Сигнальная лампа давления масла.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Богдан, 28 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Богдан

    Богдан Новичок

    сигнальная лампа давления масла тухнет перед пуском двигателя а не после, подскажите пожалуста почему это так а не иначе? может быть что масло подается из картера в систему с помощю электронно-механического привода масленного насоса или я глубоко заблуждаюсь. спрашеваю для того чтобы понять принцип действия системы смазки у этого типа двигателя так как масленный фильтор располагается сверху и у него какая то конструктивная особенность в виде каронки с внутри установленной пружиной а не как обычно, :cool:вобщем не обычно :p
     
  2. gelozevs777

    gelozevs777 Участник форума

    В том то и дело что на Поло лампочка гаснет ещё до пуска двигателя. Включите зажигание и подождите 5-7 секунд, какие лампочки останутся гореть? У кого, какие мысли ?
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Люди, ну это же не ВАЗы, в которых лампочку "зажигает" сам датчик.
    Индикатор на приборке "зажигает" блок управления на основании сигнала с датчика. При включении проходит скорее всего опрос датчиков, после чего они тухнут. После этого вы заводите двигатель - и блок управления анализируя состояние датчиков - сообщает вам ту или иную информацию.
    З.Ы. Скорее всего индиктора загорится не при скорости более 30 км/ч, а при оборотах двигателя более 2000 об/мин.
     
  4. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    а пока до 2000 об/мин дойдет двигло загнется на холостых;D
     
  5. Dog767

    Dog767 Механик

    Это всё наши доводы и размышления , будто бы там дураки сидят, подумайте сами. Давление масла- это главный критэрий работы двигателя, ребята- это не ВАЗ и ФОЛЬКСВАГЕН таких косяков просто не простит и не допустит, тем более, что двигатель проверен временем , эта машина как преданный пёс- НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЁТ.
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    "Вопрос: Может кто знает принцип работы лампочки давления масла на приборке? Гаснет сразу после включения зажигания при не заведенном двигателе... Когда я менял масло, то горела она и после включения зажигания, потухла через секунду после запуска двигателя... Как блок управления определил, что масло сливалось?

    Ответ работника VW : Блок управления двигателем ни чего не знает о датчике давления масла. Сигнал с датчика (замкнут/разомкнут) идет напрямую на комбинацию приборов. Данный сигнализатор давления масла носит чисто информационный харрактер, даже когда он сработал, ошибок в БУ двигателя не возникает. Когда Вы меняли масло, то, думаю, и масляный фильтр меняли тоже. В масляном фильтре есть клапан, препятствующий возврату масла обратно в картер. Вот только как он может при этом сохранять давление в системе на остановленном моторе я не знаю, но после замены масла с фильтром лампочка тухнет не сразу.

    Пример :Провел эксперимент с датчиком давления:
    1) Сдернул провод с датчика, включаю зажигание - как обычно лампа потухла, завожу - ноль имоций, ничего не загорелось на панели...
    2) Прогреваю двигатель до рабочей температуры на холостых (20 мин), глушу, включаю зажигание - все тоже самое как в п. 1)
    Прозвонил датчик, работает по классической схеме: давление есть - замкнут, заглушен двигатель - разомкнут;
    Решил уж было что в моей машине вообще давление никак не контролируется...
    3) Завожу и трогаюсь, и вот: на скорости 30 км/ч начинает моргать "масленка" и три звуковых сигнала, повторил еще раз: ехал медленно километр (молчит), как только к 30 км/ч, то начинает моргать и пищать...
    Мне эта логика немного не понятна... едешь потихоньку по ухабам, не дай бог пробиваешь поддон и через некоторое время двигатель ловит клин


    Ответ работника VW: Только что попробовал немного следовать Вашей методике и вот что у меня получилось:
    1) Просто отключил датчик, завел двигатель - ноль эмоций.
    2) По-тихоньку поехал, на скорости где-то около 20 км/ч загорелась лампочка и трижды пикнул зумер, но после этого все затихло и потухло. Я продолжал разгоняться, и где-то метров через 100, зумер снова трижды пикнул и лампочка начала моргать. После этого я неоднократно останавливался, разгонялся, ехал задним ходом, но лампочка моргать не переставала. Ошибок ни в одной системе не появилось.
    3) Остановился и подключил датчик, лампочка давления масла продолжала моргать. Она потухла только после того как я заглушил и снова завел двигатель.
    Методика у нас с Вами немного отличается, как и результаты, но лампочка у меня после повторного срабатывания больше не тухла.
    Разница в результатах может быть связана с различным софтом комбинации приборов, который за историю производства менялся уже не раз, а может и с различными комплектациями. Я ездил на Комфорте с автоматом.
    По логике работы комби, сигнализировать она начинает только в движении, что мало утешает. Ни одного ssp на этот мотор я не нашел, все ссылается на моторы 1,4/1,6 FSI с цепным приводом, но это немного другой мотор. Нет у меня источника, где бы я мог почерпнуть информации и чем-то еще Вам помочь."

