Свап двигателя 1.4 TSI Twincharger на поло седан.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Oc3ola, 4 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Oc3ola

    Oc3ola Новичок

    Добрый день!Собственно заинтересовал данный вопрос после того как узнал,что у друга на шкоде фабия стоит точно такой же двигатель как на моем поло седане.Вот я и хотел бы знать,коли у нас с ним стоят одинаковые двигатели,встанет ли двигатель от фабии рс 1.4 TSI Twincharger мощностью 180 л.с на поло седан без колхоза и переваривания креплений и тому подобных мероприятий.Пытался найти подобную инфу через поисковики,пока никакой информации на данную тему не обнаружил.Если у кого то есть такая информация,поделитесь ею пожайлуста.
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    более не менее разобраться в этом вопросе можно используя ETKA, нужно посмотреть подушки крепления обеих двигателей на обеих машинах, точнее даже на трех машинах - нашем Поло, Фабии с движком CFNA или BTS и собственно Фабии с интересующим тебя движком.
    Навскидку могу сказать, что встать должно без колхоза и перевариваний.
    Смогу помочь в принципе в теоретическом решении этого вопроса, но мне нужно обозначение двигателя Фабии который ты хочешь попробовать поставить. Подозреваю что это двиг CAVE, если так то 99% встанет на Поло без проблем. Потому как по каталогу там вроде как всего несколько деталей крепления (подушек двигателя) отличаются. Например у Поло на механике в стоке правая подушка идет - 6R0199167Q, у Фабии с движком CFNA - 6R0199167Q, а вот у Фабии с движком CAVE уже - 6R0199167P
    Даже сравнение этой одной детали говорит об высокой унификации кузовов и двигателей Поло и Фабий - поэтому думаю, что всё должно встать как надо.
     
    Китаец нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Oc3ola

    Oc3ola Новичок

    Как я понял на ФПС стоит двигатель с маркировкой БТС,что означает маркировка CFNA на Фабии?)Или просто на Фабию они идут под такой маркировкой?
    У друга Шкода Фабия,узнаю у него маркировку двигателя его авто.Вообще у него 1.6 мотор и тоже 105 хп.
    А я хочу собрать информацию о возможности внедрения в ФПС двигателя с Шкоды Фабии РС 1.4 TSI с компрессором и турбиной,мощностью 180 л.с.
    Если все возможно,то буду ждать окончания гарантии и заниматься данным вопросом)))хочется чтобы ФПС тоже был РС)))
     
  4. Poloved

    Poloved Участник форума

    идея конечно интересная, но не прийдется ли вместе с двигуном поменять часть переферии (коробка, ходовая и т.д.) насколько я понимаю наш полик не приспособлен к такому табуну и крутящему моменту, который может выдать 1.4 TSI с компрессором и турбиной,мощностью 180 л.с. или я что-то недопонимаю?
     
  5. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Дмитрий, я точно знаю, что Вы ожидали этот вопрос: А НАФИГА???
    Ну засунется туда эта 180-сильная чума, ну заведется, ну узаконите вы это "чудовище" в гаевне - а дальше что???
    Ездить в режиме "тапка в пол" - тык тогда тормозов уже не хватит, нужно менять зад и перед на что большего размера (зад, соотв. - дисковый ставить).
    МКПП - сдюжит ли??? Почитайте тему соседнюю - там у человека почему-то шпонка на 37 тыщах вылетела, и корпус МКПП варили...
    Подвеска тоже уже не совсем то - да и высоковата машина - менять все стойки, пружины?
    Потом и кузов, удлиненый для утилитарных целей на 82 мм начнет скручиваться - вваривать каркас?
    Про диски и резину уже не говорю - тут все относительно просто...
    И ВСЕ ЭТО НА ТРЕНДЕ!
    Сколько стоит один такой мотор...?
    ИМХО: в машине должно быть все гармонично, и если этого нет, то эта машина - плохая.
    В штатном ПолоСедане баланс прослеживается четко: тяговитый, низовой мотор, с низким расходом, удлиненая база - для большего комфорта и внутреннего пространства, простые и неприхотливые подвески, тормоза - достаточны, с учетом желания упрощения и снижения цены, высокий клиренс - универсальность и пригодность к эксплуатации по дорогам "хорошего" качества и т.д.
    В итоге имеем очень приятный авто на каждый день!
    А что получим, вкорячив в него кучу инородных з\ч?
     
    m.a.n. и maxxxe нравится это.
  6. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Помимо самой Фабии РС, сейчас вышла Йети с мотором 1,4Т на мешалке http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 - по-моему, отличный вариант за 787 000, если сравнить с ценой ФПС + мотор + кпп + переделка (всех систем: мотора - мозгов, охдаждения, выпуска..., подвески, тормозов, колес).
     
