Сейф на эбу

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Roman-green, 18 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Всем салют.
    Собственно по теме - какой сейф лучше подходит? Я так понимаю то, что в инете продаётся - это Китай, как они вообще, надёжные? Или лучше самому сконструировать?
    Если кто ставил конкретную модель - дайте ссылку.
    И как на счёт крепления? На кузове есть отверстия для крепления, или сверлить их надо?
     
  2. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Была у меня вольво... с сейфом на мозгах... ох какими ЭБУками я крыл предыдущего хозяина... Лучше замок на капот чем каждый узел персонально закрывать...
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А нахрена он нужен, сейф этот? Чтоб ЭБУ не уперли? Так если вскроют машину, там кроме ЭБУ дофига чего быстросъемного украсть можно. АКБ, дроссельный узел, фары, колеса, магнитолу, приборку, баранку, сиденья и т.д. Сиденья приваривать к пол и на колеса стальные кожухи надевать? :)
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Чтоб тачку не угнали ;) Мы бате на Орландо ставили, т.к. шевики, да и множество корейцев с япами угоняются заменой эбу и приборки: просто меняешь на свои и со своим ключом уезжаешь.

    Но в поло это не нужно! Так как всё сложнее устроено и там уже защищён разъём эбу, он в такой скобе металлической с болтами на гладких шляпках. То есть придётся пилить болгаркой либо скобу либо болты - иначе эбу не отключишь.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  5. TopicStarter Overlay
    Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Для защиты от угона.

    Да? не слыхал о такой защите? где подробнее почитать? А как же если менять в сервисе эбу ? Получается с завода эбу надежно присобачено к авто?
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ага, посмотрите сами, отщёлкивается эбу легко. Но вот вытащить из разъёма не получится.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сомнительная затея. Ключи прописываются не в ЭБУ, а в комбинацию приборов. Толку от смены эбу никакого, с чужим все равно не заведешь. В то же время, никто не мешает накинуть "паука" - это собственный ЭБУ, любой, хоть от ВАЗа. Для запуска двигателя нужен только датчик Холла, для управления двигателем - датчик положения педали акселератора и дроссельный узел. Ну и, ессно, катушки и форсунки (последние можно открывать одновременно, да и искру на свечи подавать попарно). То есть, никто твой сейф вскрывать не будет, принесут свой контроллер, подключат "пиявками" три проводка, соединят разъемы катушек и форсунок да запустят двигатель. Если просто ехать (не улепетывать от полиции, а спокойно ехать) - и датчика положения педали не нужно, выставить 2000 оборотов и с МКПП вполне можно доехать.

    В общем, затея бронировать ЭБУ - дурацкая. Даже если вдруг найдется жеающий именно ЭБУ заменить, вот прям приспичит ему пытаться угнать таким идиотским способом, ну, обрежет жгут и соединит провода. Не будешь же всю проводку прятать в стальные трубопроводы.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Не могу посмотреть) только планирую покупать поло.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Так приносят пару = эбу + прописанные в нем ключи, меняют эбу и заводят своим ключем

    это сколько заморочек, железный ящик куда проще

    Такой способ угона сплош и рядом. заменил эбу сел и поехал, 1,5 минуты на все про все. Даже есть подключаться к эбу из салона через диагностический разъем и прописывать новый ключ - это по времени дольше будет.

    Да? сколько там проводов в шине? 20? это сколько времени надо чтоб в свете фонарика все провода правильно соединить
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Сложно подходящее фото найти.. Вот тут видно вроде чёрную металлическую скобу и болт с гладкой шляпкой..
     

    Вложения:

  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну а так-то, если захотят именно ваш авто угнать - угонят. Но по статистике корейцев с фокусами угоняют на порядок больше (а может и даже на два)! Не сложно догадаться почему ;)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    freemate нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Roman-green

    Roman-green Проходящий

    да, я знаю.
    но все же
     
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Может лучше механическую блокировку?

    А вообще, есть хороший канал про угоны, угона.нет.

    Только вот у них средний чек для надежной защиты выходит около 100+ тысяч)
     
  14. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    наши поло никому не недо,сколько их угнали за 5 лет?никто такой фигней заниматься не будет,хренью вы какой то занимаетесь товарищи
     
  15. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Почему?)) Сказал как обосрал))
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    лол) лады и солярисы с фокусами значит надо, а поло не надо %) просто у вага всё сложнее устроено и угнать его сложнее, по этому и выбор очевиден - угоняют то, что можно за минуту, у супермаркета, дёрнуть.. в фокусе допустим кодграбером сигналку выключил, "заводилку" в диагностический разъём вставил и поехал, это секунды..
     
  17. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да лан, большинство машин без доработанных охранных комплексов угоняются за 2 минуты. Просто на поло меньше спрос как на вторичке, так и на разборах.
    Угоняют то, что востребовано и легко продать, а это корейцы и тойоты.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот кстати статистика угонов за 16-й.
    А вот тут не совсем согласен. Сложность угона имеет значение!
    По статистике на начало 2015 количество vw в России немного меньше чем ford и немного больше hyundai. На каждом перекрёстке встречаешь солярис, так же как и полик. Обе модели производятся в России, все запчасти доступны и у хюндай даже дешевле. Спрос на поло тоже должен быть не на много меньше, но вот по статистике угонов на порядок меньше!
    Ну и по сложности.. Начинающий угонщик имеет кодграбер и несколько эбу с приборками и глушилку, а вот чтобы угнать крутой мерс без спец оборудования не обойтись - а такое есть только у про в своем деле.. Короче каждый новичёк угонит фокус, но далеко не каждый сможет угнать навёрнутый мерс.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
  19. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вы просто поинтересуйтесь, сколько машин в день реализуется только у одного диллерского центра VW. Как минимум - несколько машин, а месячная норма продаж - где-то сотня автомобилей. Эти цифры не от балды, поверьте. Вот и думайте насколько востребован VW - сколько диллерских центров по всей России только и каковы объёмы реализации новых авто. А раз так в таком объёме продаётся "народный" автомобиль - то и на вторичке их очень много.
    Угоняют то, что легче угнать. Немцев не особо трогают из-за передовой системы защиты - иммобилайзера, по большому счёту - Вы абсолютно ничего не сделаете с угнанной машиной без диллерского диагностического оборудования и онлайн-соединения с сервисными порталами для адаптации ключей, блоков управления и т.п.:) Чтобы угонять машину - нужно хотя-бы принести с собой ЭБУ, приборку и комплект отмычек для разблокировки замка зажигания. Т.е. вставить "заводилку" в OBD разъём - не проканает ;).
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Замок зажигания нужно ещё провернуть, да) а фокус даже без эбу и приборки угоняется именно заводилкой через обд, можете в ютубе набрать, там есть видево..
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016