Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Меняются условия горения смЕси. Это с одной стороны в чём то лучше, но с другой стороны хуже. Калильное число нужно использовать ровно то, которое пропИсано заводом-изготовителем автомобиля, это ИМХО. Чем хуже неоригинал- более размытые характеристики для охвата более широкого спектра моторов разных заводов-изготовителей и разных марок автомобилей. Плюс к тому- уровень подделок на рынке свечей зажигания просто зашкаливает...к сожалению. А с нашим "плавающим" качеством топлива размытые характеристики и контрафакт могут сильно напрячь, хорошо, если морально и физически, а если материально? Отвалившийся боковой электрод контрафактной свечи может таких бед натворить, что маманегорюй...
     
  2. anton2204

    anton2204 Пользователь

    bobz, много троллинга - ответа на вопрос "0", одни рассуждения про жизнь!
    Вот интересная статейка!
    "Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды"
    По аналогии с NGK, "наши родные" свечи NGK 5960, т.е. "горячие" свечи!
    Исходя из этого, нам более подходят Denso KJ16CR-L11.
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    KJ16CR-L11
    Product specifications
    Diam (mm) 14
    Electrode 1 - Earthed Electrode
    Electrode Gap (mm) 1.1
    Ground Nickel
    Hex mm 16
    Spec Nickel
    Terminal Shape Solid
    Thread Length (mm) 19


    KJ20DR-M11
    Product specifications
    Diam (mm) 14
    Electrode 1 - Earthed Electrode
    Electrode Gap (mm) 1.1
    Ground Nickel
    Hex mm 16
    Spec Nickel
    Terminal Shape Solid
    Thread Length (mm) 20.5

    Согласно каталога Denso:
    1.6 63/77 CFNA; CFNB; CLSA 05/10- KJ20DR-M11
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    anton2204 можно вопрос,а вы сами что нибудь знаете без интернета,чтобы судить о человеке которого в глаза не видели.
    Если знаете больше других ,пишите и вас поймут,но только без лишних нехороших слов.Ок
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Взаимно...:)...

    ОФФ
    Не стОит по себе судить о других. Я всегда добавляю или "ИМХО" или это-
    Да не было такого...:)...
    А в чём заключается оскорбление фразой о спичках и свечах? Хороший каламбур...:)...
     
  6. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Так то да...Свеча KJ20DR-M11 чуть длиннее свечи KJ16CR-L11, по размеру ближе к стоку...
    Фото свечей.jpg

    P.S. и по каталогу Denso (как выше сказано Iari) аналогом наших свечей KJ20DR-M11 бъётся...
    Из каталога Denso.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  7. Сергей Владимирович

    Сергей Владимирович Участник форума

    Такая проблема возникла после замены свечей зажигания: появление лёгких судорог при ПЛАВНОМ разгоне или сбросе газа (КПП механика), свечи покупал на ЭКЗИСТе 5960 NGK поставил, свои родные БОШ стояли, сравнивал зазоры, на новых свечах меньше. На заводских проехал 57 тыс. км. В принципе и старые свечи если зазор отрегулировать, пойдут, состояние хорошее, ни нагара ни налета. Грешу на новые свечи, потому-что больше ничего не делал, думаю попробовать обратно поставить старые, отрегулировав зазор. (1,1 мм. ?)
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Нельзя там ничего регулировать- выкидывать надо, если зазор ушёл. Увеличние зазора указывает на выгорание электродов- эти свечи не расчитаны на "подгибание". Отвалится электрод в горшок- вот это беда будет...
    Я бы на Вашем месте купил оригинал и забыл про свечи ещё на 60 тык. Лично я так и сделал...
     
    Косвалник нравится это.
  9. A.Bast

    A.Bast Проходящий

    101 905 601F - оригинальные стоят сейчас примерно 1400р. Себе их взял.
     
