Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    может Хоттабыч, ещё скажет своё мнение . я тоже много нового тут узнаю , а думал кое-что знаю ...:D
    ps.купил "свечной" ключ а он не лезет в колодец свечи, хотел вернуться в маг., но доработал на наждаке пару мил-ров, вообщем не берите толстостенные. ключ на 16.
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну это конечно может и загон. Сколько свечей выкручивал, на тех же Жигулях, так вот если она хорошая и карбюратор отригулирован нормально, с зажиганием всё ОК, то она обычно беленькая, как только с магазина. У инжекторов это намного чаще встречается. Чем инжектор и хорош, в отличии от карбюратора.
    Тень от фронта пламени конечно тоже существует. Просто та свеча или не самоочистилась или она чуть не додавала что ей положено. На стендах видно здорово, как происходит пробой искры. Так вот очень часто новые свечи просто хреново работают. То искра куда то в сторону бьёт, то слабенькая, то на несколько частей разрывается. Много всяких бяк бывает
     
  3. Вольт

    Вольт Механик

    Мой комплект для замены свечей.Изолента на ключе что-бы голова в блоке ц. не осталось и резиновая прокладка внутри для удержания свечи приклеена к голове(момент-гель).
    Кусочек Cu кабеля 6мм2 чтоб последнюю свечу от катушки отщёлкнуть ибо защёлка снизу.
    И сам съёмник катушек электрод 4мм.Я доволен:)
     

    Вложения:

    • IMGP3124.JPG
      IMGP3124.JPG
      Размер файла:
      182,5 КБ
      Просмотров:
      363
    burs2 и GorA нравится это.
  4. Юра

    Юра Старший механик

    Не заморачивался со съемником, просто использовал шестигранник (один) и плоскогубцы. Зацепил шестигранником и приложив усилие вытащил. Главное не бояться тянуть посильнее, плотно сидят.
     
  5. aleks112

    aleks112 Участник форума

    подскажите стоит ли менять свечи в 31т
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если не меняешь, то хотя бы зазор на свече проверь, но имхо если всё равно выкручиваешь, то проще уж поменять
     
    Китаец нравится это.
  7. aleks112

    aleks112 Участник форума

    спс пока воздержусь
     
  8. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Когда вы меняете свои свечи и на какие ? Кто то может бывает их чистит? И состояние электродов тоже интересует .
     
  9. freemate

    freemate Опытный

    Менял на 2-ом ТО (около 25 тыс. было) Свечи поставили VAG LongLife (101 905 601F), старые вернули. На вид, старые еще бы проходили столько же - юбки центрального электрода коричневатого цвета, нагара практически нет, но повторяю, это только на вид...
     
    OPEL2588 нравится это.
  10. pstat

    pstat Старший механик

  11. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Если по цене почти одинаковы...вопрос- зачем тогда?
    Я завтра выверну свои ( напомню - у меня масло во впускном из за перелива ...) гляну что как..зачищу. Если дерганья на хх на холодную пропадает - значит все ясно) фотки сделаю
    Вот выкрутил.на вид все одинаковые...есть только на 2х свечах желтый круг на белом ( что это?)
    Красный * видно...
     

    Вложения:

  12. night_racer

    night_racer Младший механик

    Совет, ставьте оригинал, и никаких аналогов! Вообще свечи меняются на ТО2 у дилера раз в два года или 30000 км пробега, но! Если авто хорошо работает, не троит, не стоит менять свечи самому!
     
  13. pstat

    pstat Старший механик

    Кратко - плавность хода, тяга при включенном кондиционере. Повторяюсь, никого убеждать не собираюсь, просто надо попробовать.
     
  14. pstat

    pstat Старший механик

    Bosch и есть оригинал 0242236566 = VAG 101905600C, только не для бюджетных машин.
     
  15. night_racer

    night_racer Младший механик

    Ага, точно, а то же дураки на заводе работают. Какими то свечами непонятными автомобили пичкают, оригинальными называют. А тут есть Бош, на каждом прилавке, у каждого Ахмеда, по цене оригинала, оптовикам скидки!))) :D
     
  16. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
     

    Вложения:

    • 1469.jpg
      1469.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      73
  17. pstat

    pstat Старший механик

    Для особо остроумных
     

    Вложения:

    • IMAG0042.jpg
      IMAG0042.jpg
      Размер файла:
      194,3 КБ
      Просмотров:
      246
    • IMAG0045.jpg
      IMAG0045.jpg
      Размер файла:
      371,5 КБ
      Просмотров:
      228
  18. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Постоянные заправки на гаспроме.95-95g -98g
    Металла не жалеют...в этом году..в том свечи после 4 мес запоавок были идеал
    Теперь по поводу желтоко пояска на 2х свечах...Ктото пишет что это коронные пятна .а Киото что пробой в изоляторе свечи. Одиничеловек написал на сайте нета что пробой изолятора может быть из за попадания масла в свечной колодец но при этом появлЕтся коричневый ободок! А при коронном свеченит это треснувший наконечник вв провода (катушки) сегодня гляну ..
     

    Вложения:

    • 2f7946u-480.jpg
      2f7946u-480.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      92
  19. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Свечи зачислил как смог.краснота полностью не ушла,работать стало ровнее.посмотрю на холодную.
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Спасибо, что ты, хоть предложения разделяешь, а то бы вообще ничего понятно не было!
    По теме менял на 2-ом ТО, или 20 тыс.км пробега. Вроде ничего криминального не было. Заправляюсь на газпроме, 95 джидрайв.