Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок "пошаговый мануал"

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Neror1, 26 фев 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно, Италия... Но номер человеческий по номенклатуре ВАГ- девятизначный, где первые три символа не встречаются тремя заглавными буквами.... Если честно- никогда не куплю оригинальные колодки- не вижу в этом смысла...
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Главное чтобы не скрипели, изнашивались не быстро и тормозили адекватно, как и оригинал. Какие соответствуют этим параметрам и стоят значительно дешевле, чтобы был смысл их ставить. Или пусть столько же стоят, но чтобы были лучше.:) У меня пробег сейчас 40к, колодки практически как новые, и перед и зад, наверно мало пользуюсь тормозами.;D Раз в 80-100 тыс (я про свой стиль вождения, может сотрутся к 100к) можно и оригинал поставить. Не хотелось бы купить что-то, а потом пожалеть, выбросить и купить в итоге оригинал.:)
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я ж написал:


    А из вас что, никто задние колодки не менял?
     
    Arrows нравится это.
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ты будешь первым.
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    ХЗ,
    У вага есть обычные
    и дешёвые з/ч-
    как правило, восстановленные.

    Не думаю, что колодки могут быть восстановленным,-
    Но серия "econpmy" тем не менее есть
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Га самом дохлом моторе ;(
    И с самым маленьким пробегом:)
     
  7. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    TRW, FERODO, ATE ( мне больше TRW нравятся).
     
    Arrows нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вы меняли?
    Остались заводские?
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Рано ещё, пробег 27005 км.
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне тоже, ставлю только их. Оригинал, даже экономи- фтопку по такой цене.
     
    Arrows нравится это.
  11. АннаЯ

    АннаЯ Новичок

    ребят, подскажите как быть. первое ТО на 15 000 прошла у официалов. выехала с салона и через неделю начала замечать, что колодки слышу, при торможении. сначала думала, что не у меня, потому что быть такого не может. но вот сейчас прошла еще 3000 и уже явно слышно что износ зашквар на таком пробеге. заехела к ним, написала обращение, чтобы предоставили камеры видеонаблюдения как проходило мое ТО, потому что есть сомнение, что мне их поменяли на старые.на что они сначала сказали, что да, мы вам предоставим, потом сказали что типа нет. давайте снимем вам колесо, и посмотрим стоит ли там оригинальный штамп, если стоит, то типа сама виновата, так на тормоз нажимаю. на что я ответила, что снимать ничего не дам, так как это не доказывает, была подмена или нет. сказала, что сделаю независимую экспертизу, на что они просили не оформлять все официально и в юридическом порядке. написала в пятницу обращение, и срок на обратную связь в течении 5 рабочих дней. что скажете?что посоветуете?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Позвать знакомого,
    чтоб он посмотрел, что за колодки стоят
    Что, мужиков нет у вас
     
  13. АннаЯ

    АннаЯ Новичок

    самостоятельно лезть я не хочу. что толку что мне посмотрят? мне нужно доказать факт замены.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Пипец... Износ колодок не глядя, на слух определяют люди... Забывая, что между диском и колодкой/диском и отбойным кожухом могло что то попасть и давать такой звук... И мозг ОД уже вынесли... Я нафик такого не понимаю.
     
  15. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вы хотите что бы не скворчало, или чтоб ОД поплохело ? :)
    Я думаю для того чтоб поскандалить экспертизы не надо (никто не будет подменять колодки при стоимости работ 500 руб, на БУ, при том что новые неоригинал стоят те же 500 руб. - экономически нецелесообразно)
    Советую просто приехать, и поскандалить без экспертизы, они чтоб от Вас отделаться может подарок какой сделают )
    а то чего Это они там расслабились :)
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    IMG_20190904_181426.jpg ну и чем закончилась борьба?;)
     
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Задние дисковые тормоза работают специфически. Я так понимаю их основной задачей (и главным плюсом) является резкий останов машины в условиях аварийной остановки "BAS" (сильно чувствуется при торможении со скорости 20-30 км/ч до нуля), и поддержка курсовой устойчивости. И еще торможение на сильно скользком покрытии, эффективность работы задних тормозов с ABS на дисках лучше. Или я что то не так понимаю?
     
  18. почему бы не поехать к профессионалам? тогда и про обратку вопросы не возникали бы... каждый своим делом должен заниматься
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Штото при торможении зашкрежжжетало/зашшуршшплло...
    Видимо, пора менять колодки....
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поменял:


    [​IMG]

    У новых колодок пятно контакта меньше,-
    потому что , когда колодки стираются примерно наполовину,.они начинают тормозить всей поверхностью,-
    почти равной площади железки