  10. Сергей Владимирович

    Сергей Владимирович Участник форума

    Спасибо за совет, наверное так и сделаю
     
  11. Чекист

    Чекист Новичок

    Хочу поделится своим отзывом: Начну с далеких времен. была 21099 пришло время менять свечи, поставил DENSO. проехал 40000 все отлично, продал. Появилась ПРИОРА, пришла пора менять свечи. и т.к. авто было не старое подошел к этому вопросу со всей ответственностью. Форумы, разные магазины и др. Так вот, как мне нахваливали NGK, какие дифирамбы, м-м-м Пушкин отдыхает. Купил - поставил. ~5000 проехал и выкинул их наХ. машину трясет, при разгоне провалы. Зарёкся не связываться с NGK, поставил БОШ, проехал еще тыщ 15 - продал. Появился наш ПОЛИК. Время задуть свечи. Опять форумы, магазины и т.д. Уговорили (гады) на NGK, ну типа может в прошлый раз брак, подделка и т.п. Ну хрен с ним, купил поставил NGK - 5960 и прикинь опять после ~5000 пробега начала троить на холодную до 50 гр.с. Выскочила ошибка: "Пропуски зажигания 4 цилиндра". Заменил на старую Свечу стоковую на 4 горшке (*ладно не выкинул). Все стало норм. Вот и хваленый NGK. Кстати оригинальные стояли BOSH с лейбом VW. Да, электрод центра немного подгорел, но работает. Зарекаюсь второй раз. Думаю возьму DENSO. Всем спасибо.
     
  12. Сергей Владимирович

    Сергей Владимирович Участник форума

    свечи 5960 NGK снял, поставил пока свои же, родные свечи, проблема лёгких судорог и "провалов" при ПЛАВНОМ разгоне или сбросе газа пропала, на NGK месяц не проездил, надо снова свечи покупать???
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    я очень сомневаюсь что не паленые NGK можно без проблем в магазине взять, здесь как повезет
     
  14. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Не знаю где вы свечи берёте, может все паленку подсовывают. Расскажу о своём опыте на примере Волги и поло, в Волге сколько ездил стояли свечи ngk, работала прекрасно без нареканий, сейчас стоит в гараже на глубокой переделке. На поло свечи родные стояли бош ваговские, 30 тыс положенные отъездили, в принципе нареканий не было, лёгкие подрагивания на холостых иногда , но это мелочи я считаю. Вторые поставил ваговские , но уже ngk , также откатал положенный срок без проблем. Дальше начитавшись форумов поставил ngk 5960, т.к. те же ваговские ngk , но просто в другой коробке. Также откатал на них без каких либо проблем положенный километраж, на следующую замену были выбраны широко расхваленные денсо иридиевые и как вы можете догадаться чудо не произошло, как работал мотор обычно так и работает по сей день (пробег почти 130 тыс), по мне выкинутые деньги на маркетинг, свечи денсо и ваг тех денег не стоят...
     
    tru0448 нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня в Волгах любые свечи с подходящим калильнным числом отлично работали, начиная с "Энгельса". А в Поло оба "оригинала" работоспособны, но мотор на ХХ "подрагивает".
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Просто купили ПОДДЕЛКУ.
    Возьмите оригинал и забудьте про свечи минимум на 60 тык. НГК и БОШ это не оригинал. БОШ и НГК делают для ВАГ свечи по техзаданию, а то, что в розницу без лейбы ФВ- отсебятина, там на всём экономят.
    Китайцы продают НГК и БОШ на вес...:)..., килограммами и тоннами.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот почему то на БОШ с лейбой ФВ подрагивает... У меня такое с салона, когда пришло время менять- искал оригинал НГК у ОД (говорят, на НГК от ФВ не дрожит)- не нашёл...у всех трёх ОД в Минске только от БОШ, и в интернете у проверенных поставщиков тоже...купил у ОД бошевские оригинальные, поставил- подрагивает падла...забил, наверное так должно быть...:)... Причём зависит от оборотов- включаешь компрессор климата- обороты увеличиваются на ХХ до 800 и дрожь пропадает... Правда и дрожит не всегда.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бош, скорее всего, в том же Энгельсе и производят.
     
  19. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Заменил родные свечи на 50 тыс/км, считаю рано, свечи были в идеале, можно было ещё как минимум двадцатку ездить. На замену поставил NGK 5960, разницы после родных никакой не заметил, сейчас проехал на них уже 38тыс/км. всё в порядке, нареканий нет.
     
  20. АДВ

    АДВ Механик

    Ставлю рекорд для самого себя.Катаюсь уже 85000км на родных свечах.Примерно на 70000 подправил первый раз зазор.Пока проблем нет.
     
    y444ya нравится это.