    Взято на соседнем форуме.
     
  7. мирон32

    мирон32 Старший механик

    всем привет!!! заказал фильтр маслянный но ждать его целую неделю, а ездить надо. Поехал к знакомому на станцию замены масла, тот отвернул фильтр а там пробка какая то пластиковая с пружинкой-во дела блин...)))) думали думали и решили вкрутить от ауди маслянный фильтр (обычный)...вроде подошел! Масло залили Castrol Edge 5w-30
    После замены масла проехал 8км и загорелась лампочка масла ....погорела 30сек и все -потухла.. Ребят подскажите в чем дело ???
     
  8. dasdas

    dasdas Опытный

    А уровень масла смотрели?
     
  9. мирон32

    мирон32 Старший механик

    да смотрел....масло в норме---но от чего загорелась лампа на ходу не пойму
     
  10. dasdas

    dasdas Опытный

    Может как раз дело в фильтре?
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    была такая ерунда на "джетте", масло поменял поставил новый фильтр"родной". завел -нормально, через 15-20 минут лампа вспыхнула, глушил заводил,бесполезно. поставил старый фильтр -потухла! поехал купил другой фильтр -всё нормально. видно фильтра такие делают опять китайское...
     
  12. мирон32

    мирон32 Старший механик

    Спс за ответ.
    мммм однако вы правы, по ходу дела фильтр и есть причина. Буду ждать родной фильтр, заказал в экзисте уже...купил бы новый у дилера да нет у нас в городе его.
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ром как я понял, на ходу (более 20км/ч) если пропадет давление загорится лампочка и запикает, а вот как если при прогреве... на месте????
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На месте при прогреве походу никак не отреагирует,ИМХО...???
     
  15. sergeant

    sergeant Старший механик

    Не, не загадка. На холостых оборотах датчик давления масла отключен программно (ибо оно на х.х. меньше 0.25 бар), что бы не пугать водителя. С увеличением оборотов, давление масла растет и при ?1357? об/мин и (ИЛИ) достижении скорости ?20-30? км/ч :) программная блокировка снимается и так как датчик уже чувствует давление (0.3-0.7 бар), то масленка не загорается. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 бар.
    Навеяно этим:
     

    Вложения:

    udaff, GBmen, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

  17. Вадимед

    Вадимед Новичок

    Так значит все же голодает наш CFNA .. На холостых ..
     
  18. sergeant

    sergeant Старший механик

    с каких таких херов?
     
  19. мирон32

    мирон32 Старший механик


    вот именно с каких ххххх он вдруг заголодал.!!!!!....видимо мысли вслух))))) на самом деле в ФП нечего сверхестественного и нового нет-все так же как и у всех закачка масла идет с момента запуска и растекается за несколько секунд....и еще надо не забывать, что хорошее масло покрывает детали двигатели тонкой пленкой и в момент запуска эта самая пленка не дает тереться деталям на сухую!!!!

    PS и вообще думаю прежде чем говорить не есть что, надо подумать 10раз,о чем ты хочешь тут сказать-а если хочешь, то приведи аргументы и факты ....или как в рекламе мегафона с Ургантом----позвони близким)))) это относится к--->>> Вадимед:cool:
     
    sergeant нравится это.
  20. Вадимед

    Вадимед Новичок

    ОФ тебе никогда нечего не скажет.. Наивец.. Им по сути на.... А ты всё ОФ да ОФ .. Видел ссылку где движку разбирали .. Вкладыши там выложены.. Этого достаточно что бы ты задумался... А еще обороты наши на ХХ ,на тахометре колом стоят . И лампа масла тухнет когда еще движку не завёл.. И этих тебе аргументов мало .. Как думаешь все это зря???? Потом лампочки начинаете мастпячить мол пусть мин давления показывает ... И тухнет... Так мол спокойней что ли??? И бузить тут нечего.. Вот с такого вот ...!! Сам думай умник ..

    Все жесткие выражения заменены на ... (Хоттабыч)