Рывок (толчок) во время быстрого набора оборотов

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Vwpol, 21 ноя 2019.

  1. Square

    Square Активный участник

    Именно. И не только они будут иметь повышенный износ.
    Я вижу в этом 2 вероятные проблемы: недостаточное количество АТФ (что врядли) и закоксованность соленоидов.
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    По статистике АКПП ломается не от стирания фрикционов, а от не желания вовремя сменить жидкость (АТФ)
     
    Гутдвин нравится это.
  3. Square

    Square Активный участник

    Свежая жидкость в АКПП не панацея! Манера езды куда больше влияет на ресурс коробки.
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Коробка сама не позволит над собой издеваться,она скорее перейдет в защитный (безопасный)режим .А давление свежей жидкости как раз и решает многие проблемы АКПП.
    Как ни удивительно, но фрикционы рассчитаны на весь период жизни АКПП. Сгорают фрикционы только по причине масляного голодания или другими словами – по причине недостаточного давления масла.
     
    Гутдвин нравится это.
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    На полоседане АКПП единично (за 3 года 2 случая описанных на форуме) умирали на пробегах около 30000 км, но не от наваливания. Это либо попадание антифриза в АКПП от прохудившейся трубки - 1 случай, а 2 й случай - это был с/у ДВС и каким-то образом "сантехники" повредили насос в бублике.
    Поло 1,6 не такая мощная машина, которая ушатает эту АКПП. Естественно все изнашивается и ломается со временем, но эта АКПП быстрее загнется на октавии 1,8Т. На них они ставились.
    Я не говорю про случаи буксования. Это отдельная история.
     
  6. Square

    Square Активный участник

    Думаю вы слишком оптимистично смотрите на интеллект коробки. И сгорают фрикционы не только по причине маслянного голодания...
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я всегда оптимистично смотрю на все,а иначе нельзя. Вы сами понимаете что отдать такие деньги ради того чтобы за один месяц или год ушатать машину , это каким нужно обладать рвением ради этого.Мне это не понять.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Плюсую.

    Недостаточное давление масла,- это как?- насос не работает?


    Позволит.

    SPB360 и пишет, что замена масла- не панацея, а лишь способ улучшить работу.
    Но если после замены масла начать убивать коробку отжигами- ничего не поможет.
    Это почти точная цитата.
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Гена чисто для тебя ,для познания мира сего.

    Автоматическая коробка передач 09G


    Cоставлена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и через гидротрансформатор соединена с коленчатым валом двигателя. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя. При малой скорости движения система управления во избежание перегрузки двигателя не позволяет включить более высокую передачу. Невозможно и включение понижающей передачи на слишком большой скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически, без участия водителя, переключаются на более низкие частоты. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается первая передача.

    Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

    Гидротрансформатор играет роль сцепления. В начале движения автомобиля он плавно соединяет двигатель и механизм коробки передач, а также увеличивает крутящий момент. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью. Двигатель вращает гидротрансформатор, что приводит в действие насосное колесо, создающее потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

    Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

    Планетарный редуктор системы Равинье - зубчатая передача с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

    Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и помогают изменить передаточное отношение в автоматической трансмиссии при переключении передач.

    Ленточные тормоза временно блокируют элементы соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

    Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач тросом.

    Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичное соединение внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
     
    Гутдвин и 1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    АкП не ограничивает дурь водителя,-
    если он на холодную даст газ в пол,- она не уменьшит обороты.
    У spb всё описано,- читайте:)
     
    Square нравится это.
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Гена мать твою,обороты контролируют мозги,а коробке все равно ,она исправно выполняет все команды.Ей все равно, это газ в пол или еще куда.
     
  12. Square

    Square Активный участник

    Вам про Ивана, вы про болвана...
    1_gen и я в том числе пытаемся донести, что мозги коробки бессильны перед глупостью "прокладки" между рулём и сиденьем. Поэтому, на коробку надейся - а сам не плошай...
     
    1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот вот,-
    такое ощущение, что он прикалывается.

    Речь о том, что , например, у мбв мозги мотора до достижения определённой т-ры не дают возможности водитлу поднять обороты выше, чем это опасно для мотора/ кп. По мере прогрева эта граница повышается.

    У поло нет такого,- по крайней мере, на моём. Может, на 1.4 есть?- иначе можно и турбину запороть сдуру.

    Сама акп конечно не может управлять оборотами мотора,- она лишь принимает то, что дают,- именно поэтому даже свежее масло не гарантирует , что проблем не будет,- у spb целый пост про это. Надо прогреть акп в движении, не давая нагрузки. Ну очевидная вещь вроде,- но как выяснилось, не для всех:(
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Это вы прикалываетесь ,не зная что эта коробка расчитана на 250 Н.М а у поло 155 Н.М. ,и передайте своему spb что,какой бы дурак за рулем не сидел ,ниче он коробки не сделает.Эта коробка боится только одного-перегрева.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Аааааа, вот оно в чем дело то...


    А водитлей она значит , не боится:

     
  16. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    человек спрашивал про толчики при резком ускорении, а вы про суть акпп тут...
     
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    дык все специалисты вроде сошлись во мнении что дело в самой АКПП, и обсуждают что там могло соматися ;D
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Эта коробка не предназначена для того, чтобы на ней отжигать - она прекрасна для спокойной пенсионеркой езды) а сдуру можно и ..у.й. сломать, какое бы масло там не было залито, новое или старое. Одно время этот коробас ставили на Пассат б6 с турбодвигом 1.8. там как раз 250 нм, т.е. ее предел переваривания. Так вот, там проблемы вроде описанной топикстартером были очень частыми, и на ремонт люди попадали, при этом особо не отжигая.

    Но чтоб ушатать ее слабеньким 1.6 - это я даже не представляю, как надо отжечь)