Салонный фильтр

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем sigl-71, 19 май 2019.

  1. LFA

    LFA Механик

    Угольный типа выхлоп от камаза может задержать. Как правило ориг фильтр отличается и качеством и размерами от других. Главная задача фильтра чтобы в салон к людям всякая бяка не летела. А автомобилю пофиг чем вы дышите.
     
  2. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    Главная задача фильтра салона - уберечь радиатор отопления от всякого мусора и грязи!
     
    1_gen нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Размерами они не отличаются, сказки это. А качеством - могут. Оригинал запросто может оказаться хуже какого-нить МАННа, потому что оригинал для Поло - это, скорее всего, Фильтрон иль Невский. И, тот же Фильтрон, стоит намного дешевле оригинала, но от пыли спасает ничуть не хуже :)
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вроде в теме описано, что является
    К чему эти домыслы??..
     
  5. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Ещё одной из функций салонного фильтра является то, что благодаря его установке, происходит использование удерживающего кожуха 6Q0 819 422 A, который входит в состав системы вентиляции и кондиционирования автомобиля, в частности VW Polo Sedan...???)))
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Если дешман по размерам не отличается- то не факт, что он проклеен так же качественно и/или бумага имеет такую же пропускную способность, как оригинальный. Решать Вам...
    Моё мнение- нафик не нужен угольный. Личный опыт паралельного использования бумажного на поло и угольного на пассате- разница совершенно не существенна и она совершенно не сопоставима с разницей в цене.
    Оригинал- его плюс в том, что качество контролируется очень жёстко ВАГом. Никогда не встречал проблемных ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров (ни ВФ, ни ФС, ни масляных) на поло за 6 лет/91 тысячу пробега (использую только оригинальные). И не стоит сравнивать фильтрон в оригинале с фильтроном просто в рознице. Розничный фильтрон/невский имеют полное право хоть туалетную бумагу напихать, а вот для ВАГа они так могут сделать только один раз, потому, что второго не будет.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага, ага!
    От у меня оригинальные щетки потерли стекло. Оригинальная помпа приказала долго жить на детском пробеге. Оригинальные втулки стабилизатора менялись ТРИ раза и исправной их работы добиться не удалось. Оригинальная магнитола с завода вышла с кривой прошивкой. Офигенный контроль качества :)
    И, кстати, щетки Денсо гораздо лучше оригинальных. Как и попма Хепу. А касаемо фильтров - никакой разницы не заметил. Салонный ставлю Фильтрон К1313, масляный и воздушный - МАНН. Топливный только оригинал сейчас, но при очередной замене возьму МАНН.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну мы же все знаем,

    кому и кобыла невеста (с)


    Зачем постоянно об этом напоминать?- тем более что есть темы, где при пробегах 100+- у авто ничего не ломались.

    Например, у меня пробег почти 90- и всё родное, и щетки и шины и колодки и вообще ничего не менял, кроме масла/ыильтрлв
     
    Essentuky нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И амортизатор, да?
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Пользуйтесь хорошей стеклоомывающей жидкостью (не с обочины), не экономьте её и вовремя меняйте резинки- будет стекло не затёртым...:)...
    91 тык родная и без признаков старения...:)...у меня.
    91 тык- родные.
    Даже не знаю, что в ней есть прошивка...:)...
    У меня оригинал с завода прожил 4 года. Поменял вместе с поводками на оригинал от хэтча- вод два года- нет проблем. Денсо? Ничего не имею против, кроме слова "лучше"...:)... Хорошие- да.
    По хепа отзывы очень противоречивые. Возможно кому то подделки попадаются...да и пишут в основном недовольные. Довольные просто ездят...молча...:)...
    Хороший выбор! МАНН- прекрасный производитель, но (по крайней мере у нас) стоимость МАНН не сильно дешевле оригинала...для поло.
    Я что то туплю...:)...- это шутка или серьёзно ничего не меняли?.. Передние колодки обычно 90 тык не живут...
    Так он вроде ышшо не менял...:)..., в раздумьях...:)...
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На обочине и не покупаю. А летом добавляю шампунь, чтоб лучше мыло и скользило
    К замене резинок интереса не испытываю - не настолько я скупердяй, жа и сами щетки оригинальные быстро разболтались в шарнирах

    А зима в Белоруссии бывает? Проблема наблюдалась на 320-х гамнитолах в мороз.

    Да. Воздушник МАНН чуть дороже оригинала. В моем случае МАНН - потому что их пункт замены в 50 м от работы
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да,
    я же не менял его,- он ещё год проходит;)
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да,- я же тему веду про лауншифтинг- там всё описано.
    Колодки чистил, не менял. Но они уже подходят, на пределе.
    Сфотаю завтра
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Уж поверьте- бывает...:)... И за Арктикой очереди по часу-полтора...:)...на заправках...
    "Паапрашу в моём присутствии не выражаться!"(с)...:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Поменял сегодня салонный ф.. Поставил GB-9892C (Big ) угольный (233 руб.) Встал плотно как "родной". Перед ним стоял такой же.