Следы масла на движке.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем unixrx, 26 дек 2012.

  1. blek

    blek Пользователь

    У меня, Edvard как у тебя один в один!У трех офиц.был(на гарантии еще была)на четвертом только разобрались(пришлось поругатся).Так это брызги от смазки шруса,мне поменяли по гарантии бесплатно.У тебя на второй фотограф.в самом чентре отчетливо видно "виновника" торжества.
     
    edvard нравится это.
  2. edvard

    edvard Опытный

    я неочкую-ссу немного,на завтра записался на диагностику,походу шрус внутренний а там х.з.,поеду к другому од,потом отпишусь.
     
  3. edvard

    edvard Опытный

    ездил,пыльники целые,хомуты на месте,замыли следы смазки, сказали поездить с недельку и подъехать затем к ним.
     
  4. edvard

    edvard Опытный

    с новым годом!нужен совет,как я уже писал здесь в 19 "посте" из под внутреннего пыльника шруса идёт выброс смазки,замывали 2 раза,но следы смазки всёравно есть,пыльник цел и болты затянуты,в гарантийное время на это говорили-"это всё нормально,типа лишки выгоняет,ничего страшного".посоветуйте стоит вскрыть пыльник, и стоитли его менять если он цел,либо это сам шрус такой,за ранее спасибо.
     
  5. shefer

    shefer Новичок

    Здравствуйте ,причин много ,если запах в салоне при запуске-прогреве (особенно в мороз) возможно сальник в месте где шруз входит в коробку стоит не дорого.Если следы масла сверху+двигатель подъедает масло ,возможно клапан рециркуляции отработавших газов ,стоит примерно 2000р выглядит как шайба в левом верхнем углу двигателя
     
    edvard нравится это.
  6. edvard

    edvard Опытный

    возможно мой вариант,но у меня не масло а именно смазка густая и липкая.случайно ни эта прокладка

    8D0 407 309 A