Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Не знаю, 30 тыс без труда отхаживали лично у меня, люди и по 60 ездят на них . На емексе брал по 200-250р их, т.е. тысяча за комплект, иридиевые в 2400 обошлись. И нереального улучшения работы двигателя на них не заметил, как работал, так и работает...
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Это мало сейчас для свечей нормальных,NGK очень много подделывают,вот и результат.
     
  3. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну может и намного больше бы отходили, менял по регламенту. Денсо тоже подделывают неплохо...
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Нормальный километраж для всех свечей. После этого начинаются проблемы (кому как повезёт). Можно (опять же кто соображает) если всё в порядке со свечками, подрегулировать зазор и...... лучше положить их в багажник на про запас. Особенно если на носу зима.

    Ну а для продвинутых пользователей - закрутить их и наслаждаться до первых капризов.
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Олег,если внимательно посмотреть фотки свечей на форуме после замены 50 т пробега,то можно заметить, что свечи в идеальном состоянии .Но нам внутренний голос говорит лучше поменять,свое все же.А вот тут и начинаются проблемы.У меня пробег 53 т.км на родных свечах,проблем нету,хотя сейчас зима.Все что идет с машиной это надежнее чем покупка любой детали из вне.Я просто не мешаю машине работать.Другое дело нарваться на некачественный бензин,так тут ни что не спасет ,ни продвинутых пользователей,ни кого.Но это уже другая тема,нам она не подвластна.
     
    POLOLEG и Косвалник нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Я поменял на 50 тык, хотя в РБ регламент 60... Свечи были в идеальном состоянии, но...я поменял. Купил у ОД комплект оригинальных, воткнул и забыл ещё на 50 тык. У ОД я покупаю совсем немного запчастей- пальцев на одной руке хватит пересчитать, но свечи- на первой позиции. Слишком много подделок на рынке, ИМХО.
     
    Владимир2012 нравится это.
  7. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    В РБ регламент каждые 30 тык - замена свечей и топливного фильтра.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Я ТО-2 (30 тык) делал у дилера- не меняли. Только воздушный и салонный фильтры поменяли и масло- всё. Атлант-М Уручье (Минск). Но это было весной 2015 года- может что то поменялось сейчас...
     
  9. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  11. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    такие же свечи как и на 106 л с,в иридиевых не вижу смысла ставить за их цены,ну хотя кому как,я катаю ngk 5960 проблем не знаю
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Cвечи видевшие плохой бензин

    Согласен, всё что заводское (на любой машине) всё ходит и ходит. А стоит поменять, так и будете менять, особенно не оригинал.
    Тут главное не мешать хорошо отлаженному механизму работать;D:-*. И будет вам счастье, ввиду отсутствия несчастья:D
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага, ага, расскажи, например, про помпу :))
     
  14. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Мой полик тогоже года и проходил я в тоже время (примерно) на Сухарево (которое на Шаранговича, там у меня шурин работает), ТО у них регламентировано с самого начало и ничего не менялось (для этих движков так точно). Я ТО-2 делал на 27 тык, все поменяли, старые положили в багажник. Так что, как-то странно вам ТО-2 провели, есть смысл наехать))
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    это предрассудки из советского прошлого, когда распределение многих вещей было примерно такое:
    - все что соответствовало без замечаний забирали военные или силовые структуры
    - все что с замечаниями - шло обычным потребителям
    - все что с небольшим браком - в запчасти

