Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    После пробега 70К у двух свечей зазор 0,9 мм., у одной 1,0 мм., и у ещё одной 1,1 мм. Свечи ещё конвейерные, иридиевые.

    Кстати, после замены свечей перестали появляться следы копоти на срезах выхлопных патрубков. Хотя субъективно в работе мотора ничего не изменилось.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
    Юрбан и 1_gen нравится это.
  2. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Доброго всем, решил свечи поменять, предлагали мне NGK но цене они были как оригинал, решил взять оригинал, в пятницу поменял, в субботу утром поехал машина едет хорошо, но заметил небольшое подёргивание двигателя на холостых, когда меняли свечи видел у меня заслонка не совсем чистая, но подумал на нее, записался почистить, но что-то вдруг дёрнуло взять ваговский провод у знакомого и посмотреть зажигание, итог оказалось что в четвертом цилиндре пропуски зажигания, чтобы чек загорелся надо около 25 на 1 тыс. оборотов у меня было 17-20 и то не всегда, приехал в сервис выкрутили свечу, оказалось изолят свечи откололся, вообщем надеюсь что его изначально там небыло или сразу вылетел не навредя, чуть позже компрессию проверю, ну как то так, оригинал не всегда качество, да можно говорить что купил где-то на развес и так далее, покупал в крупном магазине и за ценой вообще не гнался, их можно было взять значительно дешевле.
    IMG_20200315_190207.jpg IMG_20200315_190241.jpg
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    и
    Как то мало общего... Я лично по свечам за ценой вообще не гонюсь. Покупаю ТОЛЬКО у ОД по принципу "поставил-забыл"...Вам же походу попалось палево, которго море в магазинах. При этом магазины могут об этом и не подозревать, так как они в этой цепочке предпоследние перед Вами.
     
  4. Свой

    Свой Пользователь

    Всем доброго дня. Поменял впервые свечи на 48 тыс.км. Поло 2014 год, механика. Вид свечей прилагаю. Поменял на НЖК 5960. Одна свеча 230 рублей. У официалов оригинал 630 рублей. Кто разбирается, как свечи в нормальном рабочем состоянии для такого пробега.? Бензин нормального качества.?10 тысяч лил лукойл 95 экто. 10 тысяч газпромнефть 95 джи драйв, 28 тысяч газпромнефть 95 обычный. По динамики есть улучшения с 1- на 2 передачу, чуть меньше затуп и дерганье меньше стало. в остальном не заметил разницы. Брал свечи в экзисте ещё год назад. Менеджер пытался отговорить ставить эти свечи из-за экзиста, говорит подделки и клиенты возвращаются на сервис
     

    Вложения:

  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Я меняю на 50 тык. Оригинал. Где покупаю- говорил выше. Вааще не парюсь, но- бензин 95 исключительно. Снятые на 50К пробега были в идеальном состоянии- где то здесь их ыото выкладывал.
    Правильно говорил. Покупать свечи в интернет-магазине...я бы не стал. Никому и ничего не предъявишь- смотрите фото выше- отвалилась часть изолятора центрального электрода и неизвестно, что с мотором будет и где этот долбанный кусок керамики бродит.
    Нормальный вид. Кокса многовато на юбках, электроды в идеале...но и пробег на них рядом с предельным 60К для Европы.
    На этих 50К я бы не стал рисковать...30 максимум.
     
  6. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Ну можно успокаиваться что подделка и так далее и что ОД это единственный кому можно доверять и эти свечи так же могли приехать от ОД, я уже натыкался на официалов и не все там так гладко, но это уже другая история, они не похожи на подделку, вся защита присутствовала, другое дело что основная проблема со свечами bosch, что их делают в России. Я не хочу в чем кого-то убеждать, я предупредил что бывает и такое. Удачи.
     
