Салонный фильтр.

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. reyder

    reyder Эксперт

    Чудаки те кто раз в год меняет фильтр салона, а в межсервис туда даже не заглядывает.:(:(:(
    Ты хоть читать то умеешь или только писать. Может ты каждый месяц меняешь фильтр салона.:p:p:p У меня такой возможности нет, меняю раз в пол года весной и осенью, а когда проверяю в основном с лета до осени, практически раз в месяц то выдуваю и выбиваю или присоветуешь вынул посмотрел и взад поставил.:'(:'(:'(
    Нет, такой хоккей нам не нужен (с)
     
    Косвалник и Cmfkamikaze нравится это.
  2. AFf

    AFf Новичок

    Да нет, потеет потому что проходимость потока воздуха хуже. Потоку нужно преодолеть два фильтра, скорость потока падает и поэтому плохой обдув стекол. Отсюда и запотевание. У меня на Шаране один фильтр стоит, на моторной перегородке, вход возд. потока в салон только через него, т.е. вентилятор печки гонит чистый воздух, а не так как на Поло - вентилятор прогняет песок и всякую срань через себя,а потом через фильтр в салон. Сопротивления потоку кроме этого фильтра нет. А у вас два. И посмотрите какой объем салона у Шарана и какой у Поло. У меня на обоих машинах стекла не потеют. А если только начинают - сразу меняю фильтр. Обычно меняю после зимы, и после лета, но летом иногда меняешь два раза.
     
  3. AFf

    AFf Новичок

     
  4. AFf

    AFf Новичок

    Выбивать ковры надо, а фильтра менять вовремя. Эксперт.;D;D;D
     
    Algabas и AlikMSK нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    "Вовремя" - очень растяжимое понятие. У меня "осенний" фильтр весной может оказаться как новым. Потому что зимой нет пыли. А летом за одну поездку в отпуск может засраться.
     
  6. AFf

    AFf Новичок

    Не, я после зимы сразу меняю его. Раньше тоже так думал, что зимой нет пыли,чего его менять. Однажды поставил на зиму простой, не угольный. Весной, смотрю, начали слегка запотевать низ лобового и боковые стекла, снимаю фильтр - а он черный. Чернота это выхлопы от дизелей и не только. Сделал вывод, что фильтр всетаки забивается зимой. А раз стекла начали запотевать, хуже обдув. После этого всегда меняю после зимы и после лета.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  7. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Зимой на дороге грязи больше, чем летом. Реагенты испаряются, грязища в жидком состоянии, оседает на всём.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То в Москве, наверное. Хотя, у нас тоже в последнее время увлекаются реагентами.
     
  9. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Да, в Москве конечно и в некоторых других крупных городах. В тайге или брянских лесах, такого нет, я думаю.
     
  10. reyder

    reyder Эксперт

    Ты читать то умеешь. МяхаНник???
     
    Косвалник нравится это.
  11. 13semenov

    13semenov Участник форума

    Cчитал, что внешний фильтр на воздухозаборнике не нужен, салонный всё задержит. Про то, что грязь летит на вентилятор - отдельный разговор. Но вот стал появляться слабый запах тухлятины. Брызганье хлоргексидином уже не помогало. Снял салонный фильтр, засунул внутрь веб-камеру. А там полно мелких семян, кусочков листьев. Немного выгреб изогнутой проволокой, контролируя процесс веб-камерой (см. видео). Продул двумя пылесосами. Видимо штатный салонный фильтр прогибается и часть воздуха проходит мимо. Заменил на угoльный MANN, у него верхняя и нижняя стенки укреплены. Натянул чулок на решетку воздухозаборника (который под капотом). Позже поставлю мелкую сетку.

    фильтр.jpg
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В декабре угольный оригинал 6R0819653 за пару недель похудел в цене. Во всех почти магазинах вылезло куча предложений по 500р.
    Заказал себе к ТО - и думаю, а мож это массовая партия левака вышла на рынок?

    С виду вроде всё чинно. Если кто недавно брал - выложите фото коробки и самого фильтра с маркировкой..
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Видимо я купил недавно как раз этот вариант.
    Внешне коробка нового образца (бежевая). Визуально фильтр нормальный, фирмы BEHR, и от предыдущего не отличается ничем.
    Но есть одно большое НО, а именно - его фетровые боковины чуть меньше чем у моего предыдущего фильтра и он сам не держится в посадочном месте и выпадает.
    Похоже брак что партия брака ;(, поэтому и дешевле.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Может, фильтр под рамку?
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Нет, фильтр именно безрамочный, там не хватает каких-то полмиллиметра чтобы он плотно сидел, а безрамочный и по номерку другой и по размерам гораздо меньше.
     
  16. приклей полоску картона, делов то!:cool:
     
  17. Igorius

    Igorius Механик

    Народ, извиняйте, если не дочитал все посты (притомился от обсуждения "стоит ли продувать, стирать и штопать б/у фильтры, презервативы и туалетную бумагу"...).
    У меня вопрос короче: у моего рестайлингового Поло 2015 г. с CWVB (90 л.с.) салонный фильтр такой же, как упоминается в первом сообщении темы? Или другой код детали надо искать? Пока сам ни разу не менял, только на офиц. ТО. Но теперь буду сам покупать, поэтому и вопрос.
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    смотря где, если в экзисте, автодоке и т.д. тогда
    не надо
     
  19. Igorius

    Igorius Механик

    Спасибо за ответ. Хотя я был бы благодарен, если бы кто-то ответил именно на мой вопрос: коды детали (салонного фильтра) в начале этой темы подходят для фильтра на Поло рестайлинг 2015?
     
  20. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Да, подходят. Отопитель не меняли.