    Сейчас другие законы рынка. Если ты делаешь откровенное палево, то в лучшем случае продашь первую партию и на этом все закончится.
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    Как пример - самое простое. Ремень генератора. Gates и Contitech делают ремни которые в разы лучше, чем многие производители ставят на заводе.
    На автозаводах (и не только) сейчас в первую очередь учитывается цена комплектующих. Поставщик во многом выбирается на основании цены и условий контракта.
    Требования к качеству конечно же есть, но они - вторичны. То есть при примерно одинаковом качестве комплектующих, предпочтение отдадут тому у кого меньше цена.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    На Шаранговича Вас развели на ненужную замену свечей и топливного фильтра на 30 тык пробега (ТО-2)...:)...- Уручье http://www.uruchie.by/service/to_ca...nzin~engine=1,6_sre_77_kvt_cfna~service=30000 , Шаранговича- http://www.atlantm.by/service/to_calc/~model=polo~year=с 2011~engine_type=бензин~engine=1,6 sre 77 квт cfna~service=30000 , разницы нет и свечи с ТФ менять не надо.
    Не соглашусь. Живой пример у товарисча- оборвало ремень от старости на МЛ. Оригинальный мерсовский- дороговато, сказал- ставьте гейтс- те же яйтса. Поставили. С утра свистит, как хороший городовой... Перевернули в другую сторону- опять свистит. Поставили оригинал- ТИШИНА... Гейтс что в оригинале, что так- а какая разница... Начали копать- гейтс в оригинале и просто гейтс имеют разные размеры/габариты, борт обрезан совершенно по разному...разница в миллиметры, но она есть и даёт эффект. Причина- гейтс в розницу делает размеры более универсальные, чтобы ремни подходили не только к одной модели, но и к некоторым другим. Да они и на ощупь отличаются...не палево точно- оригинал у дилера МВ покупался, а гейтс- у официального импортёра гейтс. Ещё по сцепе лук могу сказать- общался с региональным директором по СНГ- для конвейра идут одни допуски по биению, для розницы- несколько иные... По свечам НГК- примерно то же самое- допуски на брак значительно шире, если партия на розницу, а не на конвейер. Как то так...
    Согласенн, но продукция делается исходя из ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ завода по жёстким критериям и параметрам. ВАГ заказывает запчасти под себя, а не выбирает их из уже имеемых со склада.
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А сейчас так и есть,зато раньше знак качество был и никто не собирался с первых дней обогатиться,а сейчас сделали рынок и успокоились продают что достали оптом по сходной цене и ни за что не отвечают,а деньги то наши,и попробуй угадай где продают хорошее а где плохое.
    За то я хорошо знаю что мои заводские свечи выходят 100 т.км а те купленные и хваленые сомневаюсь.
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Возможно, но мало верится.

    Как пример по нашему автомобилю, можно дать такую загадку - найди различия между масляными фильтрами MANN и оригинал?

    Или объясните почему с завода ставят по факту дешевые индийские передние колодки (для суппорта VAG) говенного качества? Которые "бороздят" тормозной диск за несколько тыщ пробега и спиливают его раньше чем изнашиваются сами. И при этом стОят космосумму денег. И это происходит при наличии номальных колодок, которые в !ДВА-ТРИ раза дешевле в рознице для населения, а для VAG'а были бы еще дешевле, если бы поставлялись по контракту на конвейер.

    Далее берем диски тормозные, которые "поведены" у более чем половины машин после пробега 20-30 тыщ. Просто многие этого даже не замечают, но если протормозить с хорошей скорости - сразу почувствуется.
    При этом замены на другие диски (более дешевые, чем оригинал) - практически решают проблему биения, практически до полного износа.
    Про влёт в лужи на разогретых тормозах и неумение вообще тормозить - говорить не надо.

    Ну, в общем, мой спич в том, что оригинал - эот не всегда гарантия качества и слепо покупать запчасть с наклейкой VAG - не стоит.

    :) знак то был - а вот качества не было (или скажем помягче - зачастую не было)
    Под получение знака выпускали партию товара, а после ежегодной комисии - такой же брак как обычно проходил через ОТК. Поэтому качество для того времени - не более чем знак и везение.
     
    Tim_111 нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)... от поло не пилил, а на дизельном пассате- картридж. Разница в бумаге есть и на ощупь и на цвет. МАНН более плотный.
    Что значит индийские? Это что минус? Я на заводские колодки моего поло, хоть они индийские, хоть турецкие не могу пожаловаться, мусорная урна им пухом. Не скрипели с рождения и до смерти.
    Я поменял на 50 тык- всё в идеале. Диски тормозные могу сфотать...:)...
    Вааще капец инфа- первый раз слышу такое. Вы чего и где начитались? Наоборот, родные колодки с моей точки зрения мягковаты...
    Вааще фигею. Вы откуда? У Вас полуседан то есть? Вы форум читаете? У половины поведённые диски? Охренеть инфа...
    Вы меня слушаете? Или лишь бы поспорить? Я выше говорил- на руке пальцев хватит, чтобы сосчитать позиции в оригинале, которые я использую. НО! Свечи зажигания/накаливания в нём на первом месте.
    ОФФ
    Ваш возраст в профиле не указан- а Вы жили то в то время и усиленно пользовались товарами с озвученным знаком? Это закончилось 27 лет тому назад...:)..., сколько ж Вам то?