Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Уважаемый Rom899, вы пропустили пост который был чуть раньше, там речь велась о чиповке, прошивке ,или как хотите назовите процедуру промывания штатных мозгов авто Поло-седан В результате той процедуры получалась прибавка лошадок и как результат-резвости, от того я спросил на сколько хватит того мотора, зачипованного, перепрошитого,накормленого закисью азота.
    Масло я меняю значительно раньше чем предписывает инструкция,не зависимо от марки авто.( у моих двух пацанов десятка и двенашка
    на техническом довольствии они у меня) Зачем купил Поло?? Да сам не знаю,может от того ,что на ФФ-3 тупо денег не хватило,а долги из за авто?? не тот вариант.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Аааа,после чиповки...думается мне что проживёт двиг в этом случае меньше чем задумано конструкторами.Мощность больше,нагрузки больше—ресурс кончится за мЕньший пробег.
     
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Чиповка может привести к детонации двигателя. Любая не родная прошивка скажем "ходит" рядом с детонацией, но не допускает ее. Также зависит от того, как прошьют мозги.
     
  4. isPOLOin

    isPOLOin Новичок

    И так) я вижу пока я колдовал тут уже все усрались) по поводу степени сжатия 10.5 читайте лучше о своей машине и наддув 0.5 бар можно догнать элементарным компрессором(возможно я выразился что вы меня не поняли). Вопрос о расходе- да увеличился расход на 2 литра в связи с установкой турбины гаретт гт 20 ( дует 1.5 бар) для двух литровых двигателей. Прошивку делали в сервисе БОШ( кто не знает он является поставщиком БУД у фольцвагена не помню с какого года). да вы правы износ двигателя значительно увеличится если не знать что нужно сделать ибо не навредив двигателю. а кому интересно все банально просто чем казалось меняются поршни (я ставил от ауди 100) главное чтобы подошел диаметр 81.0 и диаметр поршневого пальца. все действия можно сделать у ОД за огромную плату поэтому лучше все своими руками. Доп оборудование бу пасс валф и блоу офф - для сброса излишков давления, интеркуллер для охлаждения нагнетаемого воздуха заменены форсунки топливные на более "жрущие" от сааб 91, топливный насос на 271л\час ну в общем то и все) переделок много нужно лишь желание на стенде машина показала 230 лошадей и максималку в 290 км в час ах да забыл ответить про разгон до сотни не засекал но 150 делает за 10 сек. Доколдую до конца выложу фотки и видео по требованию) сейчас решаем проблему с выхлопом(прямоток) пламя прет ппц) думаю не долго осталось сток выхлопу). Ожидаю коробку с 6 передачей и более износоустойчивую. Не надо боятся что то творить надо боятся обосраться в том что натворил) ах да кто надумает во избижание лишних перепрошивок шейте БУД когда обзаведетесь наддувом( требует точнейшей настройки- и черевато разрывом "головы") ах совсем забыл) ресурс двигателя ну максимум упал с 300 до 250 если все по уму сделать и поршни под заказ то ресурс не пропадет( это вам не субару со своими 100тыс до полной капиталки)
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А что,у субару на 100 000 км кабздец мотору и капиталка?
     
  6. Stinger

    Stinger Опытный

    В общем п..ц машине.
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Харош троллить на форуме. Прочитав этот пост понимающий человек может получить "разрыв головы". А теперь по порядку о вашем бреде.
    1 - цитата "По этому турбину решили не ставить а обойдемся обычным компрессором он даст давление 11 бар против штатных 10.5" - это из вышенаписанного, так вот 10,5 это степень сжатия - параметр расчетный, увеличить или уменьшить который можно изменением геометрических параметров ШПГ и камеры сгорания ГБЦ. Допустим СЖ была увеличена до 11 путем установки поршней с более высоким днищем (если это вообще возможно). Хрен с ним, увеличили СЖ - хорошо, получили с полдесятка дохлых лошадей на выходе.
    2 - А известно ли вам, что на турбо моторах СЖ вообще-то меньше чем на атмосферниках?И вообще-то СЖ нужно понижать при турбировании.
    3 - Диаметр цилиндра двигателя CFN - 76,5 мм (о том как в него всунули 81 мм более подробно процесс опишите)
    4 - ЭБУ у Поло седана никак не Бош, а Магнетти Марелли
    5 - если измеряли на стенде - скан распечатки в студию
    6 - ресурс замеряли тоже на стенде?

    В общем, уважаемый - давайте побольше информации я хочу видеть этот тюнинг. ;D
     
    F0X$$$, Китаец, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот яидумаю...было 105лошадей,стало аж 230...больше чем в два раза!Волшебная турбинка однако...;)
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я с удовольствием посмотрю видео заезда.... или хоть "процесса" работ.
    а воще если человеку нравится и есть хоть малая доля ,что что-то получится, пусть пробует. ведь много чего из великого казалось ранее обсурдным. он свои деньги потратил и теперь в "вечном поиске", хочет этим с нами поделится . если это не пустой трёп,то мне интересно че дальше будет...
     
