Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. ogassi3

    ogassi3 Новичок

    Обкатал авто нормально,стиль вождения агрессивный,не могу я медленно ездить!
    появилась вибрация двигателя,поехал к дилеру подключив программу,сказали,что плохо работает 4 цилиндр,меняли по очереди катушки,не помогло,приговорили 4 форсунку,уехал от них,поехал в сервис к знакомым,там мне замерили компрессию,результат я написал,порекомендовали промыть инжектор,промывочная жидкость сказали очищает весь тракт,нагар с клапанов!
    поехал в другой сервис,два парня сказали что постоянно занимаются поликами таксишьными и знают эту машину наизусть!
    приговорили подушку двигателя,которая ближе к аккумулятору,мне показали,действительно её колбасит,сказали что из за активной езды она износилась! Подключили комп ошибки 4 цилиндра не было,стёрли видать дилеры!
    замена подушки у них 2500(работа),инжектор сказали мыть не нужно,слишком маленький пробег, а по поводу компрессии сказали не парься,это нормальные показатели!
    Вот кому верить?
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а что ж ОД когда искали причину вибрации движка не сделал диагностику?
    зачем нужен сервис на стороне, езжайте к ОД, у Вас на гарантии ,я понял - пусть все устраняют. если нет, то ОД хоть нормальное заключение напишет,которому можно верить. а так мне "холостой ход" искали на opel, один кричит- форсунку меняй(4.5 тыс), второй лямбда зонд ( 2.5т.), третий поршневую-(8т.) в сервисе opel за 2т. почистили трамблер и проводок "массы" на головке и вот ОНО счастье!
     
    Китаец нравится это.
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У него машина не на гарантии.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А сколько пробег у авто?
     
  5. povlark

    povlark Старший механик

    Компрессия и степень сжатия (что из них в вёдрах носить?)
    Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ
    Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 10.5 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).
    Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

    Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
    Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность.
    При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже примерно 10 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют.
    Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль).
     
    Алекс 22 и opelevod нравится это.
  6. ogassi3

    ogassi3 Новичок

    38000
     
  7. ogassi3

    ogassi3 Новичок

    Такой ОД! Нет не на гарантии!
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Вова у него нет гарантии.Я бы для начала свечи посмотрел.Если все коричневые то все нормально.1Мпа между цилиндрами это нормально.Если какая свеча нехорошая,вот тот цилиндр можно и проверить.Залить 10-30 гр масла в цилиндр,если давление не изменилось то виноваты клапана,неплотное прилегание.Если давление изменилось то виноваты кольца.Вот и все,решение теперь за хозяином.
     
    Алекс 22 нравится это.
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Присоединяюсь к Владимир2012, проверь, а лучше смени свечи. А компрессию в цилиндрах нужно уметь измерять.
     
  10. ogassi3

    ogassi3 Новичок

    свечи новые стоят,менял,думал из за них подколбашивает!

    а сколько вообще должна быть компрессия на нашем моторе,при столь небольшом пробеге?
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Если исходить из степени сжатия, то не меньше 10,5???

    Безымянный 1.jpg
     
    Китаец и ogassi3 нравится это.
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    думаю, что с компрессией все нормально, не может быть такого разлета за такой пробег. дело в чем-то другом, я бы на wv оборудовании проверился, спал бы спокойнее
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    А тебе как компрессию измеряли? Делали чтобы не заводился и открывали воздушную заслонку вручную?
     
  14. ogassi3

    ogassi3 Новичок

    просто вкрутили длинный резиновый наконечник,и сказали крутить стартером
     
  15. povlark

    povlark Старший механик

    Вообще то должны снять впускной тракт до рессивера, заслонки не должны мешать.
    И ещё, у компрессометра есть обратный клапан и кнопка сброса давления (декомпрессор), скорей всего клапан "засрался" и травит давление.
    В том цилиндре где сомнения надо не один раз мерить, а лучше вновь по кругу пройтись и сравнить показания. Но ведь это мы для себя так бы делали, а мастера с большой буквы М ...
     
    ogassi3 нравится это.
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это не правильно (с закрытой воздушной заслонкой откуда воздуху браться?), если правильно измерить будет около 11-12.;)
    п.с. правдо еще не думал как принудительно заслонку открыть, но думаю можно, самое главное ничего не свернуть.
    К примеру картинка с заслонкой.

    Безымянный 1.jpg
     
    ogassi3 нравится это.
  17. michail

    michail Опытный

    мои пять копеек- если не отключали форсунки, то это могло отразиться на показаниях... в частности и по разбегу между ними, тем более раз был приговор о некорректной работе форсунок( могу предположить, что как раз эти 9,5 в четвертом цилиндре следствие того ,что большее количество бензина попадая в цилиндр смывает масляную пленку с стенок цилиндра, тем самым ухудшает показатель) как то так... если не прав, то поправьте господа знатоки!;)
    P.S. так же не исключаю не корректный замер компрессии...
     
  18. kvazimodo

    kvazimodo Новичок

    Привет! Проблема такая: ФПС перед 2 ТО пробег 27500 появился стук в двигателе по утрам -15.обратился к ОД, оставили на ночь машину и сказали что ничего не слишно. Прошол 2 ТО температура -3 стук усиливается. Кто нибудь сталкывалься с таким проблемой?? Спасибо
     
    denchik2218 нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот почитай у соседей,тут всем пох до этого...
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    для исключения подобного перед замером в каждый котел наливают около 1 мл масла