Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Viy, 27 янв 2012.

  1. Сергей Владимирович

    Сергей Владимирович Участник форума

    Пролистал страницы форума и решил посмотреть состояние свечей на автомобиле. Проблем со снятием катушек зажигания не возникло, снял при помощи обычной отвертки, посмотрев видео в интернете. Свечи "родные" заводские WV AG Bosch почти как новые, никакого нагара и налета нет, чистить ничего не пришлось. Проверил зазоры: 1,1 мм. Решил менять пока не буду, если пишут, что и по 100 тыс. км. на "заводских" свечах проезжают. Двигатель работает нормально. (пробег 47000 км., бензин использую АИ-95-92)
     
  2. adolik

    adolik Новичок

    Стояли NGK, DENSO всё было норм не трясло на холостых после прогрева, как поставил оригинал на днях началось это троение промежутками!
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так "оригинал" - это либо НГК, либо Бош. В основном народ ругается на БОШ.
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А чего с БОШем не так? Я с нуля на нём сижу.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пишут, подрагивает мотро на холостых
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А на других свечах нет такого? Хм, следующий раз попробую другой фирмы поставить.
     
  7. adolik

    adolik Новичок

    Вообщем вчера эксперимент устроил.
    Как я говорил купил оригинал и поставил и началось подрагивание vag bosh.
    Начал откручивать по одной и ставить старые на их место при этом заводя мотор и мониторя на подрагивание.
    В итоге начал почему-то с 3 цилиндра и поменял все кроме 1 и вдруг пропало подрагивание при замене 1 цилиндра. Тогда поставил на всё места снова этим же методом новые кроме 1 цилиндра, там оставил старую неоригинал к почему то пропало это подрагивание. Снова закрутил новую на 1 подрагивание есть, поменял новые свечи и в 1 цилиндре снова подрагивает короче хз.
    Вывод у меня токаой. везде кроме 1 цилиндра стоят новые оригинал бош, а в 1 неоригинал бош, денсо и нет подрагиваний.
    Что скажите?
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А поменять местами катушки и так же поэкспериментировать. может проблема с катушкой первого цилиндра. И ещё возможно не дорабатывает форсунка. Но проще начать с катушек.
     
    Колючий Йожик нравится это.
  9. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Брак !?!
     
  10. adolik

    adolik Новичок

    Брак? В чём?
    Я же писал менял между собой свечи, все хорошо.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Заменил свечи первый раз. Бензин ТОЛЬКО 95 Евро-5, исключительно с одной АЗС Белорусьнефть (рядом с домом). Пробег на родных свечах 51400- поставил оригинал, покупал у ОД, ценник примерно 9 долларов/шт. Искал 101905617С- это НГК для ЦФНА, но...с ними некая проблема, найти не смог. В итоге в оригинале БОШ, 101905601F. На старых свечах (101905601F) подрагивания присутствовали на холостых (при выключенном компрессоре климата), на новых хоть и значительно меньше, но ощутить тоже можно. Забил...:)...на очередные 50 тык. Фото свечи ниже- все четыре совершенно одинаковые. Поменял привентивно, до 60 тык (регламент в Белоруссии). По состоянию свечей могу сказать- 60 тык отходили бы без проблем. Всем удачи на дорогах!
     

    Вложения:

  12. АДВ

    АДВ Механик

    Проехал на родных свечах Bosch 70 000 км. Решил на свечи посмотреть и удивился они как новые (белые).Подправил зазор и опять вкрутил. Думаю можно ещё 50 000 проехать.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Зазор ушёл из-за того, что выгорели электроды (центральный и боковой). Вы подправили, но выгоревшее напыление не вернули...:)...плюс к тому- гнули электрод- могли повредить сварочный шов внешнего электрода- дали ему шанс (теоретический) отвалиться. ИМХО- на спичках не стОит экономить.
     
  14. popeye

    popeye Механик

    А что там за напыление? Раньше регламент такой был: проверить зазор на свечах и при необходимости подогнуть.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Из редкоземельных металлов, обеспечивающих длительный пробег на некачественном бензине. Обратите внимание- у свечи надпись "Лонглайф"...
    Раньше Ленин маленький был и с кудрявой головой...:)...
    Современные моторы не такие- откатал регламент- или в утиль или катай дальше- но на свой страх и риск. Подгибание не предусмотрено.
     
  16. АДВ

    АДВ Механик

    там не напыление (это в прошлом). там электрод целиком сделан из сплава. и гнуть надо осторожно, с умом, и только конец а не возле шва.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Иридиевый электрод? Свеча будет стОить дороже машины...
    Дело хозяйское...технологией ремонта это не предусмотрено- каждый волен делать со своей машиной всё, что душа пожелает.
     
  18. АДВ

    АДВ Механик

    Ну не знаю. Всю жизнь их подгибали а теперь вдруг нельзя стало. Можно конечно менять их каждые 15 000 но практика показала что 70 000 не предел. Да и денег жалко не легко достаются.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Времена меняются...
    Перебор...:)... Хотя для неоригинала может и самое то...
    И 100 тык не предел- но после 30 или 60, заявленных в регламент всё, что сверху- на Ваш страх и риск.
    Ну...раз в 60 тык можно поднапрячься. ИМХО...
    Они сейчас всем нелегко достаются...правда есть исключения...:)...- http://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1...page_14&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&tmd=1
     
  20. laavlad

    laavlad Участник форума

    ребята! у меня полик с весны простояла и аккум сел естественно. хотел хотя бы помыть машину от всего, и никак не могу завести его. аккум ставил с другого авто более мощный, крутит и крутит стартер и чуть ли не заводится тачка. я подозреваю что свечи, какие еще могут быть проблемы? да еще и задние колеса не крутятся, так как на ручнике стояла(((