  10. Stinger

    Stinger Опытный

    Автору идеи 21 год. Если игрушку вовремя не отнять, он ее сломает. Участь - гнить во дворе. Сорри за горькую правду.
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это его выбор!!!
     
    opelevod нравится это.
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Может информа которой обладаю уже стара, но установка "турбинки" даёт прибавки в 25 процентов. Но и столько же отнимает моторесурса.
    "аксиома" старых мотористов.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Агась,а тут аж процентов на 125 коней навалило...куда девать то теперь? :)
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    Если уж на то пошло и все-таки хочется турбомотор, то проще взять целиком двигатель заменить на какой-то турбо из ряда WV AG (смотреть что влезет конечно надо, но думаю, что 1,8-2,0 TSI должны влезть, в крайнем случае 1,4 TSI точно входит). А там уже вы будете ограничены полетом фантазии и глубиной кошелька.
    Но вот только вопрос как-бы финансовый - на кой это все делать, если стоимость переделок будет такова, что можно будет два Поло седана купить, так не проще ли уже сразу купить готовый "к употреблению" автомобиль типа GTI или R и не усложнять себе и другим жизнь.
     
    POLOLEG и Китаец нравится это.
  15. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

  16. Iari

    Iari Уважаемый

    где там наш чудо-тюнингер?? ;D
    почему нет видео заездов и фоток доработок??
    я хочу это видеть :D
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наверное как и в прошлый раз он бросил кость, что бы на форуме погрызли ( в переносном смысле ) Не дели через две появится уже с результатами заездов! Надо бы цыган позвать к его приходу. Не плохо бы и гульнуть по этому поводу. Кто за встречу рекордсмена?
     
  18. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Он пишет все правильно, про компрессию конечно напутал А диаметр поршня 81.0х77.4- такой написан во всех прайс листах, на сайтах. А в других 76.5х86.9 как на Шкода фабиах. Хрен знает что там внутри, пока сам не разберешь.Вот так купи кованые поршни а они не подойдут!!!!
    Кстати я видел лично своими глазами, не эту машину , а другую. С турбиной Гарет. Сделал ее профессиональный гонщик. Прет мама не горюй. Можно конечно и Субару купить, но поло сделанная своими руками в 1000000 лучше!!!!!!!!! А если кто то умеет в магазине только готовое покупать, так это его проблемы. Вся Россия слала с кривыми руками, только купи да перепродай. Менеджеры сраные. А руками то слабо сделать, да так чтоб лучше чем у производителя а??? Или как Ваз, будем ездить на том что изготовитель построил!!! Они то умнее, у них целый штат инженеров. А ты мол любитель здесь 250л.с выжмешь. Да выжимают уже давно, только не афишируют. И машины эти ходят по 200-300тыс. И машины такие, в общем потоке ты не узнаешь ни когда, за исключением перепускного клапана. Уважаю таких людей!!!
    Лично у меня все что приобретается, подвергнуто переработке. Даже телефон и тот с кастомной прошивкой. И не разу не посетила мысль откатиться на родную, разработанную "высшими умами производителя".Ребята экспериментируйте, стройте, и переделываете эти сраные стоки, с их задушенным евро4,5 и тог далее. Мне по душе люди, которые усовершенствуют свои машины. А не те которые только жопу возят, и ноют, а сколько она потом протянет, а вдруг детонация, а расход увеличится, а как же экология. Языком чесать лучше к депутатам, на сайт.
    Извините что не так, но иногда закипает.
     
    Алекс 22 нравится это.
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Отлично что ты видел другую машину с турбиной. Во-первых речь идет о Поло, во-вторых - твой телефон с кастомной прошивкой тут никого не интересует, ну а в-третьих - языком здесь чешут только два пользователя, ну а в четвертых - твой пост не несет никакой конкретики, а просто чёс не лучше чем с сайта депутатов ;D

    Фотку поршня двигателя CFNA с штангенциркулем на юбке в студию давай, тогда будем дальше разговаривать.

    З.Ы. В своем посте я конкретно изложил вопросы, разъяснений не получил. А слушать про людей которые давно выдавливают из машины лошадей мне не интересно. Человек несет полный бред, не понимая как работает ДВС, путает СЖ с давлением наддува, не знает какой ЭБУ стоит на CFNA.
    И я после этого буду его слушать и ему верить?
     
    Fresh Storm, Stinger и opelevod нравится это.
  20. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    С твоим высказыванием полностью согласен. Да я же не говорю, кто именно чешет языком. А про то что пытается сделать этот парень. А вы ему сразу тюненгер, да все такое.Ну путается немного в терминах и че. Зато делает, я надеюсь .Наоборот поддержать его надо. А что не в тему за это извиняюсь. А машину я видел именно поло с турбо, на сходке рейсеров, фотика не было с собой. А насчет поршня мне это инфа самому нужна, я тут посмотрел в источниках. Почему то размеры разные, указаны. Свою разбирать еще рано, только после первого ТО.