    Pomidor, roman43rus и Китаец нравится это.
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    А если вот на это глянуть..:
    POLO GTI

    схожи ли двигатели с поло хэтчбеками...?

    вот ещё такой: Представляем новый Volkswagen Polo BlueGT
    "Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок. "

    Порыл инет, оказывается этот двигатель ставят на VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra

    здесь про двигатель идёт обсуждение на шкодовском форуме
     
  8. TopicStarter Overlay
    Oc3ola

    Oc3ola Новичок

    Я прекрасно понимаю,что тюнинг себя не оправдывает и в итоге авто будет стоить дороже чем,если купить уже заводскую.До этого у меня была хонда купешка с 150 сильным мотором,но ей было 15 лет,какой там тюнинг,ее век уже прошел.
    Я решил взять машину с ноля,ФПС среди остальных одноклассников мне понравился намного больше,ибо и салон просторный,багажник большой и бензобак 55 вообще чума для такого авто.
    Вопрос по поводу установки двигателя возник,так как нету выбора моторов,а хечбек я не хочу.И собственно я тюнингом собираться и не собирался,я интересуюсь вохможностью установки на ФПС мотора заводской настройки,только более производительного,вот и все.И конечно прекрасно понимаю,что если увеличивать мощность автомобиля в любом случае в первую очередь придется сразу поменять тормоза на более производительные,поставить спортивную подвеску.
    Колхозить ничего не хочу,хочу сделать динамичный автомобиль для себя,не для гонок,просто чтобы всегда был запас мощности,нагонялся я уже в свое время,но приятно знать,что у тебя всегда есть запас мощности для маневра.А так как по сути запчасти то подходят,вот и хочу без переделки что либо в плане кузовных работ установить туда более производительные детали.Конечно вы скажете купи пол GTI или в следующем году выйдет поло R,сколько он стоить будет?Миллиона полтора?Проще тогда взять уже какую нибудь машину попрестижней бизнес класса.
    Да и пока что я всего лишь собираю информацию о возможности проведения таких мероприятий,не узнавая цены на работы и запчасти собственно,интересует просто возможность создания автомобиля для себя.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Oc3ola

    Oc3ola Новичок

    Бесспорно отличный вариант.Только не понял,Что нужно переделывать,если мотор уже настроеный,охлаждение и все переставить с фабии РС и все,довести до ума подвеску и тормоза не так уж и сложно,опять же таки их можно позаимствовать с той же Фабии.Не собираюсь ничего колхозить и вкорячивать запчасти,для установки которых потребуются слесарные работы.Интересует возможность установки двигателя от фабии рс на ФПС без изменения и переварки креплений,если же таковое не возможно,тогда ничего я не буду заниматься данным вопросом.
     
  10. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - так я и говорю про переделку "без автогена"! Но даже установка з\ч от Фабии, то это уже выйдет не бюджетно, и без всякой гарантии!
    Да и без сварки или подогнки по месту не получится: тот же выхлоп - он совсем по-другому устроен у той же Фабии, в отличие от ПолоСедана. А охлаждение? Ведь такой мотор явно идет с другим радиатором. А интеркуллер куда присабачить? Мозги тоже свои. На Фабии стоит ДСГ - как быть с ней? Т.е. нужно переделать салон с МКПП на АКПП, и ставить все в сборе. А ставит такой мотор на штатную КПП - это гипотетически огрести проблем с ее надежностью! Ну сами прикиньте: 105 сил и 180! Да и не уверен я, что там все складно получится "поженить" мотор и МКПП...сцепление (корзина, диск, да и маховик скорее всего) опять же нужно совершенно другое...
    Про тормоза, подвеску и колеса: Вы хорошо прикинули, во сколько это встанет? Сколько, если не секрет?
    И еще: как потом продавать такую машину? - это очень и очень проблематично: либо искать МЕГА-энтузиаста (шансов очень мало, учитывая, что это совершенно не заводской вариант!) Или ездить на ней до состояния, пока она не развалится совсем. А средств будет ввалено туда огого!
    Короче: если пулять - то брать пулю, если ездить каждый день, возить пассажиров или грузы - то покупать простую и неприхотливую авту. Ну хочется чуть больше прыти от того же ФПСа - пожалуйста, чиповка к Вашим услугам. Да и всегда есть возможность вернуться на штатную прогу.
    Если хочется некий компромис, и то, и то - таже Йети - клиренс отличный, подвеска - независимая, плотная, МКПП - 6-ступка, мотор 1,4Т - штатные 122 силы одним чипом превращаются в 145 сил и 235Нм (из них 220 доступны с 2000 об\мин!) - по-моему, на мешалке более, чем шустро: http://www.upsolute.ru/stend/SkodaOctavia14tsi122hp.jpg
     
