Свежий поло седан после старого меган 3

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем tehnik85, 27 июл 2020.

  1. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Спасибо за отзыв .Маленькая ремарка ,телевизор на поло стоит 4,5 т,руб ,и снять поставить три рубля .Защита я считаю нужна .Пока не было защиты двигателя два раза ломал телевизор тупо втыкаясь бампером в высокий бардюр .Но потом поставил защиту (железная с креплением к подкрылкам ,и нижней губе бампера) Телевизор пластиковый не стал покупать новый ,а запаял поломавшийся ,укрепив проблемные места железными пластинами.И по сей день уже года четыре как, телевизор целый ,даже пережил одно ДТП небольшое ,по касательной бампер трещина ,он целый . Даже не знаю ,что явилось причиной того ,что перестал ломать телевизоры))) Защита двигателя,железные пластины на пластиковом телевизоре ,либо то ,что привык к машине ,и чувствую клиренс ,и контролирую углы съезда заметно лучше
     
    1_gen и tehnik85 нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Наверное это и послужило защитой) Спасибо за ваше мнение, уже не первый раз слышу про железную защиту, её и поставлю
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, защита дело хорошее. Есть даже тема про неё;)
     
    tehnik85 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Проверил подогрев - ощупал тщательно всё лобовое. Итог - есть 2 вертикальные полоски, которые не работают. одна шириной примерно 2 см, вторая - примерно 1 см. в правой части стекла, ближе к середине. :(
    Позвонил дилеру, озвучил проблему. Мне ответили что нужно чтобы проблему было видно - типа запотело и неравномерно отогрелось или что-то вроде того. на мое предложение потрогать рукой или померить электронным градусником - ответили, что производитель может не согласовать замену, нужно прямо явное доказательство (я так понимаю с фотофиксацией). Сказали попробовать можем, но..... и сказали лучше приезжайте ближе к зиме, гарантия до ноября, там уже погода позволит проверить. Вроде и не отказали явно, но и не пригласили. Тепловизора у них думаю тоже нет, было бы легко проверить/сфоткать проблему. Ради интереса спросил по электронной почте у фольксваген рус про способ, который однозначно докажет дилеру что стекло не всё греется - вместо ответа по делу начали спрашивать вин и дилера. Поскольку дилер мне явно не отказывал, сообщать о нем не было причины. Решил заехать к дилеру попозже, может в сентябре.
    Интересно, на новых стеклах он тоже умирает так быстро?
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Рецепт я выше написал - берем чайник, закрываемся в авто и запотеваем паром стекло )
     
    1_gen нравится это.
  6. stranger_пз

    stranger_пз Пользователь

    у меня 18 года. несколько нитей сдохли
     
  7. tracymk16

    tracymk16 Новичок

    VAL141219 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Вопрос решился! удалось поменять у дилера) отпишусь в профильной теме.
    Благодарю вас за подсказки и в целом за озвучивание проблемы и вариантов решения!
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Благо гарантийная политика у вага относительно лояльна.
    У корейцев такой финт ушами бы не прокатил - там на стекла год гарантии.
     
  10. NancyTib

    NancyTib Новичок

  11. fx18

    fx18 Механик

  12. fx18

    fx18 Механик

  13. fx18

    fx18 Механик

  14. fx18

    fx18 Механик

  15. fx18

    fx18 Механик

  16. TopicStarter Overlay
    tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Дополнения спустя 60000 пробега (пробег на данный момент 125900)
    1) Родные стекла - действительно плохие, вне зависимости от щеток. Затираются, причем быстро (проверено на новом оригинальном стекле, и оригинальных щетках).
    2) Кроме планового ТО в машине менял только: передний ступичный подшипник (забыл на какой стороне, потом при визите в сервис освежу в памяти) - на 105000 км.
    3) Из технических жидкостей - подливал тормозную жидкость и подливал родной антифриз
    4) Тормозные колодки поменял по кругу на 105000 км
    5) примерно на 117000 помыл радиатор со снятием бампера ( делал на сетевой автомойке) - химией, водой и паром. Машина не перегревалась, но из-за отсутствия сетки и перед поездкой в жаркие места - решил сделать. тем более что пробег и возраст (около 5 лет) располагали к этому. по факту грязи было не так и много. Но лишней не была данная процедура. Единственный совет - если кто-то будет планировать данную процедуру - купить сразу лампочки ходовых огней и подсветки поворотов, т.к. при снятом бампере их легко менять. я тупанул и не купил заранее.
    6) примерно на 117500 перезаправил контур кондиционера на автоматической станции (перед поездкой в Крым). Кондиционер работал, холодил, но за 5 лет в контуре осталась примерно половина фреона (252г) и 2г масла - показал прибор после откачки. Далее вакуумирование - и заправка 500г фреона и 24г масла. После - проверка - климат на минимуме и на слабых оборотах выдает +6 градусов.
    7) Поездку СПБ-КРЫМ-СПБ и немного путешествий по Крыму в августе - сентябре машинка выдержала отлично (окружающая температура в пути доходила до +38 по БК).
    В целом авто продолжает радовать беспроблемным (тьфу тьфу тьфу) владением и практически только плановым обслуживанием (пока внепланово только один ступичный).
    Через некоторое время (4-5000 км) планируются крупные работы: - замена ГРМ; - замена масла и фильтра АКПП - о них напишу по факту.