Скрип педали сцепления

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем OPEL2588, 27 май 2014.

  1. Козьма Прутков

    Козьма Прутков Участник форума

    Втулка вынимается легко-шестигранником на 10 поворачиваем втулку против часовой стрелки на 90 градусов и потихоньку, слегка с усилием вынимаем. Ставится обратно тоже без заморочек.
     
    ast62 нравится это.
  2. Sunny Crimea

    Sunny Crimea Пользователь

    Ребята, кто подскажет?
    При отжатии педали сцепления происходит неприятный стук, щелчек(не скрип, как у некоторых). Звук идет вроде как из подкапотного пространства.(на хх если нажимать педаль, звук всеравно присутствует).
    Момент этого звука приходится, когда педаль сцепления находится по середине своего хода (когда происходит "схватываение")
    Иногда звук есть, иногда нет, кароче рандомно

    Подскажет кто что нибудь?
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Залезь под капот, под аккумулятором есть рычаг, то ли роль противовеса играет, то ли для ручной регулировки тросов, короче он болтается свободно, издает щелчки при нажатии педали. Поболтай его руками, не такой ли звук. А подробно почитай в теме "двигатель и его состовляющие" вроде стр.5 в лом искать, может твой вариант. Удачи!
     
  4. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    возьми да смажь
     
  5. Новожилов

    Новожилов Активный участник

    "короче он болтается свободно, издает щелчки при нажатии педали" -

    - при нажатии на педаль сцепления......балансир (или противовес) о котором Вы говорите ни коем образом не участвует в появлении хоть каких-то звуков!!!
    Так как он вообще неподвижен в данном случае ; )
     
  6. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Имею точно такую же проблему! По ощущениям, звук исходит где-то из-под капота, в районе правого колеса.. Особенно часто проявляется, когда резко разгоняться начинаю, но и при обычной спокойно езде нет-нет да и вылезет.
    Знакомый говорил, что это, возможно, подшипник выжимной, но так ли это?
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Эти щелчки при отпускании педали - нормальное явление.
    Они есть у всех и ни на что не влияют.
     
  8. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Хорошо, спасибо. Это успокаивает.
     
  9. tarasik36

    tarasik36 Новичок

    Здравствуйте,подскажите кто знает ,очень сильно скрипит педаль сцепления,когда нажимаешь и особенно когда отпускаешь.Может что надо помазать ,пожалуйста помогите
     
  10. tkachenko60

    tkachenko60 Участник форума

    Скрипела педаль сцепления, извел пол балона вэдэшки- не помогло...была литруха родного масла на долив ( на дальняк ) взял шприц, из баклажки немного масла, побрызгал на пластмассовую ось педали под торпедой с обеих сторон и вуаля !!!!ни шороха ни скрипа !!! Пока во всяком случае !
     
  11. Mazol

    Mazol Новичок

    Ага, если шумит - значит работает, Если масло течёт - значит оно есть.
    (сарказм)
    Тема не о щелчках.
    По теме, сегодня пролил силиконом, скрип никуда не делся, стал чуть менее явным (более мягким что ли), но остался.
    Исходит и из сочленений педали и из под капота. Под капот пока не лазил, надо внутри салона звук устранить для начала.


    Вариант "Громче музло - меньше посторонних звуков" не канает, я эту недоработку ступнёй ощущаю.

    WAG вообще решает проблему?
     
  12. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Секрет в сцеплении скорее всего (некачественная деталь, расширение металла и поверхностей в жару при высокой температуре).
    Была рено сандрео тоже самое.
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    там нет металла, там практически полностью пластиковый узел (механизм)
    та ладно, ездил я на куче ВАГов (с 2006-го года) с коробками 02T и у всех без исключения в те или иные моменты иногда слышны щелчки из района коробки при отпускании педали сцепления (такое ощущение, что вилка сцепления назад отходит и щелкая во что-то упирается). Никогда ни на что эти щелчки не влияли (машины ходили по 100-120 тыщ до замены сцепления и после замены эти щелчки также иногда были), поэтому считаю это нормой. К тому же этот щелчок не всегда слышен, а только в какие-то определенные моменты, как правило при очень резком отпускании сцепления.
     
