Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сколько же надо антикокса залить в камеру?
     
    Серёга190RUS нравится это.
  2. Радик71

    Радик71 Проходящий

    выставляешь поршня в среднее положения и всю бутылочку заливаешь по равным долям ..через 15-20 мин все содержимое откачиваеш шприцом . не пугайся после запуска двигателя .двигатель немного подымит .это сгорают остатки химии .. подробней посмотри на ютубе там много видео на эту тему
     
  3. RSB

    RSB Механик

    Более гуманные методы есть?
     
  4. RSB

    RSB Механик

    Ну на механике я за колесо поршни поворочаю, а на автомате как?
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Карщётку туда засунуть и "погладить"... :-D
     
  6. RSB

    RSB Механик

    Лучше петардой.:)
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вообще я думал что антикокс для раскоксовки колец...Как он ещё может камеры сгорания отшелушить непонятно.
     
  8. RSB

    RSB Механик

    Оттож, да и не факт, что кольца повально залегают, поэтому писал о Ventil Sauber .
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну кольца могут залечь,если тошнить постоянно 1500об/мин... Я меньше 2000об/мин не езжу.Если только по двору.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    немного неверно суждение
    Кольца залегают от нагара, а нагар (в исправном двигателе и на хорошем масле) чаще всего образуется от неполного сгорания обогащенной смеси.
    Обогащенная смесь полностью не сгорает и превращается в нагар при плохой продувке цилиндров, а это не только езда на пониженных оборотах но и т.н. езда "внатяг", когда вы например едете с загрузкой на 2500 об/мин под горку на пятой передаче.
    То есть зависимость не только от оборотов, а и от моментной нагрузки на двигатель. А вообще для избежания коксования колец необходимо периодически проезжать по трассе примерно 20-30 км на оборотах не ниже 3000 об/мин.
    Ну и само собой лить нормальное масло, которое не горит на стенках цилиндров.
     
    Agent 00X нравится это.
  11. RSB

    RSB Механик

    К сожалению автомат именно так работает, но не уверен в повальном залегании колец у владельцев АТ (у меня в т.ч.)
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Iari, Вы наверное хотели написать "...в горку на 2500об"?
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Так никто и не говорит о повальном залегании колец, просто обсуждаем причины возникновения такой проблемы.
    И, кстати, залегание колец несвойственно нынешним двигателям с длинными впускными каналами и точной дозировкой топлива. Залегание колец было присуще карбюраторным Москвичам, Волгам и ВАЗам, там где бензин лился рекой, и масло было из разряда "лишь бы маслом называлось".
    пусть будет "в горку" :), смысл я думаю понятен.
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,так разница то большая-в гору нагрузка намного больше чем под гору.
     
  15. shusma

    shusma Новичок

    +100 А ИМХО вот в этой занятной статье можно найти ответы на все вопросы в этой теме http://mbinfo.km-h.ru/liquids/how_to_ch_oil/oil_degrad_proc.htm
     
  16. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Делал раскоксовку лавром на 2110.не помогло . залил керосина на пару дней .потом прогазовал ,слил .компрессия увеличилась и дымить перестала.керосин лучше ...а лавр покупать за большие деньги нафиг надо
     
    Алекс 22 нравится это.
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Могу вам сказать, что ничего особо не изменилось. NGK (в нашем случае NGK 5960) как были оптимальной заменой оригинального немецкого BOSCH, так и остались.
    Если выбирать BOSCH, то только не энгельского производства.
    Есть еще Denso и Champion подходящие, но отзывов не слышал, сам использую либо NGK, либо немецкий BOSCH.
     
    Китаец нравится это.
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Господа,кто ставил иридиевые Denso IK20L ? Как машина себя ведет? Стоит ли переплачивать по сравнению с простыми Денсо или НЖК за 160-170р? В магазине сказали что у Denso IK20L резьба короче на 1,5мм чем у оригинальной свечи. Чем это грозит мотору?
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    IK20L

    I - иридиевый центральный электрод 0,4мм
    K - 14x19x16 (резьба, длина, размер шестигранника)
    20 - калильное число
    L - х.з. что такое

    так что длина резьбы - 19мм, такая же как и у стоковой, в магазине или некомпетентны или свечи контрафакт, ну или что-то другое...

    Denso_descr1.jpg Denso_descr2.jpg
     
    Китаец и POLOLEG нравится это.
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    Нашел, что такое L. Это конфигурация электрода (3,5 мм выступание изолятора и конический электрод).

    Так что все должны встать на раз-два
     
    Китаец нравится это.