  11. hitch

    hitch Опытный

    бери властелин колец RS 6 и будет тебе счастье . и переделовать не че не надо
     
  12. hitch

    hitch Опытный

    к стати шкода это и есть фольцваген также как и бугати и бентли
     
  13. TopicStarter Overlay
    Oc3ola

    Oc3ola Новичок

    Так же как ауди,порш,только вопрос не о том был.Я задал ясно четкий вопрос,а получил кучу ответов и советов,а дельного ничего из того,что хотел услышать.
     
  14. hitch

    hitch Опытный

    если ты так хочешь такой двигатель проще будет купить поло gti .просто если на седане менять двигло это походу ппц скоко денег выдет .потому что кроме двигла надо будет менять коробку тормоза и думаю еще много чего
     
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Может проще прошить, если уж хочется большего. На драйве кто-то прошивал, около 127 л.с стало и 170 момента
     
  16. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Не увидел первого сообщения автора, после моей ремарки - отвечу.
    Создать авто для себя можно, тем более, что есть некая унификация, запчасти на рынке, да и в сборе кое-что можно найти на разборках.
    Но если бы речь шла о замене фар, решетки радиатора, бампера, подсветки чего-нить, и пр., то нет вопросов - каждый творит, что его душе угодно!
    Но переделка авто с заменой двигателя и всех составляющих влечет за собой ОГРОМНЫЙ гемор, такие же затраты и оооочень сомнительный результат! Ибо, как уже отметил, авто был сделан для других целей.
    Я понял Вашу задумку - и я, кстати, не предлагал купить ПолоГТИ - понимаю, что хочется что-то болеее универсальное и просторное. Именно поэтому и предложил Йети.
    На счет "отсутствия дельных советов" - я бы их и не ждал, т.к. ооооооочень сомнительно, что такого рода переделки кто-то производил. В лучшем случае, все сведется к ЕТКА, с сопоставлением кучи параметров каждой запчастюлины.
    Остальные люди просто говорят о том, что изначально идея сомнительная, учитывая огромный выбор авто, с разнообразнейшими параметрами и характеристиками...
    Каждому свое, тут не поспоришь - но что такого в кузове "седан"? - ведь хэтч или универсал существенно практичнее...
     
  17. Vint

    Vint Пользователь

    Да 100% это УТОПИЧЕСКАЯ ИДЕЯ. Оставь ее жене, а себе возьми то что тебя устраивает, не издевайся над машиной и над собой.

    Я бы понял если бы было так: Мужики я движок ушатал в хлам, ремонту не подлежит (короче цель не оправдывает средств), но есть донор, шкода фабия (ну там к примеру после аварии также в хлам, или жопа там у нее выгорела) хочу с нее воткнуть двигло, прокатит нет?
     
  18. miha31

    miha31 Новичок

    Помимо мотора нужно менять коробку. Плюс вопрос - куда собираешься девать интеркулер. Радиатор то же надо новый, он ставится сверху на интеркулер. Плюс замена приводов, этот мотор твои родные порвёт. Подушки двигателя и опоры то же менять, твои если и подойдут, то же порвутся. Если тормоза дисковые ничего не надо менять, там они такие же. Мотор новый стоит в районе 370 тысяч. Б/у вообще не стоит рассматривать. Долго эти движки не живут. Ремонт обойдётся почти как мотор. В итоге проще купить поло ГТИ. Та же машина.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Oc3ola, если ты озадачился этим вопросом серьёзно, то наверно ты хотя бы приблизительно прикинул по деньгам во что это встанет, хотелось бы услышать в какую цифру ты рассчитываешь уложиться? Если не считал, то попробуй прикинуть, хотя бы минимально и нам расскажи что получилось.
     
  20. miha31

    miha31 Новичок

    Дешевле выйдет продать седан и купить поло ГТИ. Я смотрел сколько стоит только один привод - 23 тысячи. Интеркулер стоит больше 7000. Радиатор 6500, другой телевизор 6500, мотор 370000. Плюс подушки и опоры двигателя. Да и коробку надо другую.Выйдет как новый поло седан. Ещё забыл блоки управления двигателем и их перенастройку под работу с механикой. Потому как все 180 сильные варианты настроены на работу с ДСГ-7. Если и её покупать, то новая стоит в райлне 350 тыс. А б/у уж никак не меньше 50. Если конечно кто-нибудь это всё не подарит просто так.