотя по каталогу ЕТКА он есть...
    Смотря какая вибрация, я выше говорил. И не верьте фразам- конструктивная особенность. Проверяется легко- приглашаете мастера на покатушки в тестдрайвовской машине. Пусть покажет, что эта особенность касается всех машин.
    Если машина ещё на гарантии- конечно смысл есть. Все оставшиеся 2 месяца гарантии снесите им весь мозг...:)... Я бы так и сделал...если серьёзно. Найти дырявую подушку не просто, а через два месяца каждый шаг будет за Ваш счёт.
     
    Blackdiver нравится это.
  17. Egor1985

    Egor1985 Проходящий

    с одной стороны это правильно. Диспетчер сможет с легкостью отследить где, и с какой периодичностью мусор собирается и куда вывозится.
    Но стало ли меньше несанкционированных свалок?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Речь о контроле расхода топлива была, если не изменяет склероз, а не о свалках...:)... К тому же речь об РБ шла- у нас яйтса отрывают сразу за то, что просто мусорный пакет на обочине лесной дороги оставил. Нет у нас несанкционированных свалок...вычисляют и наказывают сразу.
     
    1_gen и Egor1985 нравится это.
  19. Egor1985

    Egor1985 Проходящий

    я вообщем о контроле за мусоровозками.
    у нас например, с этим беда. особенно в поселках.