Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Лично у меня рестайлинг с двигателем cfna :)
     
  2. 红龙 在

    红龙 在 Проходящий

    好的 ! 我是红龙 Красный дракон ! вы прав мой китайский брат.
     
  3. 红龙 在

    红龙 在 Проходящий

    вы пробовали по гарантии что нибудь проверить ?
    поремонтировать ?
     
    Сергей Содоев нравится это.
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да, ремонтировал. Главное что в договоре написано, а там 3 года или 100000км.
     
  5. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    是的,我不是红龙,你的。:-X
     
  6. 红龙 在

    红龙 在 Проходящий

    我爱汉语
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На Китайско-Финской границе всё спокойно...;D
     
    ПолупассаТ нравится это.
  8. папа

    папа Уважаемый

    的所有道路通过
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    我喜歡 :-*, кроме двигателя CFNA.
     
  10. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Парни какой ДПКВ стоит на CFNA Холла или индуиктивный? все перелопатил,найти не могу. В одном источнике Холла,в другом индуиктивный
     
  11. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Тебе какая разница ?
     
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    По ходу нашел как выяснить какого типа ДПКВ. Если два провода то индуиктивный.Если три то Холла. В первом случаи провода экранированы. Я прав?
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    ГБО наверно ставит.:)
     
  14. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    ГБО давно стоит,ща вариатор хочу.Потому и спрашиваю.
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вот я и понял по этому, что гбо и вариатор. Вариатор нужная вещь, даст прожить подольше клапанам. Я себе ставил микролуч.
     
  16. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    какая связь между вариатором и клапанами ???? Если давить до отсечки, то любые клапана скончаются быстро от газа, это его единственный минус.
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Много букв писать не хочу, почитай для чего нужен вариатор и поймешь. Он изменяет УОЗ, без него клапана открываются раньше, чем сгорел газ, и от этого тепловая нагрузка на них больше. Газ горит дольше, так как октановое число у него около 105. О от оборотов клапана при правильной настройке не скончаются. Если редуктор нормальной мощности.
     
  18. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    УОЗ задаётся в мозгах.
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это тебе кто сказал? В газовом компе нет такой функции, а бензиновый не знает, что ты на газу едешь и он не умеет увеличивать УОЗ до таких углов, как вариатор. Я не призываю тебя ставить его, это информация для размышления. Безиновый комп может только уменьшить уоз по сигналу датчика детонации, но на газу не может ее быть, с таким октановым числом.
     
  20. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    На ГБО 4 поколения всё прекрасно делается. Или ты практикуешь карбюраторное ГБО с проставкой ?