Сбор подписей на тему стучащих звуков, доносимых из двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем denis177, 6 июл 2013.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Никто ничего не знает...
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    сдается мне, что результатом данного письма будет вам отписка с рекомендациями к правильной эксплуатации и про то, какие у нас тяжелые условия этой самой эксплуатации. И что ничего ваген с этим поделать не может и как решение проблемы рекомендует на поврежденных ДВС замену поршневой.
     
    Rom899 и Китаец нравится это.
  3. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    По поводу замены поршней. У меня друг поменял на полике все 4 поршня. Пробег 43 000 по гарнатии. Но! ОН машинку не прогревал. Сел поехал и т.д то есть эксплуатировал. То на 15,30 ну и т.д в принципе на мой взгляд это и есть причина поломки. И щас не найду кто то посоветовал проехаться на 6 000 оборотов в течении секунд 30-40 что бы воздух из гидриков ушёл. Я так сделал и всё больше ничего не стучит вовсяком случаи пока.
     
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    30...40 секунд 6 тыщ оборотов... Как это? Это где так? Этож бздец куда уехать можно...
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Имхо 6000об/мин не надо,а 5000-5500 еще можно.Пробздит все канальцы масляные давлением.
     
  6. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Так зачем на 5 передаче?) я на 2 ехал скорость 80-90.
     
  7. kosmich

    kosmich Эксперт

    Отчаянные вы люди...
     
    Китаец нравится это.
  8. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Почему отчайные? 6000 это не максимум максимум 8000 это уже за критическим пределом. А 6000 предел только.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я как по трассе иду,тоже километров пять пру на 3-й передаче под сотню.А если постоянно держать 1500-2000 об/мин. то и кольца залягут.Надо ей иногда пробздется давать!
     
    серёга_55, burglar и Spec нравится это.
  10. Spec

    Spec Уважаемый

    Т.е. до этого эксперимента у тебя утренние стуки были, а после пропали? Как давно экспериментировал?
     
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    ну не под красную риску :) тем белее что там тяги нет уже, тока рёв двигателя с незалёгшими кольцами
     
  12. kosmich

    kosmich Эксперт

    У гидриков принцып работы такой, чтоб на холодную пару секунд стучать. Никуда этот стук не денется, хоть вы угазуйтесь до поршней из глушака.
     
  13. Spec

    Spec Уважаемый

    Чего тогда панику развели,завод письмами забрасывать собрались, если это принцип такой?
     
  14. kosmich

    kosmich Эксперт

    Письмо по поршням писать хотят :)
     
  15. Spec

    Spec Уважаемый

    У меня по утрам из-под капота стрекочит секунд 10 и то через раз и я так понимаю, что это гидрики?
     
  16. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    я, конечно не моторист, но интернет имею;D так вот не нашел что принцип работы гидрокомпенсаторов - СТУЧАТЬ. даже наобарот:
    Причины, вызывающие стук гидрокомпенсаторов, можно условно разделить на два вида. Причины первого типа кроются в механике, гидравлике самого гидрокомпенсатора. Причины второго типа связаны с перебоями в системах двигателя, которые подают масло в механизм гидрокомпенсатора.
     
    burglar нравится это.
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Действительно существуют много видов и моделей гидрокомпенсаторов,хотя выполняют одинаковую роль,но качество у всех разное.Слабоватые они у нас,хотя и на других моделей двигателей они тоже стучат,еще похлеще чем у нас.У меня на приоре стучали дольше чем на поло.Я лично не беру это все в голову,они то стучат то нет.
     
  18. burglar

    burglar Активный участник

    Ребята я подписался. У меня стучит двигатель пока только по утрам. З.07.13 повторно был у ОД по поводу этих стуков. Вообщем меняют ШПГ, но гарантии, что они снова не застучат нет ни какой. Я решил пока воздержаться от этой сомнительной процедуры. Посмотрим , что скажет ВАГ. Очень интересно. Может, деиствительно, будет какое то решение, например замена блока или продление гарантии как с DSG.
     
  19. kosmich

    kosmich Эксперт

    Расскажу доступно. Когда ДВС не работает, масло стекает в поддон. Гидрики работают по принцыпу, что если давление масла через него не проходит, он не может компенсировать зазор между распредвалом и клапаном. Так вот, когда вы заводите ДВС, требуется пара секунд, пока масло накачается в гидрики и они смогут компенсировать зазор. Вот если они стучат ПОСТОЯННО, то это уже проблема.
     
    Китаец нравится это.
  20. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    если бы они стучали пару секунд, такой темы ваще не было бы ни здесь, ни у наших коллег с соседнего форума, ни у кого...