  14. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    или когда выжимаешь сцепление при резком разгоне
    Во всяком случае, именно это у себя и наблюдал
     
  15. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Все здравствуйте. Сейчас расскажу как я решил свою проблему со скрипом педали сцепления. Надеюсь что кому то поможет, да я на 100% уверен что поможет. Начитавшись форума решил что и у меня скрипит ось педали сцепления. Вооружившись шестигранником и смазкой (литол 24) полез снимать ось, виновницу, как мне казалось на тот момент, неприятного скрипа. Почистив и смазав ее все установил на место и чуда не произошло. Тогда я подумал а может и не в ней дело. Чтобы исключить вариант с осью, в отверстие, откуда я ее вытащил, вставил шестигранник. Нажимая на педаль понял что дело было не в бобине. Скрип остался. После чего все собрал на место и с разочарованием поехал из гаража домой. Вечером изучив схему сцепления выявил несколько мест откуда может исходить этот неприятный звук. Это главный или рабочий цилиндры сцепления. На следующий день для того чтобы проверить мою теорию пригласил товарища, усадил его в автомобиль и заставил нажимать на педаль сцепления. Сам же открыл капот и слушал из какого цилиндра доносится этот скрип. Предварительно был забракован рабочий цилиндр сцепления, так как из него четко доносился скрип. К тому же на нем четко ощущалась вибрация при нажатии и отпускании педали сцепления. Было принято решение снять его. Прикручен он к картеру сцепления двумя болтами с головкой на 13, открутились хорошо дополнительных усилий не потребовалось. Снялся цилиндр на удивление тоже хорошо никуда не уперся. И тут открывается самое интересное. Цилиндр через шток давит на вилку выключения сцепления. На штоке со стороны вилки сидит пластиковый наконечник напоминающий грибок. Отодвинув пыльник со штока, нужно снять этот грибок. Под ним я обнаружил высохший белый порошок, наверное когда то он был пластичной смазкой. Все почистил и нанес немного литола. При этом я понимаю что температура в картере сцепления может достигать больших значений и литол может просто вытечь из места соединения этого грибка и штока цилиндра. Но на тот момент мне нужно было просто найти причину скрипа. И так, все собрал на место, нажал на педаль сцепления. СКРИП ПРОПАЛ причем сразу же. Педаль не издает ни звука, рывки при нажатии и отпускании пропали. Вот она причина надоедливого скрипа. И не надо ничего менять просто нужно смазать. На будущее просто заменю смазку на какую нибудь жароустойчивую. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    vanez, Sergey_94, Mazol и 2 другим нравится это.
  16. KUPER

    KUPER Участник форума

     
  17. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Так я выше же описал что нужно смазать.
     
  18. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Можно смазать ось педали сцепления 1 , а можно наконечник на рабочем цилиндре сцепления. Мне помог 2-й вариант.
     

    Вложения:

  19. KUPER

    KUPER Участник форума

    Садишь человека за руль, он медленно по твоей команде нажимает на педаль, (медленно, с задержкой или быстрее как скажешь ему).
    Ты в это время берёшь хороший фонарь и лезешь сначала смотришь, слушаешь и трогаешь рукой место скрипа, резкий скрип может исходить из оси на которой крепится педаль, в этом случае если тебя скрип не раздражает, можно на него забить, потому что для разборки всего этого узла нужно снимать его полностью, т.к снимать саму педаль горбатясь крайне неудобно, хотя и можно, короче разобрать и смазать графитовой смазкой размешанной с трансмиссионным маслом так чтобы полученная смесь не была текучей.
    Далее смотрим, слушаем и щупаем пальцами в момент
    нажатия педали: главный цилиндр, и рабочий цилиндр, в момент скрипа в цилиндре можно ощутить даже рукой.
    Если нигде не видно подтеканий тормозной жидкости в данном случае могут скрипеть в главном цилиндре опорная поверхность штока, который толкает поршень, а в рабочем цилиндре может скрипеть тоже опорная поверхность штока которая нажимает на сам выжимной рычаг.
    Под шток главного цилиндра можно попробовать шприцом резко под давлением брызнуть моторное масло.
    Рабочий цилиндр нужно откручивать 2 гайки и под опортую поверхность штока тоже нанести смазку.
     
  20. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Первый раз я смазал литолом 24 как и описывал выше. Через некоторое время скрип вернулся. Второй раз смазал уже высокотемпературной смазкой мс- 1600. Уже проехал 1200 км, все ок.