Стандартные динамики и их замена

Тема в разделе "Аудио - Видео системы автомобиля", создана пользователем Vitaly, 5 авг 2010.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    там нет понятия + и -
    включай оба динамика одинаково (например провод одного цвета на левый контакт), что синфазно работали и все.
     
  2. Вадим

    Вадим Эксперт

    Да, так и сделал. спасибо.
     
  3. serega007

    serega007 Активный участник

     

    Вложения:

    • DSC01697.JPG
      DSC01697.JPG
      Размер файла:
      659,3 КБ
      Просмотров:
      221
    • DSC01698.JPG
      DSC01698.JPG
      Размер файла:
      796,1 КБ
      Просмотров:
      214
  4. autolines.ru

    autolines.ru Партнер клуба

    Друзья, вот это, конечно, все хорошо, и замена нештатных динамиков, благо, выбор их сейчас огромен, и головы, и всего остального. Но кто из вас делает комплексную шумку при этом? И как отсутствие шумки сказывается на качестве звука в итоге? Конечно, казалось бы, на первый взгляд мало-связанные вещи, но тем не менее, эффект от шумки просто потрясающий, и тогда возникает другой вопрос - оправданы ли такие высокие траты на дорогую акустику? Может, лучше начать с шумки? М?
     
  5. hitch

    hitch Опытный

    • я в шоке от куда только такие умные люди беруться
     
    Driller и GBmen нравится это.
  6. autolines.ru

    autolines.ru Партнер клуба

    А что не так, простите?
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    он как бы намекает, что они в курсе про шумку ;)
     
  8. autolines.ru

    autolines.ru Партнер клуба

    Ну я как бэ понимаю, но зачем же так надменно.
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    патамуша представь что ты в курсе а к тебе малец подскакивает и говорит, слушай, а ты не хочешь сделать то-то и то-то ;D
     
  10. autolines.ru

    autolines.ru Партнер клуба

    Ну во-первых, я обращался ко всем, а не к кому-то конкретно. Ну а во-вторых, ежели в курсе, то и хорошо. Всех благ.
     
  11. hitch

    hitch Опытный

    КТО ХОЧЕТ ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ ,ТОТ В КУРСЕ что надо шумку делать ,а кто ставит г ,тому и так сойдет
     
  12. hitch

    hitch Опытный

    а если честно шумку и без музыки надо делать, по тому что машина очень шумная
     
  13. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Господа, подскажите кто уже делал проставки под акустику в дверях, можно узнать размеры и материал.... Заранее спасибо...
     
  14. Вадим

    Вадим Эксперт

    Вот, взято с соседнего форума. Это размеры штатного подиума, который стоит в авто под акустику. Я менял колонки и ставил переходные кольца из МДФ, только обязательно нужно покрывать "аквастопом"(это жидкость для древесины, и др. материалов которые могут отсыревать) Вообще подиумы на всех рынках одинаковые, главное диаметр под колонки 16,5 см. На задние двери ставится по одному кольцу(высота кольца примерно 1,5см), а в передние по два (высота около 3см)
     

    Вложения:

    GBmen нравится это.
  15. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Решил заменить акустику в дверях , при этом сделать вибро-шумо-изоляцию дверей. Штатные динамики снял:
    Вот они:
    DSCN0274.JPG
    DSCN0275.JPG
    Если кому надо до НГ будут свободны 4 штуки таких вот динамиков. В них нет ничего плохого кроме сопротивления катушки = 8 Ом.
    Вместо них буду ставить 2-х компонентную акустику Kicx PRO 6020.
    Твиттеры буду ставить в уголки боковых зеркал передних дверей. Вот так:
    DSCN0270.JPG
    DSCN0273.JPG
    Выпилил основу из пластиковой трубы подходящего диаметра, закрепил на уголок зеркала, обмазал шпатлевкой со стекловолокном (то еще занятие, эта зараза застывает за 3 минуты, так что кто не пробовал с ней работать, разводите по немногу), зашкурил, купил кожзам, и жена :) обклеела (у меня на такую работу терпения не хватает). Саморезы что вы видете с обратной стороны установил перед заполнением шпатлевкой для надежности.

    Для установки НЧ-СЧ динамика изготовил проставку из трех колец из фанеры 10мм. Внутренний диаметр 144мм, внешний 175мм, суммарная толщина 30мм, отверстия для крепления к двери расположены на окружности диаметром 157мм, 4 отверстия диаметрально противоположны. Вот так:
    DSCN0272.JPG
    Отчет о ШВИ двери и установки акустики в саму дверь, через неделю.
    Кстати кому интересно, на одну дверь уходит 2 листа СГМ-Вибро 2мм , пол листа Сплена 4мм и лист Битопласта на обшивку двери.
     
    А_07, vw-300, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  16. GBmen

    GBmen Уважаемый

    алекс 23, Serёga, GorA и ещё 1-му нравится это.
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Отлично, только вот насчет сплэна - его лучше стараться клеить одним большим куском все таки (ну или как можно меньше чтоб было кусков), а пленку снимать не сразу, а по мере укатывания уже снятых участков...
     
    GBmen нравится это.
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    с чем связано?
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    ну если чисто теоретически, то в щели между кусками могут "просачиваться" ВЧ, которые как раз этот самый сплэн должен убирать.
    Второй фактор - фактор отклеивания, хорошо укатанный один большой кусок - держится лучше, чем много но поменьше (видимо за счет попадания конденсата в щели между кусками сплена)

    Я когда свою предыдущую машину делал, то на пол закатал тремя кусками (левый, правый и на тоннель), двери старался одним, но на одну дверь цельного куска не хватило (пришлось из трех или четырех клеить). Так вот в той самой двери, на жаре эти куски заразы отклеились и измазали мне клеем все стекло :(...
    А там где были цельные куски - до сих пор держаться нормально...
    Ну в общем это такой мой совет из чисто практического опыта.
    Насколько я понял, то на вибре можно экономить и всю поверхность проеклеивать не обязательно, а вот шумкой нужно закрывать все что можно и кусков стараться делать как можно меньше.
     
  20. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ну в этом отношении я делал все с нахлестом не оставляя щелей и вибру и сплен.