Сигнальная лампа давления масла.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Богдан, 28 июн 2011.

  1. stodev

    stodev Новичок

    Проверял. Без давления разомкнут.
     
  2. Андрей04

    Андрей04 Новичок

    Уважаемые форумчане ! Помогите! не заводится полик 2012 г. седан, автомат! Автомобиль стоял две недели,завел как всегда,отъехал назад немного в гараже заглушил,переобул тапки,поменял лампочки в передних фарах,стал глючить свет в багажнике посмотрел предохранители все целые, стал заводить -никак! загорается масленка и звуковой сигнал- проверил уровень,был на низком уровне -как раз замену собирался делать, долил 1 л. ,подождал, ни какого изменения,на что думать ????,что проверять????
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Как всегда бензин, искра.
     
    iCa®amba и peaker нравится это.
  4. Мырза

    Мырза Активный участник

    Добрый день, форумчани! срочно помогите пожалуйста. у меня анологичная ситуация! поло седан 2012 года. пробег 73000. масло летом залил 10w40, на зиму залил MANOL 5W40 и фильтр dynamax. через примерно 25км после замены, движок когда разогрелось загорелась лампа масла. поменял фильтр на манн, поменял датчик все ровно горит. Проверил манометром давление в ручную до замены фильтра 0.5 после 1.0 кг/бар. (положено не менее1.5-2.0????? Старые мастера от опвта жигулей должно быть не менее 2.0, новые мастера и 1.0 в полне достаточен говорит) тепер советы: меняй говорят масло на более качественное, (другой говорит если вкладвши, хоть какое масло все ровно результат:будет горет даьчик) как быть, чтобы в пустую не поменять масло и расходится. как быть? менят или действительно роль масло здесь мало важен ?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Какое и зачем 10-40???
     
  6. Мырза

    Мырза Активный участник

    Даже сам незнаю зачем залил 10/40, как то по утрам звенел цепь, толкатель цепи пропускал масло думал как то лето и может перестает греметь.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    10-40 в подавляющем большинстве не имеет допуска 502...это не катастрофа, но...
    Вы уверены, что звенела именно цепь? С этим надо разбираться и ездить на таком моторе дальше будет всё дороже и дороже.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  8. Мырза

    Мырза Активный участник

    Да цепь 3 -5 сек и чсе исчезает. тфу ифу мотористы и я послушали докторской похожи лишнего звука когда разогреты
     
  9. Мырза

    Мырза Активный участник

    Докторской шиуковиной
     
  10. Мырза

    Мырза Активный участник

    Дешевый фильтр, надо продуть или вскрыть мотор. от фильтра попалать в систему резиновый тонький клапан. и все. ьольше не тратьте деньги в пустую
     
  11. bro

    bro Новичок

    Поменял свечи на Denso KJ20DR-M11. После этого, если на холостых пару раз нажать на газ и довести обороты до 3000-4000, то начинает мигать лампа давления масла!
    Двигатель CFNB 2015г.в. Старые свечи оригинальные в хорошем состоянии были, колодцы сухие, следов масла на свечах не было.
    Менял только свечи и встряхнул воздушный фильтр. Масло вообще не трогал, бензин не доливал, ничего...
    Что это может быть?
    Уровень масла проверил - в норме. На прогретом двигателе тоже самое - после 3 нажатия на педаль - загорается лампа и начинает мигать.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Не думаю, что есть взаимосвязь, скорее это совпадение. Тянуть не стОит- или с масляным фильтром проблема (контрафакт или откровенный брак) или с масляным насосом проблема...или с датчиком давления масла. Надо давление масла мерять механическим манометром ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чтобы не уложить двигатель...
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  13. bro

    bro Новичок

    Масляный фильтр стоит с прошлого ТО - оригинал. 13 месяцев езжу на нем.
    Может ли такое быть, если свечи закручены не достаточно сильно? Динамометрического ключа нет - на глазок затягивал.
     
    redford11 нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Масляный фильтр меняется вместе с маслом один раз в 12 месяцев вне зависимости от пробега.
    Это не влияет на давление масла.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Твой фильтр забился, а клапан не срабатывает, вот и горит лампа. Почему не прошел очередное ТО? Выше верно написали, свечи не имеют к этому отношения.
     
  16. bro

    bro Новичок

    ТО провел, все расходники уже в машине лежали и ждали своего времени. Съездил на диагностику - оказалось датчик давления. Давление масла манометром померили - всё ОК. Но, замена свечей действительно была причастна к неисправности, сейчас поясню. Когда свечи менял, вытаскивал катушки не по одной, а все сразу вместе с пластмасской, т.е. поддевал отверткой не катушки, а пластмасску под ними. Видел такой способ на ютюбе. Поэтому пришлось отсоединить два штекера, один из которых от датчика давления масла. Когда засовывал его обратно, он плохо на место садился, засунул его силой. В этом то и была проблема, возможно, немного повредил. Диагностика на сервисе показала, что с самим контактом всё ок. Уже начал смотреть почем новый датчик давления, но слава Богу удалось решить вопрос иначе: пробрызгал контакты вдэшкой и отверточкой пошевелил контакт датчика давления. В итоге, после данных манипуляций, ошибка больше не возникает.
    Резюме: аккуратнее надо быть со штекерами.
    Всем спасибо за советы.
     
    Андрей Бывалый и Iari нравится это.
  17. Dmitrii86

    Dmitrii86 Новичок

    Привет ,аналогичная проблема у меня,контакт на самом датчике смазывал?даже при отключённом датчике все равно маслёнка загорается когда больше 2500 оборотов даещь
     
  18. Dmitrii86

    Dmitrii86 Новичок

    Все выяснил в чем причина была)) с рабочего полика вкрутил и все заработало,оказалось контакт на датчике был загнут,там такая слабенькая иголочка,разогнул и вуаля все заработало) никаких масленок
     
  19. stoZaborov

    stoZaborov Новичок

    Лучше наблюдайте за датчиком во время работы двигателя, а не перед.
     
  20. Koff

    Koff Новичок

    Всем добрый день. Помогите решить проблему. Слабое давление масла, на горячую на хх 04 при4000 об. 1.8 Насос масло фильтр поменяли, проблема не решилась. Вкладиши в норме. Есть укого предположения?