Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В Украине вроде ес?- значит, пыли нету...
    А в Белоруссии не ес?- пыли много.. как в ЦАР или египте

    Имхо бред.
    У нас полно примеров по 300 пробега на одном ремне,- и мы же как-то живём тут и дышим этой пылью:)
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да?- а просто пальцем придержать ремень и покрутить ролик нельзя?:) только снимать?:)
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Чтобы не гадать- загуглите перечень из ЭЛЬЗА. К сожалению, ноута с ней у меня под рукой нет, но поверьте- Украина в этом плане с нами вместе...:)..., с РБ и РФ. Рынок сбыта "В", хуже только отдельно выделенные страны типа Индии...
    Я выше про Калину говорил...
    Пальцем? Натянуть ремень ГРМ так, чтобы прокрутить ролик? Попробуйте...:)...
     
    Alexmen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Расскажите ещё про Таврию


    Речь шла о том, что вам


    Так вот- мне не нужно снимать ремень:)

    И вообще не нужно его снимать,- ролик диагностируется без его снятия.
    Тем более без снятия ремня,- если уж вы диагностируете ролик, то логично снять именно ролик:):)- ремень то зачем снимать?:):)

    ЗЫ. Может, для Белоруссии отдельный тех регламент?:);)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Как?
    Я выше говорил- чтобы не было сомнений- почитайте старушку Эльза...:)...
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    По поводу свечей,- плюсую.
    Их вообще есть смысл выкручивать ТОЛЬКО для замены. Никаких проверок с выкпучиванием быть не должно,- ибо 21-й век, все ошибки считываются тем же васей
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    +100...:)...
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    После недавней замены свечей
    заметил иногда потряхивание ха хх,- как если например бензин заканчивается и обороты падают до 500+- :(
    На старых свечах с их сгоревшими электродами такого не было....;)
     
    Оренбург 56 нравится это.
  9. Triam

    Triam Младший механик

    Осмелюсь предположить, что мозг диагноста сумеют заложить в "Васю" только в 22-м веке... :)
    Половина неполадок с двигателем ЭБУ не определяет, и никаких ошибок не высвечивает. Отсюда столько гениальных заключений из сервисов, типа - "Ошибок нет, всё в порядке".
    Равно как и наоборот - наличие ошибки по какому-либо датчику ещё не означает, что этот датчик 100% неисправен. Часто они вылезают косвенно вследствие другой неисправности.
    На то есть мозг диагноста, а "Вася" только его инструмент.

    "Выкручивать для замены" или "выкручивать для проверки и регулировки зазора" - дело каждого. Но в обоих случаях делать это нужно по регламенту.
    Свечи могут и 100т отъездить, и больше. Но со временем подгорают электроды и увеличивается зазор, что не есть хорошо для катушки и двигателя в целом.
     
    Essentuky нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Спасибо, кэп

    Колодки снимать и осматривать при каждой замене масла,- тоже дело каждого.

    Если вы будете снимать их 3 раза,- они точно не отьездят даже положенных 60 ( для 1.4- 90 ) тыс км:(
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    А что поставили?
    К сожалению нашим диагностам мозг наврядли заложат и в следующем веке...:)..., зачем он им?... ВАСЕЙ просто надо уметь пользоваться... А рекомендации и варианты решения проблем по ошибкам есть в свободном доступе на ростековском сайте...
    Есть волшебный термин ЛОГи... Их просто надо уметь строить в ВАСЕ, а прочитать поможет сеть...
    Свечи полуседана (всех без исключения) не предусматривают ни проверки, ни регулировки зазора.
    +100...:)...
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Такие же,- выставлял фотки тут/в теме про двуншифтинг
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Да фикзнает- голова не Дом Советов...:)..., может и читал, да не вспомню.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сейчас поставлю:

    IMG_20190724_173603.jpg

    4
    3
    2
    1

    Новые такие же точно по номеру
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Тю, так и сказали бы- оригинал...:)...
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну я всегда ставлю оригинал и колодки и фильтры итд. Чтоб быть уверенным, к тому же это оч редко бывает,- обычно продаю машину раньше, чем понадобятся колодки или свечи.
    К слову,- свечи поменял первый раз за 20 лет:)- даже ключ пришлось покупать,- за это время появились новые тонкие свечи.

    Только масло лью синтетику разную всякую. Ибо разница в цене в ПЯТЬ!!! раз.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот ответ ::)

    ОБС источник ;)
     
  18. Тимыч05

    Тимыч05 Активный участник

    Купил у ОД,где и машину брал оригинал VAG по 500р за штуку.И смазку какую то для колпачков.Старые открутил,вроде в норме визуально.Будет время загружу фото
     
    1_gen нравится это.
  19. Тимыч05

    Тимыч05 Активный участник

    На хрена менял не пойму,свечи в отличном состоянии.Начитался этих регламентов,замена через 30 тыщ.
     

    Вложения:

    • IMG_0019.JPG
      IMG_0019.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_0023.JPG
      IMG_0023.JPG
      Размер файла:
      1.003,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_0072.JPG
      IMG_0072.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0074.JPG
      IMG_0074.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      38
    Alexmen, ALEX.69, Оренбург 56 и ещё 1-му нравится это.
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Тоже хотел на 30-ти, теперь не буду!..???)))