Спереди щелчки

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем design_qwer, 25 окт 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    Доброго всем дня. Может было у кого. Странные щелчки спереди появились после замены колодок пробег, поставил колодки ate, двигаюсь вперёд останавливаюсь, начинаю движение назад, и в этот момент нажимаю на тормоз щелчок, останавливаюсь еду вперёд нажимаю на тормоз щелчок.
    В обычном сервисе сказали шрус внутренний, так как он болтается.
    Официалы говорят колодки не оригинал, а шрус нормальный, болтается так как он просто в коробку вставляется и не крепиться ничем.
    После этого меняю диски и колодки TRW, 3 тыс. нормально было, сейчас опять щелкает, если остановка не слишком быстрая то может и не щелкнуть, если нажать посильнее после остановки и смены направления движения точно щелкнет.
    Явно возле колеса, причем может с разных сторон.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Оригинальные колодки чем не устраивают?
     
  3. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    Оригинальный комплект, дорого), а если смотреть то что с завода стояли jurid, они ещё дороже оригинала.
     
  4. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я думаю дистанционно диагноз поставить не получится. Очень много деталей: суппорт, рулевая, рычаги, стойка, пружина, стабилизатор, колодки и др.
    Я думаю Вам все таки нужно найти хорошего слесаря:)
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Может, вообще не тормозить?- раз так дорого

    Надо рассчитывать свои траты. Вы же не идете в дорогой ресторан?- так зачем же покупать дорогой авто?- надо брать то, что "по сеньке шапка"
     
  6. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я так понимаю, что причина стука не выяснена. Думаю надо сначала диагностировать а потом лечить.:)
     
  7. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    С каких это поло стал дорогим авто? Бюджетный авто. Я просто не вижу смысла платить такие деньги за оригинал если в коробке будет тот же galfer только с наценкой процентов так 150, или на этом форуме кроме оригинала ничего не ставят? Так по такой логике надо только к официалам ездить и замену масла делать раз в 15 тыс., И придерживаться регламента и не менять масло в коробке весь срок службы авто.
    Так как колодки и диски в мире производят только 3 компании, а сам Фольксваген не производит, поэтому выбрал другой бренд. TRW выбрал по отзывам других владельцев поло.
    Если нет ответа у человека зачем вообще со своими советами заходить, вопрос был людям у которых возможно была такая ситуация.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    С тех самых пор, как его купили вы:

    Дорого тому, у кого денихнет.

    Тогда зачем


    Денизнет пишется короче

    Уже обсуждали,- тот, да не тот;)- и это касается любой з/ч


    Я пишу своё мнение.
    Вы на открытом форуме, не?-
    не нравится,- создайте закрытый чат и болтайте там только с теми, кто мягко стелет

    Тут каждый имеет право на мнение.

    Моё таково:
    если скроили,- то незачем потом искать причину в чем-то , кроме самого себя.
     
  9. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    1_gen пройди мимо, я посмотрел ты во всех темах умничаешь, понятно что ты один достоин ездить на поло всю жизнь, потому что ты берешь всегда оригинал хоть и б.у. иногда.
    Решение я думаю нашел, все кто прочитал спасибо.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Молодец
    Пиши ищо
     
  11. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    Конечно, у тебя такой же суппорт и замена на 90 тыс. Удачи тебе.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да,- и я описал свой стук и его решение.
    Колодки пока ещё не менял,- думаю 95 пройдут заводские. Оригинал тем и отличается от ате и галифер, который и есть поставщик вага, - что он и ходит вдвое дольше и тормозит лучше,-
     
  13. Mist_47

    Mist_47 Механик

    Оригинал 45 тык проехал. Ровно столько же прошли колодки фенокс, хотя думаю прошли бы еще тыщ 10 если до состояния родных изношенных. Сайлент родной прошел 35 и порвался, ТТэшный от феби - 80. Не все то золото что оригинал...
     
  14. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    Оригинал по отзывам тоже разный, то что с завода ставят, и в магазе разные по качеству, фольцу главное 100 тыс. А потом им пофиг что ставить будут
     
  15. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    У меня около 87 тыс. было, колодок оставалось ещё на 15-20 тыс. Решил раньше поменять чтобы суппорт обслужить, но оказалось уже поздно, скорее всего, на скобе образовалась выработка, и после установки новой колодки она начала щёлкать, при смене направление движения. Там достаточно едва заметной канавки.
    Но может быть это мне так повезло.
    Направлябщие суппорта тоже менял. Хотя там стояли как новые.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
  16. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

     

    Вложения:

  17. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    У меня вот эти скобки щёлкали, когда поставил их не оригинальные,при чем только с левой стороны. Посмотри их.
    В этих направляющих пластинах колодка не совсем плотно прилегала, и иногда тоже шлёпала по диску при торможении.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
  18. TopicStarter Overlay
    design_qwer

    design_qwer Новичок

    1ZC этих скобки не ставятся :(, колодка по скобе суппорта скользит.