  7. Свой

    Свой Пользователь

    спасибо за ответ. я в экзисте беру фильтра, салонный и воздушный, ранее брал масляный. вроде все ок. хотя слышал про подделки от них.
    а этих 50К я бы не стал рисковать...30 максимум , а почему только 30? ваг ставит бош и нжк ,в оригинале. при чем нжк католожный номер 5960. то есть под вагом идёт другой. но на них маркировка нжк 5960(там ещё есть какой-то длинный артикул).
    Кокса многовато на юбках это из-за бензина может быть? То есть качество не очень?
     
    sanya_st нравится это.
  8. Юрбан

    Юрбан Новичок

    Какой зазор становится за 50 т.км.?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Больше некому...:)... И никто болше не даёт ДВА ГОДА гарантии.
    Оригинал для ФВ делают в РФ?.. Не слыхал.
    БОШ и НГК в оригинале и просто БОШ и НГК- это РАЗНЫЕ свечи...:)...
    Одинаковый...:)... Я не мерял ибо нечем и незачем. Состояние центрального электрода ровное и идеальное- не обгоревший.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Основная проблема тех, кто ставит свечи, сделанные в России, на поло, сделанный в России, то, что их тоже сделали в России.;)
     
  11. Свой

    Свой Пользователь

    БОШ и НГК в оригинале и просто БОШ и НГК- это РАЗНЫЕ свечи...:)... Даже если католодный номер на самой свечи совпадает, а разница только в шильдике фольксвагена? То есть нжк сделал отдельно улучшенную производ. линию для фольксвагена, в данном случае росс. рынка?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Что совпадает и где? На оригинальной- оригинальный номер ВАГ, на неоригинальной его нет.
    Нет, не только. Разница в материалах и дОпусках.
    Нет. Но материалы иные и иной контроль качества.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Именно так.
    Обсуждали уже не раз, на всех форумах.
    Ишины даже в заводскую комплектацию идут иные. И аккумы.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)... Ничего не имею против неоригинала. Есть некоторые позиции, которые в оригинале вообще никогда не куплю. Но не свечи...ведь речь именно о них. Почему так уверенно говорю о свечах? Это из прошлой жизни...имел возможность общаться в формальной и неформальной обстановке с региональными (по СНГ) представителями, в том числе и НГК...
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дажн они могут не знать.
    Это даже на заводе знают те, кому положено.
    Но то, что на конвейер идёт лучшее качество- это факт.
    Акку с завода живёт 5+ лет.
    Точно такой же!- оригинальный, но купленный aftermarket, может и 2 не прожить

    Концепция запланированных поломок.
    Иначе на что жить?- если машины не будут ломаться.

    Про свечи- а почему тут должно быть иначе??
     
  16. Свой

    Свой Пользователь

    по масл.фильтру совпадает манн и ваговский. по свечам в интернете видел инфу, именно по нжк. если найду, скину. просто у меня бошовские ваг с завода стояли свечи, а не нжк. еще и нжк ставили ваговские с завода
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Я блин их обыскался по ОД в Минске, перед заменой. У всех- только бошевский оригинал... Я бы за любые деньги купил оригинал от НГК, но нету его...
    Внешне- да, похож фильтрующий элемент и пружина клапана. Но никто не делал химанализа. Плюс цена МАНН и ВАГ- не особо то и различается, если брать масляный фильтр...:)...
     
    1_gen нравится это.
  18. Свой

    Свой Пользователь

    Нашёл информацию, смотрите
    https://www.drive2.ru/l/7642072/

    номер каталога нжк и номер оригинала вага нжк один и тот же
     
  19. Свой

    Свой Пользователь

    Насчёт Минска не знаю. В России есть. Ссылка
    https://www.exist.ru/Price/?pid=E8405A4F
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Где Вы видите одни и те же номера? Если на оригинальной коробке написан второй номер, а в ЕТКА указано, что производитель НГК- это не значит, что НГК у себя может написать оригинальный номер ВАГ и барыжить им мимо ВАГ...:)... Разницу чувствуете? К тому же по Вашей ссылке афтар не отрицает, а скорее подтверждает повышенную выбраковку (я называл это третьей, дополнительной ступенью контроля для ВАГ), я же говорю- что и материалы несколько иные и/или пименены в других количествах.
    ЭКЗИСТ для меня не показатель, как и его свечи. Там можно купить оригинальные свечи на вес- килограммами...:)...у китайцев. Я говорил про ОД.