Стуки при повороте руля

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем 666707, 25 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Доброе время суток. Периодически чувствую при повороте руля стуки небольшие. На кочках тоже чуток постукивает. Менял недавно опорные подшипники, аммортизаторы передние каяба, шаровые опоры обе лемфердер, стойки стабилизаторы обе. Вот когда руль почти до конца выкручиваешь, то можно поймать место где руль постукивает. А бывает что в том же месте этого стука нет а потом снова появляется. У меня видео есть но 4 мб это ппц. Максимум мп3 файл можно запихнуть. Может скинуть куда его в инете можно что бы кто посмотрел... Люди добрые помогите продлить житие бытие вместе с моим почти 6 летним поло с пробегом 114000. Заранее спасибо :)
     
    ALEX.69 нравится это.
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Да не хандри хороняка, мир не без добрых людей, авось да и подможет кто-нибудь! Почитай тутошные грамоты, чай не впервой здеся... ;D
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  3. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Да я сам так же подумал не понимая полного строения автомобиля. Звонил в клубный сервис в мск. Я у него спросил:"в рулевом механизме что обычно первое выходит из строя? " паренёк говорит нужно обслуживание рейки стоит 8000. Меняют какую-то пластиковую втулку что ли...на втулку собственного производства из фторопласта вроде...смазывают там все...Вот сижу и думаю какая нафег втулка из второпласта когда это скорее всего наконечники потому что скорее всего правый вышел из строя... так как я чаще стал замечать стуки при повороте руля направо. И у меня справа подвеска начала подсыпаться как раз. Наконечники тоже парой лучше менять?
     
  4. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Простите, а Вы по пробегу ориентируетесь или по каким-то другим ориентирам ? :) имеется ввиду что это наконечники именно
     
  5. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    В рулевом механизме особо часто больше ничего не выходит из строя кроме наконечников на таких пробегах?
     
  6. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Ладно спасибо. надо поездить и присмотреться получше. Надеюсь руль в руках не останется в самый неудобный момент :) позже отпишу и если дадите почту скину видео весит 4.17мб не скидывается сюда нефига :(
     
    Cadd нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сама рейка может греметь. Лечится заменой втулки, на форуме есть тема с чертежами этой втулки.
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    категорически делать это не советую.
     
    Archi48 нравится это.
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    101000 пробег-нет признаков,что требуется замена.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    на таких пробегах как правило только и выходят из строя втулки стаб поп устойчивости.
     
  11. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Так втулки если выходят из строя то должен быть скрип а не стук, правда если конечно резинка сама не рассыпалась полностью...или я чего-то не понимаю...Напишите почту в лс скину видео :)Мне кажется увидев это примерно можно понять втулка наконечник или руль новый нужно купить :)
     
  12. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Саня, скинь сюда (в эту тему форума) ссылку на этот видос, он же в инете есть?!???
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    стучат на малой скорости при проезде мелких неровностей. стук глухой.
     
  14. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

     
    ALEX.69 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Что-то прям в один момент повылазили стуки один за другим. То шаровая опора то еще что...
     
  16. TopicStarter Overlay
    666707

    666707 Участник форума

    Был в автосервисе. Сказали в идеале надо поменять 2 рулевых наконечника, две рулевые тяги и пыльники там с хомутами. Надеюсь мой личный опыт кому-нибудт поможет))
     
  17. 1) Продиагностируй наконечники - пусть жена рулем крутит с небольшой амплитудой но резко, а сам руку положи на наконечник чтоб она и сам наконечник держала и палец наконечника ощущала - стук этот рукой услышишь.
    2) если стук услышишь - тот наконечник и меняй - и не нужно к этому сервис привлекать, ничего там сложного нет, в интернете инфы навалом, либо книжку зарулевскую купи.
    3) если оба наконечника целые, то руль до конца выкручивай вправо, залезай под машину, берись за рулевую тягу ближе к рейке и сильно тряси вверх-вниз. Если услышишь стук - то это втулка - как ее менять и ее чертежи в итернете есть. Фторопласт купить можно в хозмаге и токарь тебе по чертежам все выставит. Заодно руки подкачаешь когда вкручивать штангу в новую втулку будешь.

    Расходов минимум, удовольствия от ремонта максимум.

    Кстати если наконечники под замену - не экономь, бери Lemforder.

    И коль уж под машину полезешь - заодно и стойки стабилизатора протряси, если стук или легко крутятся вокруг своей оси - тоже под замену. Надумаешь их менять - меняй сразу и втулки, ставь оригинал. Ничего там разбирать не нужно, по два болта у каждого держателя втулки открутишь и поменяешь.
     
    ZigZag84 нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Жениться для того, чтоб машину починить - перебор, ИМХО :) К тому же, ТС написал, что неисправность уже локализована специалистами автосервиса.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  19. странный просто у него диагноз - все под замену. Особенно про пыльники - чего их менять если они не порваны. Чего такого он с тягами сделал что их обе менять нужно - странно все это как то, да и стоят они думаю порядочно.

    Вот я и советую - вначале самому все протрясти, а уж потом менять.
     
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Прямо эротические фантазии какие-то...:D