Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. intruider

    intruider Проходящий

    Да, 5960 а вот статейка с офсайта
    На фольксваген поло седан устанавливается 4 свечи зажигания.
    Оригинальная свеча 101905601f производится концерном BOSCH
    А также концерном vag предусмотрена возможность установки других свечей с оригинальным номером 101905617c, производится концерном NGK
     
    Китаец и oem нравится это.
  2. edvard

    edvard Опытный

    привет ребят!давненько необщался свами(неработал ноут,а через телефон неайс),у меня вопросик по свечкам,преобрёл комплек свечей BOSCH но наних написан зазор 0,9 а у нас 1,1,у меня вопрос:нужно ли регулировать зазор до 1,1 ?заранее спасибо!!!
     
  3. ast62

    ast62 Проходящий

    Также покупал аналоги Бош с зазором 0.9. Выставлять зазор 1.0-1.1 в обязательном порядке! На новых свечах можно обычным плоским щупом.
     
    edvard нравится это.
  4. RSB

    RSB Механик

    Купи это и все пройдет:)
     

    Вложения:

    • IMAG0094.jpg
      IMAG0094.jpg
      Размер файла:
      279,5 КБ
      Просмотров:
      234
    edvard нравится это.
  5. edvard

    edvard Опытный

    хоть бы написал как называются?
     
  6. RSB

    RSB Механик

    Разве не написано? 0242236566. (FR7HPP33+ BOSCH).
     
    Китаец нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тема такая,есть мнение что укорочение резьбовой части приведёт к устранению так называемых любимых стуков CFNA.Только вот точно то и неизвестно что даёт укорочение резьбовой части свечи.Не всё же так просто,и немецкие инженеры утвердили свечу с длиной резьбы (L) ,а не (L-Xmm).Чем это может обернуться для мотора? Давайте соображать,тема интересна.
     
    OPEL2588 нравится это.
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Проблему с поршнями вроде решили изменением конструкции юбки. А это- очередной подорожник, имхо. У 90% итак не проявится, а кому не повезло- не поможет.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот человек пишет что нет стуков после установки свечей с тремя допшайбами.Моторист ему подсказал так сделать.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот накопал сайтик один.
    http://www.avtotut.ru/repair/to/Svechi/Snyatie_ustan_svechi/

    Нельзя устанавливать свечу без уплотнительного кольца или с двумя уплотнительными кольцами — такая установка приводит к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров. Если резьба длинна, свеча слишком выступает в камеру сгорания, что приводит к ее перегреву. Выступающая часть свечи покрывается нагаром, и при попытке ее снять можно повредить резьбу головки блока цилиндров. Если же резьба короткая, то свеча недостаточно входит в камеру сгорания. В таком случае будет ухудшено воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром, а установить свечу с более длинной резьбой станет сложно. Однако некоторые водители применяют свечи с укороченной резьбовой частью для перехода на более низкооктановое топливо. Следует заметить, что такая методика бесполезна: при применении подобных свечей степень сжатия практически не изменяется, а вот использование топлива, для которого двигатель автомобиля не был изначально приспособлен, может привести к весьма негативным последствиям.
     
    RSB нравится это.
  11. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Рома, вот тебе и ответ на твой вопрос в первом посте
     
  12. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Обсуждалось уже не в одном форуме ..что нагар приводит к уменьшению камеры сгорания далее повышенная компрессия нагрузка на ШПГ ... многие водители помнят для чего ставялась вторая прокладка под ГБЦ ...ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ АНТИКОКСОМ ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЕННО НЕ СТУЧИТ ?? кулибины делайте выводы
     
  13. RSB

    RSB Механик

    Wart_123 давно о нагаре, как одной из главных причин стука говорит.
     
  14. Радик71

    Радик71 Проходящий

    а вот интересно как повидет себя лямба . если в пол года раз обрабатывать антикоксам ??
     
  15. RSB

    RSB Механик

    Давно интересовал вопрос, вроде-бы в тему, в т.х. свечей-аналогов, не важно, 101905601F (BOSCH) или 101905617C (NGK) присутствует характеристика - положение искр - 7 мм, кто что думает?
     
  16. RSB

    RSB Механик

    Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)


    [​IMG]
    Назначение

    Очиститель клапанов Ventil Sauber благодаря специальному составу эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Также средство удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам хх, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
    Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов.


    Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях - одного флакона емкостью 250 мл хватает на бак емкостью 75 л.



    Свойства

    Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плонтую массу. Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.

    - уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания
    - удаляет и растворяет смолы в топливной системе
    - защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии
    - не загрязняет окружающую среду и экономичен
    - совместим с турбонаддувом и катализаторами
    - беззольная

    Использование очистителя клапанов Ventil Sauber обеспечивает максимально эффективную очистку клапанов, что позволяет повысить надежность и стабильность работы двигателя, а также увеличить его мощность при использовании даже не самого качественного топлива.


    Как применять

    Одного флакона 250 мл достаточно на 75 л топлива. Бак должен быть либо наполнен более чем наполовину. Добавить присадку в бак. Присадка самостоятельно смешивается с топливом.

    Вроде-бы все должны подружиться.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да где ж тут ответ то?Тут сказано про последствия применения низкооктанового бензина.А по существу лишь сказано что резьба забьётся нагаром и потом будет трудно закрутить свечу с резьбой длиннее.Мы то не собираемся лить 92-й,поэтому ничего там существенного не сказано.
     
  18. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Я имел виду жидкость антикокс . которая заливается непосредственно в свечное отверстие
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Камеру сгорания надо "чистить",давая оборотов по трассе,периодически.Но тогда будет жор масла... :(
     
  20. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Rom899 ездить на повышенных оборотов мало эфективный метод . поверь мне пробовал . мерил компрессию от 11 до 12.5 после антикокса 10.5 т.е заводские нормы ..