Сигнальная лампа давления масла.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Богдан, 28 июн 2011.

  1. Azoka

    Azoka Новичок

    Да поняли фильтр впервую очень думали причина в нем . Но нет
     
  2. Azoka

    Azoka Новичок

    Лампочка горит я езжу с сто до сто двигатель работает чисто
     
  3. Azoka

    Azoka Новичок

  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Доездиешься без давления то. На галстуке тогда надо

    Нужно посмотреть масло до фильтра подымается, до датчика. Возможно где то что то забилось (канал)
     
  5. Azoka

    Azoka Новичок

    Фильтр расслабляли масло пошло
     
  6. Azoka

    Azoka Новичок

    Датчик загорается при 1600 оборотах
     
  7. kosmich

    kosmich Эксперт

    Как вы расслабляли фильтр? :)
     
  8. Azoka

    Azoka Новичок

    Раслабели на половину может больше
     
  9. Azoka

    Azoka Новичок

    Болт куда представлен датчик тоже откручивали от туда масло давило, а механическим замеряли три раза в разных местах первый раз на горячую показало 0,2 поменяли фильтр нахолодную показало 0,8. На следующий день замерили на холодную ноль показало
     
  10. Azoka

    Azoka Новичок

    Нашёл такого же человека с такой же причиной у него машина 2015 года 30000 пробег он поменял несколько насосов не помогло. Мне сегодня сняли насос и вкладыши сказали они в порядке
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Продувать каналы не пробовали? В каком состоянии масло и детали не в пластилине в закутках
     
  12. Azoka

    Azoka Новичок

    Нет не пробывали. Масло заменили сперва на пятьсорок , потом десять сорок
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Стуков посторонних нет ещё? Что про пластилин?
     
  14. Azoka

    Azoka Новичок

    Посторонних стуков нет. Пластилина тоже нет все чисто было
     
  15. Azoka

    Azoka Новичок

    Какие каналы нужно продуть?
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Масляные. Маслоприёмник не погнутый был. Может где в нём трещинка?
     
  17. Azoka

    Azoka Новичок

    Сказали в салоне что канал забитый какой-то
     
  18. oinai

    oinai Новичок

    Доброго времени суток народ! Аналогичная проблема. Авто 2012 г., пробег 75000 км, диагностика ошибок не фиксирует, давление масла проверено манометром - в норме, масло поменял - вульф, фильтр поменял - заводской.
    В общем, открываю зажигание - масленка не горит, завожу двигатель - тут же загоряется и не тухнет пока не заглушишь. Датчик менял (правда незаводской - fae) - не помогло. Отсоединяешь кабелек с датчика - масленка тухнет, соединяешь кабелек с массой - загоряется.
    Также, логически думал, что принцип работы датчика давления масла следующий в наших седанах - в обычном состоянии цепь в нем замкнута - горит масленка, а при появлении давления - цепь размыкается и, соответственно, лампочка тухнет. Однако, прозванивал пару новых датчиков, которые предлагают в магазинах - там наоборот: в норме разомкнуты, при давлении замкнут.
    Не пойму...
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Значит датчик не аналогичный.
     
  20. oinai

    oinai Новичок

    Возможно, закажу по вин-коду оригинал, посмотрим.
    Интересно, а кто нибудь проверял свой датчик - когда он разомкнут, когда нет