Стоимость владения VW Polo Sedan 1.6 CFNA АКПП

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Vinchensoo, 30 дек 2016.

  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я уже говорил. У близких родственников шкода октавия уже вторая. 1я погибла в дтп по не нашей вине. В ремонт было вложено 0р. 2я сейчас за 4 не гарантийных года 0 руб на ремон. Только ТО своими руками.
    Ну не ломаются Октавии.
    Я последний из нашей родни кто пересел на еномарку. До этого были только ВАЗы.
    Теперь я на новом поло. Надеюсь не прогадал.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Собратья. Я к машине отношусь ооочень щепетильно. Каждый дефект устраняется мной незамедлительно. Перегоревшие лампочки и т п. Не терплю грязь в салоне. Я не нормальный в отношении к машинам ибо это железо.
    Прошу не придираться к моей калькуляции ибо я вспомню еще, что-нибудь и сумма только увеличится.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не факт :) Поло точно так же собирается в России из российских, китайских и индийских комплектующих. Поэтому, как и в случае с ВАЗом, узнаешь, что ты куил, только после определенного пробега. Для примера - обратная ситуация - мой Поло, кучу премени проведший в сервисе, и ездил я это время на Калине.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Печально.
     
  5. svb

    svb Проходящий

    Проездил 3 года на хайлайне (МКП). Пробег 78000. Для ремонта в сервис не обращался ни разу. Сам, кроме установки ветровиков, тоже ничего не делал. При втором ТО при жалобе на стук оставил до утра, решение утром-замена поршневой по гарантии (за месяц до конца). Сделали за 2 дня. Заплатил какую то мелочь, не помню уже. Проездил еще год без проблем. В ноябре прошел ТО-3 и 3 января сдал по трейд-ин. Заказал новую (110 л.с.) с опциями , какие хотел. Лично у меня машина за такую цену и с таким функционалом негатива не вызывает. У зятя КИА Серато, ездил и на ней. К задержке реакции педали газа еще привыкать надо.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  6. uri12

    uri12 Проходящий

    В свое время составил таблицы в экселе и завел правило записывать расходы по машине. Тогда была Сандеро от Рено. Проехал на той машине 200 тыс.км и все время записывал все события и расходы по машине. Сейчас езжу на Поло и продолжаю все записывать уже в другой таблице. Проехал на этой машине 50 тыс.км. То есть уже накопилась статистика и есть тема для сравнения. Вот и решил сопоставить стоимость эксплуатации этих автомобилей при сопоставимых пробегах. Результаты в таблице. Для корректности сравнения учел инфляцию (официальная + корректировка по стоимости бензина). В общем вывод - Поло экономичней Сандеро по расходу бензина. Прочие расходы пока примерно равны, но надо ждать ТО 60 тыс. - помню у Сандеро оно было очень дорогое с заменой всех ремней и роликов. В общем будем посмотреть.
    эксплуатация.jpg
     
    ПолупассаТ нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А чего ты там наулучшал на 90 с гаком в нынешних ценах?
     
  8. uri12

    uri12 Проходящий

    Да ничего необычного - сигнализация, легкие диски, регистратор, камера с монитором, антирадар, зимняя резина, и по мелочи - защита картера, брызговики, ветровики, подлкотник ну и т.д. То есть все что к цене машины прибавляется.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Фигассе, мелочи. Я на все машины, какие у меня были, наверное, столько не потратил :)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я сейчас езжу на Land Rover и на обслуживание уже потратил за год столько же, сколько на поло за 3 года.
    Все познается в сравнении :)

    ПС. Поло обратно все равно не хочу. Не все в деньги упирается.
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Смотря на что тратить: на улучшения или на ремонт. Это большая разница.
     
    uri12 и inozharskiy нравится это.
  12. uri12

    uri12 Проходящий

    Согласен, безопасность и комфорт стоят денег. Можно купить на зиму б/у полулысую беззубую резину мохнатого модельного года и перекидывать каждый сезон на одни и те же диски при этом сикаться при каждом торможении, а можно купить новую резину и диски. Да, это деньги, но безопасность. Можно купить сигналку без автозапуска и потом бояться, что машина не заведется утром, а если заведется, то минут 5 дрожать у авто шкрябая лобовое стекло скребком. Да, это деньги, но комфорт. И так по кругу и набирается круглая сумма. Скажу больше - от старого авто сохранился видерегистратор, но я купил новый более качественный и функциональный, а старый поставил на заднюю полку и пишу теперь еще и вид сзади. Можете назвать меня перестраховщиком, но как-то так)
     
    Big 14 и Владимир190680 нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хм... Прикидываю, чего я купил.
    13 т.р. - зимние колеса в сборе (на момент покупки по тестам лучшие шины - Нокиан Хаккапелита 7, новые, не полулысые :))
    3 т.р. - регистратор
    1.2 т.р. - коврики в салон
    1.2 т.р. - коврик в багажник
    1.7 т.р. - брызговики
    Ветровиков и подлокотника не покупал, т.к. штатно подлокотник и климат.
    Итого выходит чуть более 20. Сигналку тоже не покупал, штатная, но, допустим, решил автозапуск реализовать - еще плюс 15 т.р. (если ставить не самому, а в сервисе). Итого 35. Как более 90 потратить "на комфорт и безопасность" - не знаю.
     
  14. uri12

    uri12 Проходящий

    13 т.р. новая хакка 7 в сборе? с дисками? это в каком году и где такой коммунизм?:) дайте две!) навскидку хакка 7 - 3,5 т.р. за баллон, диск простейшая штамповка - 1,5 т.р., итого 5*4=20 + шиномонтаж ~ 1 = 21 т.руб. за комплект колес. Ну, не знаю, арифметика как-то не сходится) По поводу остального - брал все в салоне. Там мне предложили, если наберешь допов на 50 тыс., то скидка на авто 15 тыс. Прикинул - если резину, сигналку, коврики, защиту картера брать на стороне, то я заплачу однозначно больше чем 35 тыс. Резонный вопрос - зачем мне это надо? А так я выехал из салона ы феврале 2016 года полностью укомплектованный на зимней резине и спокойно поехал ставить авто на учет без лишнего геморроя с вопросами где купить все эти допы, где переобуться, как и где ставить сигналку и т.д. и т.п. Времени и так мало, и оно, увы, дорогое. Дороже резины хакка 7 за 13 т.р.)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    В 2015 году за комплект летней резины (данлоп) на поло с неоригинальным литьем под ваг я отдавал 28к.
     
  16. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Чё решили кошельками помериться,у кого лопатник толще?:D
     
  17. uri12

    uri12 Проходящий

    Да вообще не стояло такой задачи) Я хотел про стоимость эксплуатации и расходе бензина поговорить в сравнении с другим авто, а вопросы пошли об одной не самой главной (как мне казалось) статьи расходов и не совсем объективной ее оценки. Да, и люди с толстыми лопатниками на наших машинах не ездят)
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Тоже самое. Старый регик прикрутил назад. Пущай снимает.
     
    uri12 нравится это.
  19. uri12

    uri12 Проходящий

    Кстати, заметил, что у этого регистратора есть еще одно полезное свойство - он дисциплинирует едущих сзади водителей)
     
    Vitalik85 и Big 14 нравится это.
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Точно. Начинают дистанцию держать. Не нравится объектив в рожу)).
     
    Vitalik85 и uri12 нравится это.