Стуки уже 140 000 км. Что делать?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем MefistoF, 24 дек 2016.

  1. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    именно так и сделал=)))
     
  2. AleksssWR

    AleksssWR Проходящий

    Выемки видимо под клапана, насчет того встретятся ли клапана при обрыве не в курсе.
     
  3. AleksssWR

    AleksssWR Проходящий

    Машина 2013 года, пробег на момент обращения был где то 45000 км. сейчас почти 50000.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Встречаются...:)..., что на старом моторе, что на новом. Выемки- технологические, что бы не встретились раньше времени.
     
  5. dabba

    dabba Новичок

    Добрый день. не знаю куда написать, остальные темы полудохлые)
    polo (2013) пробег 70000, 4 года машине. появился стук (как у трактора ). Подскажите порядок действия по замене у од? я звонил своему ОД мне сказали что на машина 2012-2013г.г. данная программа по замене не предусматривается заводом. На горячей линии было сказано что это исключительно инициатива дилера, нет никаких рекомендаций по этому поводу от завода. Как думаете у меня есть шансы поменять поршневую группу?
    видео
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Если на ТО ездил к ОД возможно прокатит по Куланцу как у меня за 54000 руб., в остальные чудеса не верю.
     
  7. dabba

    dabba Новичок

    Да все то были у од. Не подскажите порядок действия? часть заплатить в любом случае лучше, чем всю стоимость.
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Шуруй к дилеру...оставляешь на ночь , с утра они заводят записывают звуки и отправляют в Москву- с этого момента можешь написать на горячую линию Фольсваген ру..так и так мотор застучал, прошу оказать поддержку по Куланцу...дилер тебе предлагает сделать дефектовку двигателя - вот тут риск есть, если износ поршней не подтвердится заплатишь 20-28 за разборку сборку, я рискнул и согласился на дефектовку....в течении 10 дней ответ по куланцу...завод признал косяк...поддержка скидка на запчасти 70%, на работу 50%...в итоге заплатил 54000 руб и получил еще 2 года гарантии на поршневую, так как все делал дилер по TPI Фольсвагена с оригинальными материалами и запчастями, без куланца полная стоимость в районе 160000 руб. Если стучит, то 100% при наличии всех ТО у дилера пройдешь по куланцу как я....
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    На видео ничего не понятно.
    Нужно открыть капот и слушать под капотом.
    Дилер все равно будет записывать как раз с открытым капотом.
     
  10. dabba

    dabba Новичок

    Вчера не было доступа к машине, сегодня снял новое. По звукам это те самые поршня? Видео
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По началу поршня не много стучали, но когда к капоту подошли уже стихли или может просто звук так записался. Активация всех энергопотребителей при запуске помогает не много, попробуйте, хотя бы стучать меньше будет.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    dabba нравится это.
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Как по мне- это не поршни. На прогретом стучит?
     
    dabba нравится это.
  13. dabba

    dabba Новичок

    нет не стучит, ровная работа двигателя начинается спустя 4-5 минут и его становится практически не слышно
    "Как по мне- это не поршни." А что еще может быть?)
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    У Дабба 100% стук поршневой, у меня такой звук был по началу 5 сек, потом 10 сек, потом 30 сек, а вот когда стал 1 минуту я поехал к дилеру на замену поршней по куланцу. Прогрессировал в течении месяца...когда будет 4-5 минут не стал ждать, чтоб на блок цилиндров еще не попасть ...
     
    dabba нравится это.
  15. dabba

    dabba Новичок

    Благодарю всех за ответы. В конце недели поеду к ОД, о результатах отпишусь, если будет кому-нибудь интересно.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Конечно будет интересно- обязательно напишите!
     
  17. dabba

    dabba Новичок

    В продолжении истории... Позвонил ОД (у которого проходил ТО) , обрисовал ситуацию, на что получил ответ: "На ваш автомобиль не распространяются ни какие акции, tpi и т.д. Есть 2 варианта (в случае подтверждении неполадки):
    1. Запрос у завода tpi (в 99% случаях одобряют), оплата полностью мною.
    2. Запрос у завода tpi, 25% с меня, 25% с ОД, 50% от завода." Не забыв упомянуть что 2 вариант очень маловероятен.

    Мне посоветовали получить письменный отказ от ремонта, но это вариант для суда, мне бы очень не хотелось этим заниматься.
    Следующим шагом было написания письма в vw rus, там присвоили номер обращения, теперь остаётся только ждать.
    В выходные все равно подъеду к ОД, посмотрим что расскажут мне в лицо :)
    Перспектива не радужная, скорее всего придётся смириться со стуками. ремонтировать, а после получить туже саму картину через 5-10-15 тыс. км совсем не хочется
     
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Особенно если проведут экспертизу и окажется, что никаких проблем с поршневой нет.
     
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Что то мутит твой ОД.....первое на вопрос -стук поршневой зафиксирован или нет?, если зафиксирован, предложат дефектовку двигателя....и отправляют замеры на завод...на 20-28 можешь влететь-разборка-сборка двигла - я рискнул...теоретически, если бы завод кинул, было решение....1. за ваши цены собирать не надо, заплатил бы за разборку в районе 7 кусков, ОД иди давай, гуляй, до свидания...2. Гружу барахло в багажник (поршня , цепи, болтики винтики, поддоны, головку и т..п.), вызываю эвакуатор и на эвакуаторе на СТО спец. по Фольсвагенам и в районе тех же 60 кусков, заменили бы поршня с работой....но прошло все по первому варианту, завод на себя взял 70% запчасти, 50% работа+ гарантия 2 года на поршневую. Естественно в голове никаких вариантов с беготней по судам у меня не было...здоровье и нервы дороже....
     
  20. dabba

    dabba Новичок

    За этим и еду в выходные к ОД, дальнейшее развитие событий читайте в следующем выпуске :))