Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок "пошаговый мануал"

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Neror1, 26 фев 2015.

  1. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Как раз их и имею ввиду, макс или зиммерман))
     
  2. TopicStarter Overlay
    Neror1

    Neror1 Активный участник

    У нас почему то звуков нет, как и пыли тоже... Кстати, наличие пыли на дисках зависит от колодок.
     
  3. pumba2

    pumba2 Пользователь

    1. Согласен, от Hi-Q меньше, чем от оригинала?
    2. Диски где сделаны? А то говорят весь Brembo дешевый - Китай.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Neror1

    Neror1 Активный участник

    1. На оригинали ездили совсем не много, так что точно сказать не могу. Знаю что жена проехала по городу 150км а пыли нет!
    2. По этому поводу точно не скажу, не смотрел.
     
  5. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Если коробка от дисков осталась посмотрите?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Neror1

    Neror1 Активный участник

    Выкинул вместе с старыми дисками как эти поставил.
     
  7. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Да....теперь Brembo это Китай.
     
    Александр178 нравится это.
  8. gerakl

    gerakl Младший механик

    Сейчас в Китае все производят. Brembo тоже, но технологии и контроль качества высокий. Поэтому можно доверять.
     
  9. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Согласен! Есть Китай хлам, а есть и гуд!
     
  10. marshal

    marshal Механик

    Как нам как-то на рынке сказали - есть просто "Китай", а есть - "ФАБРИЧНЫЙ КИТАЙ" (который "гуд")......:)
     
  11. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Что-то оригинальные диски больно сильно изношены, пробег автомобиля реальный?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Neror1

    Neror1 Активный участник

    Это ни кто и никогда не узнает... По состоянию не похоже... Всё ведь зависит от того как и где ездить... Если ездить в по Москве да с пробкам то 56000км для дисков вполне норма.
     
  13. pumba2

    pumba2 Пользователь

    Мой пробег по МСК = 90 000 км, 3 комплекта оригинала, диски: левый 19.5 мм, правый 19.8 мм.
    Заменил, на Brembo MAX... + колодки Brembo. Пока тестирую...
     
  14. Серёга190RUS

    Серёга190RUS Новичок

    Пробег 85000 по Москве и области. Спереди всего 1 раз менял колодки, ставил оригинал при пробеге где то 44 000. А сейчас Я себе взял на перед и зад Отто зиммерман диски без перфорации но оцинкованные, ну и барабаны тоже оцинкованные диски 1440 руб штука барабаны с буртом от октавии подходят 1752 руб. за штуку. Ну и колодки тоже зимерман перед около 1000руб на зад 1150руб.( цены актуальные на сегодня могу подсказать где в москве) хочу еще с болончика в желтый цвет пыльнуть и будет счастье. На выходных уже надо заняться заменой.
     
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Простите, а в чём смысл оцинковки дисков?
     
  16. Серёга190RUS

    Серёга190RUS Новичок

    Как же, они ржаветь не будут в том месте где не трут колодки ну и барабаны соответственно по всей поверхности!!! Или вы круглый год катаетесь на штамповке, или живете в Пустыне к примеру;D где влажность низкая и реагентов никогда не видели?!
     
  17. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Диски - это расходный материал. Пока ржавчина им нанесёт сколь более-менее значимый ущерб, их уже менять нужно будет. Так есть ли смысл переплачивать за оцинковку дисков, которая нафиг не нужна?
     
    Tim_111 нравится это.
  18. Сергей Анатольевич

    Сергей Анатольевич Участник форума

    Не понимаю за чем откручивать тормозной цилиндр? Обычно при замене дисков окручивают суппорт.
     
  19. Серёга190RUS

    Серёга190RUS Новичок

    Кто откручивает тормозной цилиндр? Кто писал?
     
  20. Серёга190RUS

    Серёга190RUS Новичок

    А, это он имел ввиду суппорт с цилиндром, там же даже на фото видно, что отдельно, он цилиндр от суппорта не отсоединяет.