Поло 2012 года с электроном блоком климат контроля,началось все еще когда машина была на гарантии , печка начала странно себя ввести то дула то не дула при этом вентилятор работал,но потоки воздуха поступали в салон с задержкой и при этом самовольно выбирая направление(ноги ,лобовое,салон) сервис ответил что так должно быть все пройдет. На сегодняшний день ничего не изменилось стало еще кондиционер не включается хотя щелчок в моторном отсеке слышно но воздух не поступает,так же вчера пропал горячий воздух ,приобрел диагностический шнурок ,тест выдал 4 ошибки на печку (в прикрепленом файле ошибки). После удаления ошибок из блока печка работает как часы,весь функционал реагирует на каждую команду ,но после 5-20 минут ошибки появляются вновь и все возвращается. Я так подозреваю проблема в программном обеспечени возможно ли обновить данный блок другой или кастомной прошивкой заново? Или есть какие то другие решения этой проблемы.
Полный букет. Попробуйде произвести адаптацию заслонок шнурком- это просто. Причём- раза три подряд- с первого раза может не получиться.
Сделал адаптацию , три ошибки исчезло печка заработала пока нормально но появилась одна новая ошибка подскажите как через VCDS сделать базовую установку ?
Сделайте ещё раза два подряд. Адаптация- это и есть базовая установка. Скорее всего дело в ошибке по заслонке, которая не ушла. Успешная адаптация возможна только при всех исправных механизмах. Попробуйте сбросить ошибку и сделать после этого СРАЗУ адаптацию.
Друзья, подскажите пожалуйста, при принудительном режиме климата "только в ноги" дует не только в ноги но и из боковых основных (не маленькие щелочки направленные на окна) дефлекторов-это норма, или что-то с одной из заслонок? Я себе режимы работы представляю так: 1. Стрелка в ноги - только на ноги. 2. Стрелка в грудь - из четырех верхних основных дефлекторов. 3. Режим на стекло - дует на лобовое + две щелочки направленные на боковые окна.
Пробовал на другом поло с климатом, дует так же, и в ноги и в боковые. Так что это или частая проблема, или все же норма.
Для боковых окон есть отдельные прорези сверху торпедо, я же говорю про боковые фронтальные. Ну и если следовать Вашей логике, то при режиме на стекло - через них тоже должно дуть, а дует через вышеописанные щелочки. На старой машине, а это был логан, при режиме ноги дуло только в ноги. Суть проблемы в том, что у меня горит лицо от печки, а ручной режим только в ноги оказывается не выход, придется крутилками на дефлекторах перекрывать
Навеное суть в том, что если нужно дуть в ноги, то это как правило в холод. Тогда и на боковушки надо дуть, иначе могут запотеть. Боковые дефлекторы в основном для боковых стекол. Отверните в сторону стекла да и все. Комфортней будет - от стекла не так будет холодом тянуть.